ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Мерзкие кошмары и турбокрысы: кастомы от Sic Chops


В американском кастомайзинге новый топ-игрок: мастерская из Аризоны Sic Chops на Rat’s Hole Show, проходившем в рамках Daytona Bike Week, сразила публику и судей своими радикальными чопперами и кафе-рейсером.

National Roadster Show, что проводится ежегодно близ Лос-Анджелеса – крупнейший в США показ хот-родов, лоу-райдеров и прочих кастом-каров. Но в этом году двухколесные произведения искусства начисто затмили четырехколесные. И виной тому два радикальных чоппера: Nitemare (игра слов: если читать по частям, получится «вшивая кобыла», а произносится так же, как nightmare – «кошмар» – прим. пер.) и Nasty (в переводе с английского – мерзкий, скверный, отвратительный – прим. пер.). Да уж, эти машины стали мерзким кошмаром для соперников – настолько они превзошли всех и по качеству изготовления, и по выносу мозга.

Оба аппарата созданы в мастерской с веселеньким названием Sic Chops (опять-таки игра слов: sic созвучно с sick – а это по-английски и «больной», и «ату его!» – прим. пер.), со штаб-квартирой в курортном городке Лейк-Хейвейсу, Аризона, Беном Беком и Скоттом Лайтиненом. Nitemare получил свое название за те кошмарные трудности, что сопровождали его рождение. Бен и Скотт начали собирать мотоцикл вокруг 1600-кубового двигателя Yamaha Roadstar. Почему не Harley? Скотт отвечает: «Да любой берет мотор от Harley или от другого американского производителя для своего кастома. Вот я и подумал: «А чем Yamaha хуже?» Так что мы взяли мотор Roadstar 1600 и начали ваять вокруг него нечто сумасшедшее. Так, мы с самого начала решили, что подставки у мотоцикла не будет: оба колеса оборудованы пневмоподвеской, которая на стоянке сажает машину на брюхо, а в движении поднимает ее на пять дюймов (127 мм – прим. пер.)».

И это было лишь начало метаморфоз Yamaha. Бен спроектировал уникальные колеса: переднее диаметром 26 дюймов, заднее – 17 дюймов, под 330-й «каток». Вот здесь и начался кошмар. Чертежи ушли к одному изготовителю колес, но получившийся результат Бена совершенно не устроил. Заказ пошел в другую мастерскую – и опять неудача. В общем, на изготовление пары колес ушло восемь недель и 15 тыс. долларов. Но результат того стоил!

Уникальную конструкцию Бен предложил и для впускного тракта: воздухозаборник эффектно нависает над бензобаком, пронзая его заднюю часть. На что Скотт ответил столь же неординарным выпуском: трубы уходят под седло, а затем выхлопные газы выходят через заднее крыло. Фару Бен сделал столь же нетрадиционно: эта медная конструкция напоминает щупальце пришельца с глазом на конце! Причем в статике кажется, что фара составляет одно целое с крылом и не дает ему поворачиваться. Но когда мотор оживает и мотоцикл поднимается на пневмоподвеске, фара занимает свое место – над крылом.

Nitemare успел засветиться в нескольких кастом-шоу и неизменно вызывал головную боль у судей: к какой категории его отнести? Тем не менее он завоевал немало призов, в том числе Best of Show на Boardwalk Classics и победу в своем классе на Rat’s Hole Championship на Daytona Bike Week (победителю в «абсолюте» он проиграл всего пол-очка). Но высшим признанием создатели аппарата считают приз «Выбор зрителей» (People’s Choise Award) на AMD World Championship of Custom Bike Building. Кстати, этот мотоцикл отнюдь не только для подиумов и выставочных залов: он вполне ездовой, и на него выправлены все документы!

Nasty построен вокруг 127-"инчевого" (2083 см³) двигателя American Racing, со встроенным в бензобак карбюратором. На месте фары – iPad, который снимает на видео дорогу перед вами в движении, и во время шоу вы можете крутить эти ролики для зрителей. А настоящая фара укреплена в нижней части рамы, и в езде она эффектно подсвечивает переднее колесо, выкрашенное специальной светоотражающей краской. Ночью – обалденно! Жюри Rat’s Hole тоже обалдело и присудило байку Judges Choice.

Третий мотоцикл команды Sic Chops, кафе-рейсер Recycled Rat, в корне отличается от Nitemare и Nasty, но он тоже взял первый приз на Rat’s Hole – в категории Biker’s Café Build-Off Competition. «Этот байк сделан специально для показа в Дайтоне, — рассказывает Бен. – Мы получили персональное приглашение – такой чести удостоились лишь четыре кастомайзера – и построили аппарат всего за четыре недели. Поскольку мы готовили его для Rat’s Hole, а это шоу впервые состоялось в 1973 году, то выполнили байк в стиле 70-х. За основу мы взяли Yamaha Virago 250 2004 года, но полностью ее разобрали и сделали микс из ее деталей и всего, что пылилось в гараже. Это была идея Скотта – использовать по максимуму всякое гаражное барахло, поэтому мы и назвали машину Recycled Rat («Переработанная крыса»). Бензобак мы разрезали пополам и из одной половины сделали заднее крыло. А чтобы пришпорить этот довольно слабенький моторчик, снабдили его турбонаддувом».

Ну и как? Да так: в тот же день, когда мотоцикл взял первый приз, его купил Тед Смит – организатор Rat’s Hole.

Мастерская Sic Chops расположена в курортном городке в Аризоне. А в Интернете — на www.sicchops.com.


Бен Бек и Скотт Лайтинен в окружении своих кастомов и завоеванных призов.


Бен и его жена Астрид. Прежде чем заняться постройкой кастомов, Бен много лет отдал боди-билдингу, работал тренером в Голливуде, приводя кинозвезд в звездную кондицию.





Nitemare – кошмар для соперников.


Разве такое колесо не заслуживает потраченных восьми недель и $15 000?


Nasty – победитель Judges Choice.


На месте фары – iPad…


…а фара спрятана в нижней части рамы.





Все три машины, созданные в Sic Chops за последний год, получили награды на Rat’s Hole Show.


Recycled Rat, Бен, Скотт и Тед Смит – организатор Rat’s Hole (в центре). Кафе-рейсер так понравился, что Тед купил его не торгуясь!
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментарии (14)
Рубрики: Экипировка Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free