ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?


МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?


фото

Дмитрия ТЮРИНА

ТРЕТЬЕ МОСКОВСКОЕ "КАСТОМ-МОТОРЗ ШОУ"




Похоже, придется пересматривать мотоциклетные классификации - нет в них пока подраздела "спортбайки-реплики MotoGP". А уже нужен.

Заявку на него Ducati сделала еще несколько лет назад: как только все убедились, что созданный по новым правилам MotoGP гоночный мотоцикл превосходен. Победы и подиумы посыпались чуть ли не с первого дня его выезда на трек. Президент компании Федерико Миньоли обнадежил: вскорости и простые смертные смогут вкусить плоды высоких технологий.

Со времени этого эпохального заявления прошло всего два года, и вот перед нами - прототип серийного Ducati Desmosedici RR, представленный в начале лета на гоночном треке "Муджелло". Как и было обещано, машина настолько близка к "чистокровно гоночному" Desmosedici GP6 (на котором Лорис Капиросси выиграл первый в этом году этап MotoGP), насколько это возможно.


У V-образного 4-цилиндрового двигателя с углом развала 90° шатуны и клапаны из титана (кстати, "странное" для нашего слуха название модели переводится очень просто: "sedici" - это "16" по-итальянски, общее число клапанов), привод верхних распредвалов - шестернями, порядок работы цилиндров - "Большой взрыв" (см. "Мото", № 1-2006), система впрыска топлива - Magneti Marelli с 12-сопловыми форсунками. Все как у мотоцикла Капиросси! Из гоночной практики пришли также многодисковое сухое проскальзывающее сцепление и КП кассетного типа, позволяющая быстро менять наборы шестерен. Если установить "гоночную" выпускную систему и специальный чип системы управления (они входят в "гоночный кит"), то двигатель выдает более 200 л.с.! При этом в стандартном оснащении, с катализатором, он укладывается в экологические нормы Евро-3.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: MotoGP Ducati


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free