ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Мера времени: круизер


Мера времени: круизер



Honda VTX1300S3, Kawasaki VN1500 Drifter, круизеры
Искушенных байкеров уже не удивишь и двухлитровым V-твином. Зачем такие «монстры», которые, по расхожему мнению, «не едут», еще и по цене как новый автомобиль-иномарка среднего класса? Но все это – по слухам, мы же решили на себе испытать, каково это – рулить чем-то большим и важным. И на три дня перевоплотились в чопперистов.



Honda VTX1300S3

MANSON!: На этом можно ездить? И вообще, способна ли такая груда хромированного железа передвигаться? Туша весом более трех центнеров, как и предупреждали доброжелатели, не разгонялась, не рулилась и не тормозила. «Зачем такой мотоцикл?» – спросил коллегу, ортодоксального чоппериста. «Езжай за мной – поймешь, – ответил он. – И расслабься».


Honda VTX1300S3 Приборка всем хороша, кроме одного - указателя уровня топлива на ней нет.
Тут расслабишьсяѕ Плестись по городу со скоростью 40–60 км/ч на махине с управляемостью БТРа – малоприятное занятие для человека, привыкшего на мотоциклах совсем другого рода многократно опережать всех в транспортном потоке. А километров через пять зафиксировал в себе удивительные превращения. Стал замечать, что вдоль, казалось бы, известных до последней кочки дорог расположены не только АЗС, но и аккуратные палисадники, что пейзаж оживляют обихоженные фасады домов, что по улицам ходят люди, а не смазанные тени. И вообще, вокруг совсем не серый фонѕ И еще, оказывается, можно тормозить не на грани стоппи, а постепенно, мягко нажимая на автомобильных размеров педаль заднего тормозаѕ Батюшки, что со мной? Неужели я, ярый приверженец спортбайковского стиля езды, проникся идеалами пафосного перемещения в пространстве? Скажи мне еще вчера, что я буду с удовольствием «тошнить» на 50 км/ч в кресле хромированной громадины и с упоением вслушиваться в звуки V-твина, обозвал бы как-нибудь пообиднее. Дураком, например.



Глядя на мою расплывшуюся физиономию, партнер-чопперист усмехнулся: «Ну, понял?» Я кивнул. «Поехали понимать дальше».


Honda VTX1300S3 Хрома не просто много - им покрыто все, что только можно. В лучах солнца на мотоцикл больно смотреть.
Вкатавшись, стал замечать особенности VTX. Например, равномерно мощную тягу его двигателя, начиная уже с холостых оборотов. Крутящего момента у этого мамонта аж 123 Н.м, причем он достигается уже при 3000 об/мин. Байк словно дизельный: трогаться можно не касаясь ручки газа. Правда, если открутить «на полную», сильных эмоций тоже не испытаешь: движок «моментный», и все доступные водителю «ньютоны» выдает в нижнем диапазоне оборотов. В два «горшка» объемом «литр триста» загнали «лошадей» немного, всего 75. Хотя иначе и быть не должно: основное назначение мотоциклов такого рода – неспешно фланировать по ночному городу (именно городу, хотя и зовутся они круизерами, что предполагает их способность к долгим вояжам), заводя в учащенное сердцебиение дамские сердца, а мужские заставляя сжиматься от зависти. VTX и заводит, и сжимает. Наблюдатели на обочине оценили внешность мотоцикла: прежний владелец облагородил ее аэрографией, установил спинку для пассажира, ветровое стекло и повесил кожаные кофры. Все при нем.



Про коробку передач скажу коротко: это – Honda. Не зря КП мотоциклов этой марки во всем мире считают эталоном. У VTX она не исключение: передачи включаются мягко, причем сама лапка переключения двухплечевого типа, что удобно.


Kawasaki VN1500 Drifter Стильно и информативно

Kawasaki VN1500 Drifter Передний диск - невентилируемый
«Все хорошо, прекрасная маркиза...» О чем песенка, помните? Так и с нашим VTX’ом. Высокий центр тяжести делает управление на малой скорости доступным лишь атлетически сложенным мужикам. У него еще и крайне мягкая ходовая часть. К чему это ведет, понятно. Меня многократно прошибал холодный пот при прохождении поворотов (замечу, с углами наклона далеко не критичными) и при наезде на продольные неровности – на них VTX1300 отплясывал словно пьяненький подросток на дискотеке.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda Kawasaki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free