ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ


МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ


фото

Ueli Anliker Design




Когда один из первых советских искусственных спутников Земли с собакой Лайкой на борту еще наматывал витки вокруг планеты (а было это в 1958 году) и бедное животное еще надеялось на счастливое возвращение, в одной швейцарской семье родился мальчик. Назвали его Ули, фамилия ему досталась Анликер. Парень был упрям, неугомонен и "с шилом". И уже в раннем возрасте вполне конкретно определился с жизненными ориентирами: собственный самолет, гоночный катер, спортивная машина. Смышленый мальчик, нечего сказать… Итак, цели ясны, задачи определены, ненужные школьные предметы - побоку. Полный вперед! Автомеханик, жестянщик, торговый агент, дизайнер - Ули осваивал только те профессии, которые помогли бы приблизить его светлое будущее.

В свои 18 лет, потратив 700 человеко-часов, он построил первый мотоцикл - Anliker Benelli. Заметьте, за основу взял не дедушкин мопед, а 6-цилиндровый Benelli 750 Sei. Через год уже купил свой первый ferrari (пусть то был подержанный Dino, но - ferrari!) - и ушел с головой в его тюнинг. Цотом, как водится, последовали заказы, и вскоре Анликер развил собственный бизнес по продаже и тюнингу ferrari (специальность в Швейцарии распространенная и уважаемая - вроде часовых дел мастера или шоколадовара). Штат мастерской насчитывал аж десять душ - капиталист! И положение уже обязывало (в Двропе с этим строго) обзавестись дорогостоящим хобби: Анликер купил гоночную лицензию. іа вот незадача - не устроил его ни один из представленных на рынке мотоциклов: то это не очень, то то не так… "Бездари, недотепы - все приходится делать самому!" И вскоре на свет появляется Anliker Kawasaki 500.

Ha треках Анликер, увы, звезд с неба не хватал (хотя свято верил, что мотоцикл его лучший в мире - иначе зачем бы он его строил?), а потому решил больше не распыляться и сконцентрировался на трансформации любимых ferrari (хотя иногда все-таки возвращался к двухколесной теме - то перекроит Honda CBX в 180 л. с., то "зарядит" и сделает 240-сильный V-Max c нитросом). На автомобильном поприще его успехи были куда заметнее. ferrari Anliker 512 BB Targa c позолоченным (!) мотором мощностью 520 л. с. - самое знаменитое (и даже запечатленное в масштабных моделях) творение Ули, считавшееся в свое время самым быстрым в мире открытым автомобилем для дорог общего пользования - он развивал 330 км/ч.

Что у нас там дальше по плану? О чем мечталось в безоблачном детстве? Ага, о катерах! И снова Анликер не ограничился полумерами - если уж строить, то не ширпотребные "утлые челны", а "водные ferrari"! Miss Red Cat (300 л.с.) или Colibri Cat (два V8, 800 л. с.) - вот они в полной мере отвечали его представлениям о водных фуриях.

А потом Анликер вдруг исчез. Залег на дно на долгие 13 лет. Вроде как взял отпуск у самого себя. Но не таков наш Ули! Все эти годы, признался, ох как "чесалось", ох как "зудело"! А это хуже некуда, когда чешется и зудит. И к дерматологу не ходи - хватай себя за каску да вытаскивай из болота!..

Вот мы и плавно подошли к тому, что изображено на снимках. (Куда пялитесь?! на мотоцикл, на мотоцикл смотреть!) Der rote Goldtraum - так официально называется сей чудесный аппарат, признанный в марте 2004 года на RatTs Hole Show в іайтоне самым-пресамым Best Of Show. B прессе "Красно-золотую мечту" как только не называли - хорошо если просто Goldtraum, a то и вовсе "Золотой лихорадкой", притом и на немецкий (Goldrausch), и на английский (Gold Rush) манер. (Был, если кто помнит, такой раскрученный по "дайтонам" да "эссенам" чоппер Goldrush американской конторы Motorcycle Works - см. "Мото" №11-2001). За путаницу с названиями простим журналистов - от подобного зрелища кого хочешь залихорадит!

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Benelli Honda Kawasaki ferrari


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free