ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Мультик для взрослых


Ducati Multistrada 1200S – мотоцикл-трансформер, кардинально меняющий свой характер от одного нажатия кнопки.

В контексте разговора о мотоциклах словосочетание «спорт-туризм», да еще с добавкой «эндуро», для меня всегда было чем-то избыточно и ненужно хитроумным, какой-то сложной затеей с высокотехнологичными элементами. Возможно? Да! Эмоций и удовольствия – ноль.

Ну, скажите, пожалуйста, что можно ожидать от мотоцикла, который официально продвигают на рынок сразу под четырьмя рекламными флагами: «спорт», «туризм», «эндуро» и «мотоцикл на каждый день»? Правильно, ничего хорошего! Я тоже так думал, забираясь в седло Ducati Multistrada 1200S.

Шасси и экстерьер «Мультика» (народный ник Multistrada) созданы с явным дифферентом в сторону эндуро (широкий руль, внушительный дорожный просвет, немалые ходы подвесок). Эргономика водительского места и пассажирского «насеста» – туристические мотивы (электропривод на ветровое стекло, ручки руля с 3-позиционным подогревом). И кстати, даже мне при росте выше 180 см за рулем Multistrada было весьма комфортно и не тесно. Симбиоз идеологий «эндуро» с шоссейным «туризмом», безусловно, делает мотоцикл удобным и для каждодневной эксплуатации. А где же у нас спрятан спортбайк в Multistrada? В моторе, способном «тарахтеть» в четырех разных режимах, и продвинутой подвеске, автоматически перенастраивающейся в зависимости от настройки двигателя. Помимо этого есть трекшн-контроль и система DES, позволяющая корректировать автоматически наст-роенную подвеску по режимам: пилот один, пилот+пассажир, пилот+пассажир+багаж.

Режим «sport» – полный доступ к 150 «лошадкам», подвески зажаты до предела, трекшн-контроль в происходящее вмешивается минимально. Реакция мотора на поворот кучки газа резкая. В зоне 3000 оборотов наблюдается могучий подхват. С 5000 об./мин. мотоцикл продолжает динамичное ускорение с упорством спортбайка. И этот напор не теряется практически до максимальных (по моим личным замерам) 230 км/ч. Единственное, что может не понравиться особо быстрым райдерам, – отсутствие кнопки отключения ABS, ну и, соответственно, трекшн-контроля.

Настройка «тouring» – мощность остается в полном объеме, лишь отклик мотора на поворот ручки газа становится гораздо плавнее, плюс чуть-чуть распускаются подвески. Изменение характера мотоцикла сразу же проявляется – движение становится более спокойным и комфортным. Разницы между режимами «urban» и «endurо» я лично не почувствовал. Данные настройки разнятся только уровнем готовности вмешательства трекшн-контроля в действия водителя. На «endurо» этот уровень высокий. Мощность двигателя на «urban» и «endurо» урезается до 100 л. с. Подвески «распускают-ся» до пиковых значений. Отклик мотора на ручку газа задемпфирован до предела. В итоге мы получаем сверхдружественно настроенный к водителю аппарат, настроенный на плавный ход и максимальную безопасность как на бездорожье, так и в городе. Лучше не придумаешь!

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Ducati


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free