ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Мотоцикл BMW G450X


Создатели мотоцикла BMW G450X очень близко подобрались к формуле счастья: он и на бездорожье хорош, и на асфальте ну совсем не мопед. В линейке баварского концерна этот легкий эндуро позиционируется как мотоцикл двойного назначения – эдакая смычка города и деревни.

В стандарте он оснащен всей дорожной светотехникой, звуковым сигналом и солидным катализатором выхлопных газов. Как ездит мотоцикл по асфальту, нам не очень интересно, а о том, как он ведет себя в бездорожье, нам рассказал чемпион России по эндуро и призер Кубка мира по ралли-рейдам Алексей Наумов. На своем G450X он уже выиграл этап национального чемпионата по эндуро.

К ЧЕМУ ЗАЙЦУ СТОП-СИГНАЛЫ?

Со всей дорожной атрибутикой сухой вес «четыреста пятидесятого» составляет всего 111 кг. Но зачем возить лишнее и ненужное? Поэтому, если асфальт не в приоритете, можно уменьшить общую массу примерно на 5 кг, правда, для этого придется не только демонтировать поворотники и стоп-сигналы, а еще и поменять «родной» глушитель на тюнинговый без катализатора. Данная операция направлена не только на «похудение», правильный глушитель поднимает еще и мощность мотора.

В стандарте инжекторный одноцилиндровый четырехтактный двигатель выдает 51 л. с. Кстати, сам мотор производится тайваньской фирмой Kymco – разумеется, под контролем BMW. Он жидкостного охлаждения, где на радиатор помимо встречного потока воздух подается еще и электровентилятором.

ЗАРЯДИСЬ ВОВРЕМЯ

Стартер только электрический, и кикстартера, вызывающего много эмоций, как положительных, так и отрицательных, у этого «бумера» нет и в помине. Так что за состоянием аккумулятора нужен глаз да глаз, а то заглохший где-нибудь в глухом местечке мотор поможет не только вспомнить все ненормативные слова и выражения, а еще и придумать новые.

Баварцы не изобретали велосипед, для подвесок они взяли проверенные брендовые детали: передняя вилка Marzocchi с ходом в 300 мм, задний моноамортизатор Ohlins с ходом в 320 мм. Переведя эти цифры в наглядные картинки, получим примерно следующее: подвеска запросто отработает яму глубиной по колено, а при правильных действиях пилота и гораздо более сложные препятствия. Настроек подвески, по словам Алексея, хватает за глаза и для эндуриста продвинутого уровня, однако для себя он ее немного переделал, дабы получить еще большую жесткость. Чтобы и на кроссовой трассе этот мотоцикл был свой в доску.

ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ

BMW не будет BMW, если у него нет какой-то фишки. Вот и в случае с G450X применено одно нестандартное решение. Ведущая звездочка приводной цепи находится на оси маятника задней подвески. А это значит, что длина цепи не меняется при ходах подвески. Соответственно, нет рывков, что помимо управляемости еще и благотворно сказывается на ресурсе цепи и звездочек.

Необычно расположение топливного бака – он под сиденьем. Плюс очевиден: чем ниже центр тяжести, тем лучше. Поскольку вес для внедорожного мотоцикла – это все, то буквально каждой мелочи внимание уделено по полной программе. Вот, например, информационный дисплей невесомый и вместе с тем хорошо читаемый.

Ну и напоследок немножко моих личных впечатлений от этого мотоцикла. Он легкий в управлении, с адекватным отзывом на ручку газа и с понятными и эффективными тормозами. В общем, BMW угодил и нашим, и вашим: хочешь – ставь дорожную резину и катайся по асфальту, причем качество этого асфальта и количество ям на нем не имеют значения. Ну а если манят внедорожные приключения, то вперед, не забывая, разумеется, про злые покрышки.

 

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест BMW Kymco


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free