ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НАЕЛИСЬ ПЕСКА ПО ГОРЛОВИНУ


НАЕЛИСЬ ПЕСКА ПО ГОРЛОВИНУ


FORSAGE ATV CF500 A




И.Ксенофонтов:

Внешне он напоминает одновременно и Can-Am Outlander, и Suzuki KingQuad. Даже не верится, что это китайский клон. В нем практически все, что можно пожелать квадрациклу: понижающая передача, задний ход, подключаемый "передок", блокировка дифференциала. Предусмотрено даже место для пассажира. Причем ему, пассажиру, сидеть просторно и комфортно. Независимые длинноходные подвески всех колес действительно создают комфорт (не в ущерб управляемости). Хочу заметить, после прохождения маршрута по весьма неровным дорогам (а квадр шел с грузом и почти все время на предельной скорости) ни один амортизатор не утратил своих свойств.

Д.Веричев:

ATV, действительно, неплох. Энергоемкие подвески, нормально функционирующие тормоза, достаточно мощный двигатель и неплохая для такого далеко не малыша управляемость. Плюс отличная светотехника и вместительные багажники. Все это выручало в путешествии. Причина единственной серьезной поломки (лопнули верхние кронштейны крепления рулевой колонки) - извечное чрезмерное стремление китайских производителей любыми способами удешевить конструкцию. В данном случае решили сэкономить на толщине кронштейновѕ И еще вот что предложил бы изменить в конструкции ATV CF500 A - расширить межколесное расстояние. Штатный размах колес (при немалой длине квадра) создавал неудобства при движении по глубоким дорожным колеям на грунтовках и при поперечном пересечении склонов.

Этот квадрацикл послужит и помощником в дачно-приусадебных делах, и вездеходом в путешествиях по бездорожью. Полноценное место для пассажира позволит с достаточным комфортом совершать парные прогулки.






FORSAGE 300


И.К.:

В нем несколько непривычное для эндуро низкое седло и суперкороткоходная задняя подвеска. Такой аппарат будет впору разве что низкорослым водителям, которые (это уже речь об их темпераменте) никогда не мчатся сломя голову. В прогулочном темпе езды подвески со своей функцией справляются. Водитель всегда чувствует себя уверенно: если что - всегда дотянется ногой до земли и удержит равновесие. Передняя вилка (кстати, перевернутого типа) внушительного "сложения", да и в работе не подводила. Впрочем, не мешало бы ее снабдить хоть какими-нибудь регулировками, а то ведь водители по комплекции бывают разные.

"Длинные" передачи в КП, может, и разочаруют гонщиков-спортсменов, но в путешествиях и повседневной езде - в самый раз. Мощности 300-кубового мотора хватает в любой дорожной ситуации, если, конечно, не тягаешься со спортбайками на предмет, у кого лучший прием. Хочется верить в то, что и ресурс деталей соответствующий.

Д.В.:

Я давненько уже не спортсмен (эх, было время), но длинные передачи вызвали грусть и у меня. И не только они. При более-менее интенсивном темпе передвижения по бездорожью всплыло вот что. Во-первых, абсолютно невнятная работа КП - случались "недовтыки" и попадания в "ложные" нейтрали. Здесь слишком короткая первая передача и излишне явная нейтраль: чтобы пропустить ее при переходе на вторую передачу, надо очень постараться! У меня пропуски случались через раз даже после 600 км пути, когда, считал, совсем освоился с мотоциклом.







Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Suzuki Can-Am


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free