ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



На розовом дьяволе: тест шин Pirelli Diablo Rosso II


Впервые покрышки семейства Diablo появились в линейке мотоциклетных шин Pirelli в 2002 году, уже к 2005-му созрев до модели Diablo SBK, ставшей «главной» шиной мирового Супербайка.



Фишка Diablo Rosso II: можно заказать наклейки на боковины, причем собственного дизайна.


Оставили заметные следы на асфальте дорог и треков многие шины «дьявольского» семейства – Corsa, Supercorsa SC и SP, SBK Pro. Отпочковавшаяся в 2009 году ветвь Diablo Rosso в 2010 разразилась почти гоночной Rosso Corsa и – вот только что – новой версией дорожных шин Diablo Rosso II.

Чем отличаются новые покрышки от предыдущих? В основном, как сейчас модно говорить, таргетированием. Если назначение предыдущей Rosso можно оценить как 50/50 – трек/дорога, то для Rosso II соотношение другое – 20/80, что означает значительное снижение спортивных свойств за счет улучшения качеств, необходимых обычному мотоциклисту. Конечно, такая оценка достаточно условна – чтобы продемонстрировать «товар лицом», компания Pirelli пригласила журналистов на французскую трассу Маньи Кур.

Вот тут нас и ждал сюрприз – часть тестовой программы отведена под езду по обычным дорогам. Мотоциклы самые разные – от Aprilia Dorsoduro 1200 до BMW S1000RR, в том числе и экзотичный Ducati Diavel, для которого Pirelli специально разрабатывала 240-ю заднюю покрышку. Резина действительно показала себя вполне универсальной – на всех типах байков ехать было комфортно, сцепление с асфальтом любого качества внушало уверенность. На влажных участках покрышки тоже выступили достойно, не проявляя склонности к потере контакта.

Трековая часть теста неожиданностей не принесла – покрышки прогревались до рабочей температуры за 2–3 круга, обеспечивая всю основную часть 20-минутной сессии вполне гоночный держак. И лишь к пятой по счету сессии почти на всех без исключения мотоциклах резина из-за перегрева, как говорится, поплыла. Собственно, как и говорили представители Pirelli, на этих покрышках зажечь можно, но не долго. Особенно это было заметно, по понятным причинам, на S1000RR и R1. Дольше держались покрышки на R6 и Ducati 848. Интересно, что во всех случаях контроль над мотоциклом сохранялся на вполне приемлемом уровне.

Сравнение свойств старой и новой покрышек объясняет многое. Rosso II гораздо лучше приспособлена к гражданской эксплуатации. Основное различие – в увеличенной долговечности и улучшенных сцепных свойствах на мокрых покрытиях. Шины остались двухкомпаундными – износостойкий по центру и более мягкий по краям. Рисунок протектора чуть изменен для лучшего отвода воды из пятна контакта. Тут опять интересный момент: «лысые» центральная и боковые зоны на задней покрышке увеличены. С боковыми понятно – экстремальные углы наклона по мокрому вряд ли кто использует, а слик по центру, как объяснил директор R&D Пьеро Мизани, обеспечивает одновременно лучшее сцепление и износостойкость шины, ведь переднее колесо как бы разгребает воду – и заднее идет почти по сухому. И это доказано результатами испытаний – тестеры Pirelli намотали много тысяч километров, оттачивая способности Rosso II.

А что до потери спортивных качеств – так есть же Rosso Corsa, впрямую предназначенная для использования на трек-днях и в любительских гонках.





Оптимизированный рисунок протектора для улучшенного отвода воды на Diablo Rosso Corsa…



…и на Diablo Rosso II.








Трек-тесты проходили на Yamaha YZF R6…



… и BMW S1000RR.



«Гражданская» часть испытаний: Kawasaki Z1000SX…



…и Aprilia Dorsoduro 1200.



Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Aprilia BMW Ducati Kawasaki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free