ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Нарушитель правил


Если у какого-нибудь ортодоксального поклонника старых мотоциклов с двигателем V-twin и зубодробильной рамой хард-тейл спросить, какой, на его взгляд, из современных чоппер-круизеров самый неправильный, одним из первых он назовет Yamaha XVS1300A Midnight Star. Что будет совсем не удивительно, ведь многие из таких ортодоксов – типичные садомазохисты.

Логику приверженцев старой школы кастом-байков понять нормальному человеку невозможно. То, что мотоцикл не трясется от вибраций, как листок на дереве в ветреную погоду, для них плохо. То, что от громогласного «тыр-тыр» из глушителя окна в соседних домах не лопаются, – опять плохо. А то, что на неровностях тебя не подбрасывает выше руля, – полный отстой. Да еще и под мотоциклом на месте стоянки чисто, вывод один – из него все вытекло. Ах, мотор водяного охлаждения – да, вы, батенька, совсем не в себе. В общем, странные люди, эти поклонники классических американских чопперов. Но зато их нелюбовь к XVS1300A Midnight Star вполне логична и объяснима. Они считают этот мотоцикл обманщиком, вероломно покусившимся на их святыни.

Внешний вид XVS1300A Midnight Star абсолютно соответствует канонам жанра американского чопперстроения. Приземистый, вытянутый силуэт. Руль – «рога оленя». В меру глубокие крылья колес. Хрома не много, но и не мало. Широченное, низко посаженное сиденье с крошечным «насестом» для пассажирки. Короче, перед нами настоящий кастом-чоппер, пленяющий сердца самых прожженных байкеров. А какой мотор красавец – настоящий воздушный V-twin с завораживающими ребрами охлаждения. Стоп! Простите, ребра охлаждения – это бутафория. Двигатель XVS1300A Midnight Star жидкостного охлаждения. Радиатор спрятан между двумя передними трубами дуплексной рамы и задрапирован черной, неброской пластиковой решеткой. Сразу и не разглядишь. А еще мотор короткоходный (100 х 83 мм), но японцы за счет использования так называемого сквиш-эффекта (в верхней мертвой точке через узкую «лазейку» вокруг поршня происходит принудительное перемешивание смеси) умудрились с него «снять» 72,8 л. с. Плюс система двух балансирных валов. Никаких вибраций на руль и паровозный момент в 106 Нм при 4000 об./мин. Дальше – больше.

Задняя подвеска – патентованная система Monocross маятникового типа с промежуточным рычажным узлом и прогрессивными характеристиками. Передняя вилка из телескопических амортизаторов диаметром 41 мм. Ход заднего колеса – 110 мм. Переднего – 135 мм. По асфальтовым выбоинам мотоцикл не едет, а плывет.

Практически все чопперы имеют стандартные характерные черты: во-первых, передний тормоз значится только в официальных технических описаниях, а во-вторых, мотоцикл категорически не желает нормально поворачиваться. У Midnight Star передние тормоза существуют. За все время теста этого мотоцикла я лично ни разу не воспользовался педалью заднего тормоза. Повороты же мотоцикл проходит без скрежещущих воплей подножек (пожалуй, это один из немногих чопперов, у которого «лопаты» подножек расположены на нормальной высоте) и легко перекладывается с одного бока на другой в связке поворотов. Потеть на поворотах в борьбе с рулем пилоту не приходится, мотоцикл послушен и адекватен. Для чоппер-круизера весом больше 300 кг – это нонсенс. Собственно, XVS1300A Midnight Star для мира американских чопперов (да, да, я о легендарном и непотопляемом Harley-Davidson) и есть целиком большой нонсенс. Именно поэтому он мне и нравится, даже очень. Настоящий нарушитель правил и разрушитель традиций – это же так по-байкерски!

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Harley-Davidson Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free