ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



«Мотопарк»-2014


В пятницу, 28 февраля 2014 года, в последний день зимы, в московском выставочном центре «Крокус-экспо» открылась ежегодная крупнейшая российская выставка, посвящённая мотоциклам и всему, что с ними связано. Вооружившись приглашением от редакции нашего интернет-портала, я посетил «Мотопарк», чтобы увидеть всё своими глазами и рассказать о происходящем внутри павильона вам, наши дорогие читатели.

 

Сразу оговорюсь, что, несмотря на то, что все пресс-конференции и презентации для прессы прошли в пятницу, я решил посмотреть на одиннадцатый «Мотопарк» именно в субботу — так у меня был шанс увидеть выставку более объективно. Ведь мало кто из простых поклонников мотоциклов может позволить себе не ходить на работу в будний день.

R1 Владимира Иванова

Первой экспозицией, которую я увидел, пройдя через турникеты, был стенд компании «Панавто», представителя Yamaha в России, а с этого года — ещё и партнёра гоночной команды по супербайку DMC Panavto-Yamaha. Несмотря на то, что стенд «Панавто» был одним из самых больших, он не был чересчур плотно забит мотоциклами. И это было неплохо — ближе к обеду на выставке и так было не протолкнуться, а очередь к кассам извивалась длинной змеёй.

Yamaha MT-09

Больше всего интереса со стороны посетителей вызывали два мотоцикла — боевой R1 Владимира Иванова, установленный в самом центре стенда, и новинка Yamaha — трёхцилиндровый неоклассик MT-09.

А детям больше всего нравился мотоцикл для юных чемпионов шоссейно-кольцевых гонок — также в цветах DMC Panavto-Yamaha.

 

Справа от входа раскинулась экспозиция ещё одного фаворита выставки — компании BMW. Стенд получился разделённым на три части — в одной из них были выставлены сразу два мотоцикла Nine-T с немного отличающейся друг от друга комплектацией — напомню, это новая модель в стиле «ретро-классика», посвящённая юбилею BMW. Nine-T станет последним баварским мотоциклом с двухцилиндровым «воздушным» оппозитом.

 

После площадки с Nine-T шёл мини-стенд с максискутерами BMW и модель мотосервиса: подъёмник с K1600GLT, около которого «работал» механик в фирменном комбинезоне.

Мотосервис в миниатюре

Третья часть экспозиции была самой многочисленной: здесь было выставлено более десяти мотоциклов — почти каждая модель из линейки 2014 года была представлена в нескольких цветах. Один из них — F800GS — даже свисал на стропах с перекрытий павильона.

Висящий F800GS

Всё это создавало благоприятный эффект — стенд выглядел максимально наполненным, и каждый потенциальный покупатель мог примериться к своей персональной двухколёсной мечте из Баварии.

Большой «гусь» в исполнении ADV. Брёвна, гравий — всё ему по плечу

Вообще организаторам удалось сделать так, что на территории выставки не было пустующих стендов. Правда — дорогой ценой. Примерно треть стендов была отдана китайским производителям — причём не только мотоциклов, но даже просто покрышек или других комплектующих. Китайские мотоциклы за редким исключением выглядели достаточно однотипно, несмотря на разные надписи на баках и боковой облицовке. Посетители откровенно избегали «китайских» стендов, и граждан Поднебесной, вынужденных провести здесь три дня своей жизни, было немного жалко. Впрочем, они не унывали, а ближе к обеду принялись за традиционную трапезу, достав из пластиковых контейнеров рисовую лапшу и непонятно откуда взятых морских гадов. Немного спасли китайцев юные посетители выставки — они, ещё не обременённые брендозависимостью, с одинаковой радостью залезали на мотоциклы любых марок и расцветок.

Неизвестный пока производитель шин из Китая Man Lung. Зато какое оформление

Самыми известными «китайцами» на выставке стали Zongshen — многие, по крайней мере, знали, как читается их название, а это уже немало. Лично меня сильнее всего заинтересовал туристический эндуро ZS250GY-3 — именно он, с заменёнными шильдиками, продаётся под белорусской маркой M1NSK. Поинтересовался у представителя Zongshen о цене этого чудо-мотоцикла — M1NSK оказался дешевле.

Zongshen ZS250GY-3

С одной стороны, конечно, хорошо — поддержка дружественного белорусского производителя и так далее... С другой — немного странно — неужели они надеются, что покупатель предпочтёт переплатить за более надёжную, по сравнению с белорусской, китайскую сборку?

Stels Guepard. Лебёдка, светодиодные фары, высокий воздухозаборник — отличная базовая комплектация

На стенде Stels можно было обсмотреть со всех сторон и даже присесть на два абсолютно новых квадроцикла — одноместный 600Y Leopard и двухместный 800G Guepard. По заверениям маркетологов из Жуковки, при их сборке практически не используются китайские комплектующие, место которых заняли качественные отечественные детали, а также импортные узлы из Тайваня и Японии. Не подумайте, что экспозиция Жуковского велозавода ограничивалась только этими двумя четырёхколёсниками — здесь было выставлено много мотоциклов, снегоход и даже велосипеды Stels.

Снегоход Stels Росомаха изнутри

Очень сбалансировано оформленным показался мне стенд компании «МОТОклассика» — официального дистрибьютора в России индийских мотоциклов Royal Enfield. Здесь всего было в самый раз — и мотоциклов, и персонала. Модель, восседавшая на «Энфилде» с коляской, была одной из самых симпатичных, а её наряд удачно сочетал в себе скромность и лёгкий эротизм.

 

Была на стенде и новинка 2013 года — так долго ожидаемый поклонниками марки кафе-рейсер Continental GT. Он стал самым мощным из всех когда-либо выпускавшихся «Энфилдов» — его мотор выдаёт аж целых 29 лошадиных сил! Но что значат все эти «лошади», ведь главное — дизайн! А дизайн Continental GT действительно хорош. Будь у меня мешок денег, я бы обязательно купил его себе n-ным мотоциклом в коллекцию.

Royal Enfield Continental GT

Были на выставке и самые знаменитые — особенно после открытия зимней Олимпиады в Сочи — русские мотоциклы «Урал». На стенде были представлены три модели — одиночка «Соло СТ» и два колясочника — «Ретро» и Patrol.

Урал «Соло СТ»

Парни из фирмы Plamen — московского дистрибьютора «Урала» — были настроены оптимистично и даже захватили с собой ПТС, чтобы прямо на выставке вписать туда данные новых владельцев. Что же, всё правильно — ведь это реальный шанс сэкономить на перевозке мотоциклов обратно в салон. Удалось ли им продать на «Мотопарке» хотя бы один «Урал» — не хочу обманывать.

Урал «Ретро»

Не знаю, как насчёт мотоциклов, но увезти с «Мотопарка» что-то меньшее по размеру, чем байк, и что-то более полезное, чем рекламные буклеты, у посетителей были все шансы. На выставке работал целый мини-квартал «барахольщиков». Защитная экипировка, мотоодежда, кожаные куртки со вшитыми в спину стоп-сигналами, майки, нашивки, наклейки — всё это было здесь и активно продавалось. Около этих стендов было многолюдно, а сами стенды были очень тесными, но оно и понятно — продавцам было необходимо «отбить» стоимость аренды и что-то ещё заработать сверху.

Стройные ряды кастомов

Подлинным провалом выставки, на мой взгляд, стал конкурс кастомов. Как отдать свой голос за понравившийся мотоцикл — я так и не понял. Да и не стал интересоваться, если честно. Причина проста — все мотоциклы были всунуты на две тесные площадки размером примерно пять на пятнадцать метров. Из-за такого откровенно вредительского размещения у зрителей не было абсолютно никакой возможности рассмотреть шедевры мастеров. Я пишу без единой капли иронии — создатели этих уникальных мотоциклов вкладывали в них свою душу, талант, время и деньги. А какой результат? Их детища оказались составленными настолько тесно, что казалось — ещё чуть теснее, и мотоциклы начнут громоздиться один на другой, как на полицейской штрафстоянке или моторазборке. А ведь в отличие даже от самых новых моделей самых известных производителей, эти мотоциклы мы вряд ли где-то ещё увидим. Все вместе — так уж точно.

Кастом с мотивами стиля «стим-панк» от ателье Hydrocustom

Как и любую другую крупную выставку, «Мотопарк» украшали своим присутствием девушки-модели. Они прогуливались между постоянно прибывающих посетителей выставки и позировали многочисленным фотографам на мотоциклах. Причём на некоторых стендах девушки вызывали больше внимания, чем сама техника, произведённая в Китае. Больше всего лично мне запомнилась девушка с зелёными волосами, облачённая в белое стретч-платье формата «мини». Платье из-за особенностей материала постоянно норовило стать ещё короче, а его хозяйка привычным жестом обеих рук возвращала непокорное одеяние на его штатное место. Так и хотелось подойти и сказать, чтобы она позволила платью жить своей жизнью, но воспитание, увы, не позволило мне сделать это.

Больше всего девушек я заметил около стенда «Мотодоноров». И это обеспечило нужный эффект — не знаю, как насчёт сдачи крови прямо на выставке, но толпа была там уже через час после открытия. Ещё мотодоноры закатили сюда большой пыльный мотоцикл с боковыми кофрами и, аккуратно положив его на бок, предлагали каждому желающему попытаться поднять его. Что же, идея хорошая — какое-никакое, а развлечение.

 

Рядом с «Мотодонорами» поместился стенд «Ночных волков». Судя по надписям, посетителей выставки зазывали на байк-шоу в Севастополе. Подойти ближе и поговорить не получилось — около стенда постоянно было много народа. Причём мне показалось, что наибольшее внимание вызывали огромная белка из «Ледникового периода» и ещё большая змея с языком из чёрной кожи — все хотели сфотографироваться с этими артефактами. Стычек между членами НВ и парнями в цветах Bandidos (они тоже были на выставке) замечено не было, оно и к лучшему — для разборок всегда можно найти другие, более подходящие места.

Стенд «Ночных волков»

Походив по экспозиции пару часов, я поспешил ретироваться. Выставка оставила двойственное впечатление. С одной стороны — масса единомышленников, увлечённых мотоциклами. С другой — теснота и малое количество по-настоящему интересных стендов. Резюмируя — московский «Мотопарк» по-прежнему не может равноценно конкурировать с более знаменитыми мотовыставками наподобие миланского EICMA. Для этого «Мотопарку» не хватает и площади, и наполнения. Так что московская выставка всё также остаётся тем, чем она и является — местом для дружеских встреч любителей мотоциклов в предвкушении скорого открытия мотоциклетного сезона.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Урал Кастом BMW Yamaha Royal Enfield Stels супербайк


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free