ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Мясо на костях: Ducati Bastardo


«Индпошив» на основе стоковых рамы, подвесок и мотора – уже не тюнинг, еще не кастом? Как сказать: при постройке «метрического» аппарата это дает новые, часто неожиданные, возможности. Причем именно для индивидуализации.

«Тру чоппер» – это рама «с нуля», мотор «по каталогу» (или бэушный стоковый, но затюненый) и обвес по индивидуальной мерке? Может быть. Для поклонников «дюймовочек» это действительно почти аксиома. Почти – ибо часто раму строят на основе ошметков харлеевской, а еще чаще пользуют роллинг-шасси из того же каталога. Такое вот «тру»…

И все равно получается не лучшим образом – несущей структуре, разработанной «на глазок», или не хватает жесткости, или (что чаще) перебор с весом. Для чопперистов не проблема – но что делать тем, кто привык к иному уровню управляемости? Вот именно, смотреть в сторону «метрических» агрегатов – и моторов, и рам. И на их основе «мутить проект».

Тем более, что Европа – не Америка с ее каноническим трубчатым дуплексом и 45-градусными V2. Тут и конфигураций моторов побольше, а разнообразий форм рам… Или вы спутаете «клетки» Super Duke, Shiver, Monster и, скажем, SS – притом, что все они несут в себе V2? И, к слову, разработаны и сделаны на одном и том же заводе NV Verlicchi, инженеры которого не одну упряжку лаек съели на крутильной и изгибной жесткости, а по части культуры веса впереди планеты всей.

В данном случае было проще. Клиента устраивала и форма рамы, и стоявший в ней мотор, и управляемость Ducati Monster S4 R. Не хватало другого – индивидуальности и перфекционизма во внешнем виде. Что и было восполнено командой Юрия Шифа. Инженерную часть трогать не стали, а вот с «кузовом»… «Кузов» выполнили заново. Бак из стали, бикини из алюминия, педальные узлы, ручки и прочую мелочевку (мелочевку ли? Именно она в первую очередь позволяет отличить «индпошив» от

конвейерного ширпотреба) стачали-нарезали опять же из легкосплава.

Это не «прокачка». Это кастом!

«Бобтейл-стайл» – купированный «хвост», подчеркнуто массивная «морда», удлиненный хаггер вместо заднего крыла – идея не новая. Ее активно пользуют (и в «дюймовом», и в «метрическом» кастомайзинге, а кое-кто и в малой серии) лет 30 как. Но композиция этого аппарата сильно выделяется из общего ряда. Во-первых, акцент на «морду» здесь усилен переразмереным бикини и массивной передней частью бака. Во-вторых, округлые бак и бикини здесь просочетали с угловатыми и легкими на вид седлом, рамой и радиатором. Сочетание на грани конфликта – но именно на грани, добавляющей эмоциональности облику.

Из прочих решений отмечу интересный руль из двух клипонообразных половинок – и регулировку седла по наклону. Вообще говоря, здесь экстравагантность не в общем формообразовании, а в нюансах – любопытный и редко встречающийся в кастомайзинге (ввиду личности клиентов, большей частью склонных к эпатажу, в отличие от Дмитрия) момент.

И напоследок. Встарь, вплоть до 50-х годов, люксовые автомобили строились именно таким образом. Шасси покупалось серийное (пусть и с приставкой «мелко»), а кузова заказывались в отдельных ателье. И среди последних самым громким было имя Saoutchik, мастерской киевского еврея Якова Савчука, перебравшегося по такому делу аж в Париж, поближе к клиентам. Юрию Шифу съезжать из Минска пока без надобности…


Дмитрий ‘Chemical Bro’


Дмитрий ‘Chemical Bro’: «Я люблю Ducati – он живой…» У каждого Ducati есть душа! Где она - вопрос третий: может, прячется в десмодроме или или между дисками сухого сцепления? Никто точно не скажет, но любой Ducatisti об этом знает. Даже когда просто стоишь рядом, это чувствуешь. Вы скажете, я сошел с ума, что у железки не может быть того, чем Господь наградил только человека? В ответ на это я просто снисходительно промолчу…

У меня было много разных мотоциклов (Джиксер, Эрка) – классные, но всего лишь высокотехнологичные механизмы и не более. А потом я сел на «десятку» (1098 S – прим.ред.) и все круто изменилось. Ducati не вспомогательный инструмент – он партнер. У него может быть плохое настроение, он может приболеть и захандрить. Или, наоборот, он в тонусе и его настроение передается тебе! Я чувствую, как он дышит: как открывает/закрывает клапана десмодромик, как ведет сухое сцепление, когда "травишь". Порой мне кажется, что импульсы от катушек зажигания проходят через меня…)

Покатавшись на «десятке», решил, что хочу еще один Ducati: и именно MH900e. Это коллекционная вещь, и большей частью стоит у меня в кабинете. Выгуливаю 2-3 раза в год – чтоб не забывал, что он мотоцикл, а не мебель.

Идея кастома родилась полтора года назад. Основными требованиями были: наличие хороших ездовых характеристик и яркая индивидуальность. Сразу отказался от Vyrus и Confederate – это мелкая, но все же серия. RAD отмел чуть позже – я перфекционист. С другой стороны, основная проблема любого кастома –  то, что на нем невозможно ездить. Игрища с подвесками приводят к тому, что мотоцикл не поворачивает и не тормозит, становится склонен к вобблингу и чарджингу. Это было неприемлемо, потому что я – пилот (хоть и физкультурник, а не спортсмен).

Я хотел увидеть симбиоз между стритом, боббером и каферейсером. С максимально короткой базой (за счет седла без бугеля) визуально. Без украшений: все по минимуму и функционально. И никакого пластика!

Познакомился с Юрой Шифом и он согласился осуществить мои мечты. Итог вы видите.





Нетронутыми остались не только силовой агрегат и несущая структура, но и подвески, и колеса, и приборная панель, и даже фара.











Регулировка седла по наклону здесь, скорее, «щоб було»: владелец не намерен подолгу гонять на заднем колесе.






Ducati BASTARDO YSC M4R

Имя Bastardo
Постройка YSC, г. Минск

ВЕЩИ И ВЕЩЕСТВА

Список А
Выпускная система YSC, радиатор доработан
Удален задний подрамник, колеса доработаны
Cписок Б
Бензобак, бикини, узел седла, алюминиевые крылья, рукоятки, рычаги, педальные узлы, расширительные бачки крышки сцепления и привода ГРМ, накладка на бак, пробка бака – все YSC
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментарии (15)
Рубрики: Минск Ducati Vyrus


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free