ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Мы снова говорим на разных языках


Мы снова говорим на разных языках



ZONGSHEN ZS125ST, скутер, Китай
Красный, только что вымытый, с номером 8 на бортахѕ «Ну, внешне неплох», – сказал я себе. Есть на что посмотреть: дисковые тормоза на обоих колесах, большой глушитель а-ля «двухтактник», жидкокристаллический дисплей на приборной панели, консольная передняя подвеска (похоже, «слизанная» с Aprilia Area 51), дополнительные поворотники в зеркалах заднего вида. Не скудно.


ZONGSHEN ZS125ST, скутер, Китай
На этом скутере товарищ поездил прилично и рассказал о нем немало – хорошего и не очень. Чем и заинтересовал: китайский же аппарат. Дай, говорю ему, поездить. Он бросил мне ключи. А они с каким-то хитрым брелоком: на машинке установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя – известная фишка китайских скутеров. Снял я «табуретку» с центральной подставки. Когда сталкивал, ощутил ее вес: во всей полноте чувствуются мышцами 115 с лишним кг. Вставил ключ в замок зажигания, повернулѕ И от неожиданности едва не уронил аппарат: «китаец» заговорил на «родном» языке, да еще и женским голосом! Тирада длилась довольно долго, смысл наставлений я не понял. И фиг с ним – как заводить мотор знаю. Двигатель запустил с электростартера. Пробовал пользоваться и киком, но с ним жутко неудобно: лапка кикстартера расположена крайне неудобно – мотобот цепляется за пассажирскую подножку.


ZONGSHEN ZS125ST, скутер, Китай
Одноцилиндровая «осьмушка» воздушно-принудительного охлаждения изволила проснуться. После пары минут прогрева мотор снизил обороты – дал понять, что готов на подвиги. Уже после первых метров пути я почувствовал, как руль немного тянет вправо – это потому, что передняя подвеска консольного типа. Идея, «стыренная» у итальянцев, хороша, но реализация – увыѕ Не то чтобы это сильно мешает управлять – требует сосредоточения и привыкания.

Стартовая динамика вполне приличная. И чувствуешь, что если двигатель «раздушить», он будет тянуть намного охотнее. До 80 км/ч скутер разгоняется вполне уверенно, потом же разгон «тупеет» – сказывается несовершенство систем впуска и выпуска. Тем не менее 105 км/ч (по спидометру) машинка набирает, более того, провоцирует заложить покруче в поворот – и я «ввинчивал». Но только на сухом асфальте. Опять-таки в силу особенностей вилки: правый и левый повороты скутер проходит с разной степенью покладистости.

Любишь пришпорить – люби и останавливать. Работу тормозов оценю на 4,5 балла по пятибалльной шкале. Как задний, так и передний замедляют скутер очень быстро, они достаточно информативны, чтобы почувствовать момент блокировки колес. Пожалуй, это лучшие девайсы во всем скутере. А вот половину балла снял за то, что после нескольких продолжительных интенсивных торможений с максимальной скорости тормоза становятся вяловатыми (возможно, сказывается их перегрев). Пусть эту особенность учтут те, кто любит прокатиться «с ветерком». А еще лучше не учитывать, а поменять штатную тормозную жидкость на продвинутую «синтетику».

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Aprilia


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free