ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Месье максималист


Мотоциклы Peugeot не делает. Хотя недавно и появилась информация о создании в будущем полноценного байка с эмблемой льва, но об этом все же говорить еще рано. Сейчас же французы преуспели в строительстве скутеров.

На счету подразделения Peugeot Scooters ряд достижений: выпуск первого в мире скутера с электродвигателем; начало (одними из первых в мире) серийного оснащения своих аппаратов системой ABS; создание французского скутера с объемом двигателя 50 см3 стоимостью менее 1000 евро. Однако наиболее успешными моделями Peugeot по продажам стали вовсе не малокубатурные «табуретки», а мопеды с двигателями 500 см3, относящиеся к разряду городских макси-скутеров. Впрочем, когда мне попалась модель Peugeot Satelis с 4-тактным мотором объемом 492,7 см3, я лично остерегся сразу же признавать в данном агрегате макси-скутер.

Ну, какой это макси-скутер, рассуждал я. Поджарый, плотного сложения, а некоторые элементы внешнего дизайна граненой формы в чем-то даже агрессивны. В облике Peugeot Satelis и намека нет на характерную для классических макси-скутеров вальяжность и всякую там «диванность». Однако, как только я взгромоздился на сиденье, всякие сомнения о классовой принадлежности Satelis исчезли. Правда, выяснились и некоторые особенности.

В целом за рулем Satelis чувствуешь себя очень даже удобно. Есть небольшой задний упор, само сиденье достаточно широкое и в меру мягкое. Тем не менее на мой вкус оно несколько коротковато. Наклонные боковые подножки я бы вынес чуть дальше, да и основные площадки для ног чуть-чуть понизил бы — безусловно, в этом случае посадка была еще удобнее и комфортнее. Но Satelis мигом бы лишился всех своих главных козырей перед японскими конкурентами, у которых колесная база больше, а клиренс меньше. За счет умеренных габаритов (по макси-скутерному счету), отменной маневренности, внушительному дорожному просвету (на стандартный бордюр въезжает, не цепляясь «брюхом») Satelis живет в городских джунглях легко и непринужденно. Вонзаясь в плотный трафик, где между машинами и ладонь трудно просунуть, за рулем французского макси-скутера не надо показывать всем усмехающимся вокруг водителям автомобилей, что ты, мол, никуда не спешишь и можешь себе позволить постоять со всеми в пробке. Альтернативный маршрут на Satelis прокладывается быстро и без затей. Конечно, не так резво, как на мотоциклах эндуро или мотард, но однозначно быстрее, чем на других макси-скутерах классического «диванного» покроя.

Вопреки ожиданиям, багажный отсек у Satelis оказался таким же, как и у всех обычных макси-скутеров, — туда легко помещаются два мотоциклетных шлема. Под рулем расположился перчаточный ящик с… прикуривателем, а по центру — откидной крючок для сумок. В общем-то все как у всех, но и здесь французы сумели соригинальничать. Прямо на руле по центру под накладкой с эмблемой льва спрятали маленький бардачок. В нем умещается лишь пачка сигарет с зажигалкой или сотовый телефон, а больше и не надо, зато удобно — нет слов.

Что касается ходовых свойств Satelis, то они абсолютно адекватны мощности двигателя в 37 л. с. и трансмиссии вариаторного типа. До 100–110 км/ч аппарат бодро ускоряется. После мотор впадает в анабиоз. Свои максимальные 160 км/ч скутер де- лает на трех километрах свободного пространства и на хорошей дороге. Только оно ему надо? Нет! Satelis создан не для скоростных «отжигов». На нем следует ездить в костюме на работу, а вечерами к модным кафе подкатывать. На дачу? Кататься можно, но только недалеко. Это же макси-скутер!

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Экипировка Peugeot






РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free