ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



...МЫ БРОСАЛИ ЯКОРЯ


...МЫ БРОСАЛИ ЯКОРЯ


фото

Кирилла СЕРГЕЕВА

Honda Bros Product II, классик



Год выпуска

1988

| Двигатель

398 смз

| Максимальная мощность

37 л.с.

| Масса

164 кг

| Максимальная скорость

180 км/ч

| Пробег

23 000 км

| Ориентировочная цена

60 000 руб.




Жидкостного охлаждения V-твин - тоже неплохо. Недалеко он ушел от моего "Днепра" МТ10-36: те же 37 л.с., а крутящий момент даже на 10 Н.м меньше (у Brosа он 34,3 Н.м, а у любимого оппозита - 47). Правда, у Hondа объем двигателя меньше, да и весь байк существенно легче - всего 164 кг. Очень, знаете ли, непривычно сидеть на эдаком японском "Иже". Страшновато даже: не развалится?.. Посадил себя в седло, устроился. Ну, натурально, японская "Планета-Спорт"! Product II узкий и легкий, колени непривычно сжимают бак. После тяжелого "Днепра" - это как вместо штанги схватить черенок от лопаты. Посадка странная - слишком спортивно. По сравнению с такими одноклассниками, как Honda SF400 или Yamaha XJR400R, поза водителя на Brosе кажется неудобной. Особенно неуютно высоким людям: мой друг ростом за 180 см выглядел как на детском велосипеде.


Кататься, так на полную! Первая, вторая, третьяѕ Ух ты, слабенький двигатель отлично тянет! Мотоцикл, нещадно загруженный моими 70 кг и нелегкой тушкой приятеля, резво понесся. Динамика разгона сравнима с ускорением любой японской "четырехсотки". И все же V-твину лучше дается разгон на малых и средних оборотах двигателя (не случайно максимальный крутящий момент "снимается" на 6500 об/мин). "Тракторный" характер мотора очень удобен для езды по городу - на второй передаче, не напрягаясь, едешь и 10, и 100 км/ч. Со второй можно даже трогаться - тяги двигателя хватает. М-да, на оппозите такой фокус не прошел бы. Но когда стрелка тахометра переваливает отметку 6000 об/мин, динамика заметно тупеет, и скорость набирается очень медленно. Не будем путать божий дар с яичницей: "четырехсотка" все же не "литр". И предназначен мотоцикл, в первую очередь, для маневренной городской езды, а не для рывков в гиперпространстве. Со своей задачей этот немолодой Bros справляется на четверку с плюсом.


Светофор... Легко пробрался в первый ряд автомобилей, остановился рядом с Nissan Maxima. Красныйѕ Желтыйѕ Зеленыйѕ Быстро отщелкиваю первую, вторую и третью передачи, раскручиваю мотор до оптимальных 6000-6500 об/мин. Ускорение, конечно, не космическое, но Nissan позорно остался далеко позади (он точно пробовал со мною погоняться). Еще и "поруган" - на тестируемом Brosе установлен прямоток оригинальной конструкции, и грохот, как от танковой колонны на марше! Все децибелы и полетели в душу Nissanу... А мне, знаете ли, приятно: настоящему оппозитчику громкий выхлоп ласкает слух. Кстати, именно с такими трубами пользованные Product II нередко приходят из Японии. Видать, любят тамошние мотоциклисты делать свою технику заметнойѕ Один недостаток у такого прямотока: круговой рассеиватель выхлопных газов медленно, но верно коптит заднее колесо. Черный матовый цвет ему не идет, потому-то я и посоветовал владельцу байка установить на глушитель защитный экран. К примеру, из листовой жестиѕ Возиться приходится не только с оппозитом.


Honda Bros - весьма необычная техника. Судите сами: у аппарата 88 года выпуска диагональная алюминиевая рама, центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса! Если говорить об этом оснащении, "четырехсотки"-одноклассники нервно курят. Поэтому Product II (равно как и Product I - мотоциклы различаются только объемом двигателя: у первого "продукта" 650 смз) по-прежнему современен. Как конструктивно, так и внешне.

На что, интересно, способен небольшой мотоцикл на трассе? Спидометр обещает 180 км/чѕ И он не врет: до последней разметки шкалы стрелка медленно, но доползла! Другое дело, долго мчаться с такой скоростью очень некомфортно. Довольно легкий аппарат сдувает с дороги воздушными подушками от встречных грузовиков, двигатель работает на предельных оборотах, установленный предыдущим владельцем ветровичок не очень-то защищает от напора набегающего потока ветра. Комфортная скорость на Brosе - 120-140 км/ч - тогда и руль не "колбасит", и ветровик отводит встречный поток. Коробка передач работает "по-хондовски" четко (и это у машины 88 года выпуска!)ѕ Но как же не хватает шестой передачи! Прямо как моему оппозиту - пятой. Несмотря на то, что ступени КП Brosа растянуты (что особенно удобно для езды в городе), шестая была бы очень "в тему". Двигатель явно тянул бы, не надрываясь. Да и не пришлось бы "до визга", как теперь, раскручивать коленвал. К слову, у других "четырехсоток" шесть передач: у Honda CB-1, у Kawasaki Xantus, у Suzuki Bandit и пр...

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое Днепр Honda Kawasaki Suzuki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free