ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



НА ОЧЕНЬ ДЛИННОЙ ГУСЕНИЦЕ


НА ОЧЕНЬ ДЛИННОЙ ГУСЕНИЦЕ


фото компании

ROSAN

BRP Ski-Doo Skandic WT SUV



И ЛОСЯ ВЫТАЩИТ ИЗ ЧАЩИ




Skandic - большое семейство утилитарных снегоходов Ski-Doo. Существуют модели с 2- и 4-тактными двигателями, с широкими и очень широкими гусеницами, арочными и телескопическими подвескамиѕ И все они - "рабочие лошадки". Но в любом варианте они красивы, богато оснащены и быстры.

Двигатель Rotax объемом 600 смз выдает 90 л. с. Однако для "рабочего" снегохода главное достоинство не мощность, а развиваемое тяговое усилие - именно оно обеспечивает ему и вездеходную проходимость, и способность транспортировать тяжелый груз. На пониженной передаче можно запросто вывезти из чащи огромного лося или вытащить на буксире из снежной трясины незадачливый джип. Ведь чем шире и длиннее гусеница, тем выше у снегохода возможность к движению вперед, а не вниз, в снежную толщу.

МУЖЕСТВО НИ К ЧЕМУ



Творческий гений канадских инженеров предельно полно воплотился в ходовой части, и она заслуживает детального описания. Для начала - об арочных рычагах передней подвески с внушительным 185-мм ходом. Такие продольные рычаги, в отличие от традиционных прямых, добавляют снегоходу геометрической проходимости, а проще говоря, они не цепляются за кочки и коварные пни, спрятавшиеся под пушистым снегом. И о другом их достоинстве. Техника ломается - никуда от этого не деться. Но замена согнутого рычага и капитальный ремонт подвески и рамы - две разные беды. На Skandic WT SUV в случае сильного удара (скажем, когда на скорости "под сто" лыжа налетает на большой камень) арочный рычаг примет энергию удара на себя. Обычный же в подобных случаях мужественно сопротивляется. И зря, поскольку "мужество" выливается в деформированную раму и разбитые подвески.

Теперь о раме. Она стальная, а значит, прочна и долговечна. На снегоходах устанавливают и легкосплавные рамы, однако, учитывая их эластичность, для "снежного танка" они не годятся. А от царапин и химического воздействия среды стальную рамку Skandic надежно защищает специальное высокостойкое покрытие.

ПО ДОЛИНАМ И ПО ВЗГОРЬЯМ



Особенно весело кататься на снегоходе по лесу. У Skandic WT SUV малый радиус разворота, а это обусловлено кинематикой новой передней подвески и наличием заднего хода. И еще одна любопытная "фишка": задняя плавающая каретка установлена под небольшим углом. Благодаря этому снегоход легко пятится назад, не зарываясь в рыхлый снег. В стесненном пространстве дремучего леса это достоинство может оказаться жизненно важным.

Задняя подвеска приспособлена для преодоления препятствий, к езде по сложному рельефу. Гусеница, как мы помним, длинная, поэтому ход подвески в 293 мм при переезде через бугор не даст потерять сцепление с дорогой.

Рабочую технику каждый сезон не меняют, она должна верно и безотказно служить годами. По данным официального дилера BRP, за восемь лет продаж снегоходов с аналогичными моторами потребность в серьезном ремонте силового агрегата возникала лишь в 0,2% случаев. А ведь в жестком режиме эксплуатации, когда приходится перевозить и буксировать тяжелые грузы, надежность аппарата - свойство принципиально важное.

В Skandic WT SUV еще несколько преимуществ: в двигателе жидкостная система охлаждения, в КП - понижающая передача, топливный бак вмещает 40 литров горючего - надолго хватит. Ведь чем отличается рабочий снегоход от прогулочного? Тем, что у "работяги" есть конечная цель, которой он должен достичь во что бы то ни стало. Skandic WT SUV ее достигает всегда.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free