ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НА ТАРАН!


НА ТАРАН!


фото автора и

BRP-BOMBARDIER

BRP Outlander 800 H.O. EFI 4X4 (Max), ATV



Год выпуска

2005

| Двигатель

800 смз

| Максимальная скорость выше

140 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 16 000



ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА НЕ ПРОЙДЕТ…


Что, друзья двухколесные, на пикничок выбрались? А впереди болотце, да лесок - не добраться до заветной полянки? Кто-то и отступит - отдохнет на обочине в лесопосадке. А что делать тем, кто привык двигаться везде, где хочет - тоже сделать вид, что все хорошо?

Отнюдь - менять оружие! На настоящее, боевое - пересаживаться на мощную 4-колесную технику таранного типа. А вот ей только укажи направление - везде пролезет, вскарабкается, проплывет. Кто хоть раз испытал такую машину в реальном "бою" - на другое не променяет. Однако наш брат, на чем бы ни ездил, через год-другой востребует: еще мощи давай, скорости прибавь, да чтобы вез побольше!

ГЛАВНЫЙ КАЛИБР

Извольте, господа, канадская BRP (Bombardier Recreational Products) выставила убойное орудие - новый квадрацикл Outlander 800 H.O. EFI. Это даже не пушка - гаубица. 800 "кубов" двухцилиндрового 4-тактного мотора Rotax выстреливают аж 62 лошадиных силы с моментом более 7 кг на метре! Кто еще может похвастаться таким зарядом?

Но изюминка нового мотора - даже не второй цилиндр (дело нехитрое - присобачить еще один котел: на квадрике места всегда больше, чем на двух колесах), а в том, что отныне он впрысковой: карбюраторы заменили на форсунки. Иными словами, двигателем теперь управляет не райдер - тот лишь открывает заслонку дросселя, а электронная система, компьютер с реальным процессором. Он определяет, сколько угля в топочку подкинуть. Алгоритм работы (у конструкторов это называется калибровки) - вот предмет гордости создателей Outlander 800. Благодаря распределенному впрыску бомбардирам удалось сразить не двух, а пятерых зайцев сразу. И наповал.

Во-первых, система может легко готовить любой топливный заряд: экономичный, мощностной, стехиометрический. А посему выполнять любые требования по токсичности выбросов. Не ровен час - вскорости квадрикам и байкам всучат по катализатору (разговоры об этом давно ведутся). Без впрыска тот как следует не заработает. Во-вторых, в горах, где часто пролегают маршруты, квадрик не будет страдать одышкой из-за недостатка топлива на впуске. Впрысковой мотор будет уверенно тянуть на любой вершине. В-третьих, на морозе двигатель запустится с полпинка, как и все впрысковые автомобили. В-четвертых, возросла надежность системы питания. В-пятых - что для квадра особо актуально - удалось заметно сократить расход топлива: чуть ли не в полтора раза в сравнении с аналогичным карбюраторным вариантом. Что куда как важно: бак хоть большой - 20 л, но заправки на звериных тропах не строят.

ОРУДИЙНЫЙ ЛАФЕТ


Основа мотоцикла - рама. У квадрацикла - тоже. Она в конечном счете определяет ездовые качества. Хребтовая рама замкнутого типа нового Outlander 800 - несомненно удачная конструкция. Компоновать и навешивать агрегаты на нее можно без ограничений, чем не преминули воспользоваться создатели. Силовой агрегат, его системы, подвески, механизмы управления "утрамбованы" довольно плотно, однако доступ к любому узлу свободен. Для ремонта и обслуживания - что надо. Рама эта - "многостаночник". Мощная прямоугольная в сечении ферма надежно защищает агрегаты, а также служит опорой для преодоления сложных препятствий: квадр скользит на ней, как на лыже, и продвигается вперед, едва касаясь колесами земли. Ради повышения проходимости убраны внутрь тормозные механизмы - диски закреплены на полуосях переднего моста, затем ШРУСы, приводы, ступицы.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free