|
НАЕЛИСЬ ПЕСКА ПО ГОРЛОВИНУ
FORSAGE ATV CF500 A
И.Ксенофонтов: Внешне он напоминает одновременно и Can-Am Outlander, и Suzuki KingQuad. Даже не верится, что это китайский клон. В нем практически все, что можно пожелать квадрациклу: понижающая передача, задний ход, подключаемый "передок", блокировка дифференциала. Предусмотрено даже место для пассажира. Причем ему, пассажиру, сидеть просторно и комфортно. Независимые длинноходные подвески всех колес действительно создают комфорт (не в ущерб управляемости). Хочу заметить, после прохождения маршрута по весьма неровным дорогам (а квадр шел с грузом и почти все время на предельной скорости) ни один амортизатор не утратил своих свойств.
Д.Веричев: ATV, действительно, неплох. Энергоемкие подвески, нормально функционирующие тормоза, достаточно мощный двигатель и неплохая для такого далеко не малыша управляемость. Плюс отличная светотехника и вместительные багажники. Все это выручало в путешествии. Причина единственной серьезной поломки (лопнули верхние кронштейны крепления рулевой колонки) - извечное чрезмерное стремление китайских производителей любыми способами удешевить конструкцию. В данном случае решили сэкономить на толщине кронштейновѕ И еще вот что предложил бы изменить в конструкции ATV CF500 A - расширить межколесное расстояние. Штатный размах колес (при немалой длине квадра) создавал неудобства при движении по глубоким дорожным колеям на грунтовках и при поперечном пересечении склонов.
Этот квадрацикл послужит и помощником в дачно-приусадебных делах, и вездеходом в путешествиях по бездорожью. Полноценное место для пассажира позволит с достаточным комфортом совершать парные прогулки.
FORSAGE 300
И.К.: В нем несколько непривычное для эндуро низкое седло и суперкороткоходная задняя подвеска. Такой аппарат будет впору разве что низкорослым водителям, которые (это уже речь об их темпераменте) никогда не мчатся сломя голову. В прогулочном темпе езды подвески со своей функцией справляются. Водитель всегда чувствует себя уверенно: если что - всегда дотянется ногой до земли и удержит равновесие. Передняя вилка (кстати, перевернутого типа) внушительного "сложения", да и в работе не подводила. Впрочем, не мешало бы ее снабдить хоть какими-нибудь регулировками, а то ведь водители по комплекции бывают разные.
"Длинные" передачи в КП, может, и разочаруют гонщиков-спортсменов, но в путешествиях и повседневной езде - в самый раз. Мощности 300-кубового мотора хватает в любой дорожной ситуации, если, конечно, не тягаешься со спортбайками на предмет, у кого лучший прием. Хочется верить в то, что и ресурс деталей соответствующий.
Д.В.: Я давненько уже не спортсмен (эх, было время), но длинные передачи вызвали грусть и у меня. И не только они. При более-менее интенсивном темпе передвижения по бездорожью всплыло вот что. Во-первых, абсолютно невнятная работа КП - случались "недовтыки" и попадания в "ложные" нейтрали. Здесь слишком короткая первая передача и излишне явная нейтраль: чтобы пропустить ее при переходе на вторую передачу, надо очень постараться! У меня пропуски случались через раз даже после 600 км пути, когда, считал, совсем освоился с мотоциклом.
|