ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



МОЙ V-MAX


МОЙ V-MAX


фото

Дмитрия ТЮРИНА




Проклиная все на свете, я плелся в гараж копаться в своем "Урале": от постоянных ремонтов сводило зубы. А в тот раз на душе было совсем скверно: недавно я прокатился на настоящем мотоцикле.

Ремонтировал другу его Yamaha V-Max - барахлила обгонная муфта (неудивительно для немалого пробега). За работой ночь пролетела незаметно, и к утру все было готово. Звоню ему: "Забирай!" А в ответ: "Да я чего-то не в состоянии. Пригонишь?.. Заодно проверишь, как муфта работает".

Впервые после "Урала" я сел за руль серьезного мотоцикла. Первые пять метров ехал боком с буксующим колесом - это я так тронулся: у "Макса" "неуемная" тяга с самых низких оборотов. Но выровнял - и "газу". Вокруг все замелькало… Когда опомнился, на спидометре 140 км/ч, а до поворота, казавшегося таким далеким, уже рукой подать. Жал на тормоза до судорог в мышцах… Пока добрался до дома приятеля, освоился и остаток поездки прошел без приключений.

Вручил хозяину мотоцикл, задумался: бешеный темперамент двигателя, ошеломила та легкость, с которой он разгоняет мотоцикл, да так, что "глаза остаются где-то сзади"... На подходе к своему гаражу уже знал: пора в жизни что-то менять.


В августе прошлого года мой моц прибыл поездом из Владивостока. Увы, список его неисправностей, перечисленных продавцом, был сильно приуменьшен.

За пару дней разобрал все до винтика, а когда дело дошло до движка, понял, что "попал". От двух поршней, двух шатунов и двух гильз почти ничего не осталось, подлежал замене коленвал. Дешевле купить бэ-у двигатель, чем восстанавливать эту груду металла. А тут подвернулся такой же "завязанный в узел" мотоцикл с пробегом всего лишь 27 000 км. Разобрал двигатель, убедился, что он без "засад". Почистил камеры сгорания, притер клапаны, заменил маслосъемные колпачки и все прокладки. Собрал, посмотрел на обшарпанные бока, снова разобрал и покрасил заново. Но перед этим отпескоструил все детали - убрал остатки заводской краски (то была работенка - врагу не пожелаю!)... Все это, кроме пескоструйки, происходило в квартире на 14-м этаже.

Перелопатил горы информации по ремонту и тюнингу Yamaha V-Max, проникся чужими идеями, появились свои. Вслед за двигателем отпескоструил и покрасил порошковой краской раму, маятник, мелочевку - начиная от стоек руля и заканчивая подножками. Слепил из стеклопластика "хвост".


Нужно было что-то делать с подвеской. Может, для тех времен, когда создавался V-Max, она была "на уровне", но сейчас это "каменный век": настолько "вялая", что на неровной дороге "вылететь" из поворота - пустяк. В Европе и Америке в переднюю вилку вместо штатных перьев устанавливают детали от Yamaha R1, но для "Макса" они коротковаты - не хватает 10 см. Обычно их удлиняют "ввертышами" - прямо как наши тюнингеры при переделке "Уралов" в чопперы. Мне это решение не внушало доверия. В "харлеевском" каталоге подсмотрел другой вариант: удлинители, похожие на стаканы. Причем, их не разрезают вдоль, чтобы зажать вставленное перо. Здесь болтами стянули клиновидные втулки внутри "стакана". "Стакан" целый - у разрезанной части утрачивается жесткость на кручение. Токарь на заводе не мог понять, для чего это и как оно работает, но все сделал на совесть. С траверсами повезло - знакомые помогли за полцены приобрести детали фирмы RAU от GSX-R1100. Перья обошлись дорого - $800, но о деньгах не жалею - очень удачное приобретение.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free