ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



На ценителя


На ценителя



Скутеры класса 200–250 см3
С ШАШКОЙ НАГОЛО? Если сравним положение в этом секторе у нас с тем, что в Европе и США, то отметим вялость в нашей стране игроков, заметных «за бугром» – японцев и китайцев. Первые опасаются шокировать ценой – предполагают, что состоятельный покупатель раскошелится и в альтернативу приобретет «макси». Потому-то единственная на нашем рынке японская машина этого класса – скутер Yamaha X-Max: ему просто нет аналога среди «японцев» с мотором большего рабочего объема. Китайцев (с материка) тоже смущают цены. Аппарат такого класса даже в их исполнении потянет на 100 000 рублей. Многие ли рискнут выложить столько за товар от производителя с неутвердившейся репутацией? Не потому ли российская компания «Балтмоторс» в начале года в своей модельной гамме заявила было китайскую копию Honda Fusion 250, но вскоре от нее отказалась? Может, и зря – больно уж аппаратец занятный, да и у его производителя – компании CF Moto репутация выше «среднекитайской».

Вот и выходит: тот, кто осторожничает, позволяет снять сливки смелому. В наших мотосалонах скутеры класса 200–250 смз представлены продукцией из Тайваня, Южной Кореи и Европы – в последнем случае стараниями импортеров группы Piaggio. Следует оговорить, что машинки категории «200 смз» всегда считались ближе к 125, чем к 250, однако нынче новейшие 200-кубовые моторы Piaggio по своим характеристикам практически не уступают 250-кубовым.


Скутеры класса 200–250 см3
ВОЙНА КРЕЙСЕРОВ. Скутеры этого класса еще в 80-е годы прозвали «крейсерскими» – за их универсальность и высокую по тогдашним представлениям мощность. Надо сказать, машины из Тайваня и Южной Кореи унаследовали из тех времен не только названия, но и некоторые архаичные по нынешним критериям конструктивные черты. Например, плоский полик под ногами водителя. Удобно, конечно (меж ног вместится и упаковка пива), но жесткость рамы страдает.


Скутеры класса 200–250 см3
Тайваньский Kymco Grand Dink 250 – модель далеко не первой свежести, хотя постоянные модернизации поддерживают ее в форме. И все же архитектура скутера (сравнительно короткая база плюс высокие «надстройки») – «привет» из начала 90-х, так же как и двухклапанный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения. Зато высок уровень комплектации: интегральная тормозная система, электронная приборная панель на жидких кристаллах, держатель для мобильного телефона и розетка для его подзарядки, воздуховоды для подачи теплого воздуха к ногам водителя.

Daelim S2 250 (Free Wing) из Южной Кореи – машина посвежее (дебютировала в 2004 году), но по устройству и общей «геометрии» поразительно схожа с Kymco Grand Dink. Разве что попроще в оснащении – что сказалось на цене самым благоприятным образом.


Скутеры класса 200–250 см3
Итальянская Vespa GTS250 внешне вызывающе архаична, но это отнюдь не из стремления сэкономить. В Европе этот облик – «священная корова». Ретро-внешность сочетается с традиционными для Vespa несущим стальным кузовом (он очень жесткий на скручивание) и передней короткорычажной подвеской с консольным креплением колеса (ее геометрия исключает клевки при резком торможении). В то же время силовой агрегат – новейшая впрысковая версия мотора Piaggio Quasar в сочетании с вариатором. По заказу скутер возможно оснастить тормозами с АБС, что редкость в 250-кубовой категории. Для ценителей предназначена модель Vespa GTV250: ее расположенная на крыле фара и голая труба руля – как у самой первой Vespa образца 1946 года, двойное седло обтянуто натуральной кожей. Увы, приобщение к благородной архаике стоит очень недешево.


Скутеры класса 200–250 см3
Принадлежность итальянского Piaggio X8 250 к современной конструкторской школе прочитывается «на раз»: вот вам горб меж ног водителя, скрывающий жесткую пространственную раму, вот и крупные 14-дюймовые колеса. В задней части машины – внушительный багажник емкостью 56 л, доступ в него – через специальный люк. В стандартное оснащение входят иммобилайзер и розетка для подзарядки мобильника.

Современным техническим оснащением и непревзойденным итальянским дизайном выделяется Aprilia Atlantic 250. А еще в нем 13-дюймовые колеса и интегральная тормозная система.

Yamaha X-Max 250 – скутер крейсерской категории, который явно греется в лучах славы собрата T-Max: отсюда и сходное название, и общие мотивы в дизайне облицовок. Но под ними проверенный временем 250-кубовый двигатель, хорошо известный еще по модели Majesty. Величина колес (15 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) вплотную приближает скутер к «большеколесным».

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Скутер Aprilia Daelim Honda Piaggio Yamaha Kymco Vespa


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free