ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



МЫ ВАМ - КРОСС, А ВЫ НАМ - КАНТРИ


МЫ ВАМ - КРОСС, А ВЫ НАМ - КАНТРИ


фото

BMW

ОППОЗИТ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ

BMW HP2




Ах, Николай Семенович Лесков, великий писатель земли Русской! Все же вы были не совсем правы, когда утверждали: что русскому хорошо, то немцу - смерть. Все-таки есть, есть чему нам у немцев поучиться. Хотя бы скорости и точности реакции. Это я к тому, что как только обозначился легкий спад продаж мотоциклов BMW, как же они всполошились! Но не побежали в родной Бундестаг с мольбами задавить пошлинами окаянных заграничных конкурентов, а выдали такой фейерверк новинок, что впору открыть в журнале постоянную рубрику "А вот и еще один BMW"... И этого мало. В недрах баварского концерна возникло особенное отделение High PerFormance - чтобы строить специальные мотоциклы, подобно легендарным автомобилям компании с литерой "М". Лучшие инженерные умы избрали девиз: "Только профессионалы-энтузиасты способны создать то, чего жаждут профессионалы-энтузиасты"!

Первой ласточкой (кто сказал "блином"? убью!) стал бескомпромиссный внедорожный мотоцикл BMW HP2 (его появление мы предсказывали еще несколько месяцев назад - см. "Мото", № 2-2005). Дебютант создан для спортивных подвигов, хотя омологирован и для передвижения по дорогам общего пользования. Под него компания создала команду, которая примет участие в германском чемпионате кросс-кантри (у нас этот спорт, по Лескову, называется наоборот - кантри-кросс), а также замахнется на рейды- марафоны "Баха-500" и "Баха-1000" (запрет на участие "больших" мотоциклов в ралли "Париж-Дакар" немцы прокомментировали со всем богатством баварского диалекта).


Итак, что же в новинке, пардон, новенького? Силовой агрегат взят от модели R1200GS с небольшими переделками: инженеры чуть подняли "верха" (мощность выросла со 100 до 105 л.с.), ухитрившись при этом не "уронить" "середину" (максимальный крутящий момент, как и прежде - 115 Н.м при 5500 об/мин). Но главное - ходовая часть скроена по образцу тех, что заводская команда применяла в ралли "Париж-Дакар" в 1999-2001 годах. Пространственная трубчатая рама, спереди - полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа (традиционный Telelever просто не в состоянии обеспечить ход 270 мм). Задняя подвеска - системы Paralever, но с удлиненным на 30 мм маятником и революционным пневматическим амортизатором. Именно пневматическим - здесь ни гидравлики, ни пружин! Встроенный компрессор позволяет изменять параметры подвески в зависимости от дорожных условий.

То, что новый "бимер" - бескомпромиссный внедорожник, видно с первого взгляда. Даже облицовки (очень скромные) из окрашенного еще в гранулах пластика, так что царапины не будут видны. Интересное решение: бензобак изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, так что сразу видно, сколько осталось в нем топлива. На спицованных колесах - бескамерные шины Metzeler Karoo с весьма "зацепистыми" шашками протектора. Борьба за снижение массы проведена нешуточная. Например, такой примитивный с виду глушитель на 2 кг легче, чем на R1200GS. Пневмоамортизатор на те же 2 кг легче традиционной системы. В комплектации машины нет ни тормозной системы с АБС, ни мест для крепления багажа, ни прочего "разврата". Итог борьбы - 175 кг сухой массы. Фантастический показатель для внедорожника с двигателем мощностью "за сотню"! HP2 на 24 кг легче, чем BMW R1200GS, и на 23 кг легче, чем главный конкурент - KTM 950 Adventure.

Экстремальный оппозит поступит в продажу осенью этого года. Тогда же будет известна и цена, которая вряд ли окажется пустячной - эксклюзивная продукция от High PerFormance не может быть дешевой! Но разве такая ерунда остановит истинного профессионала-энтузиаста?

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка BMW KTM


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free