ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



МАНЬЯКАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ


МАНЬЯКАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ


фото

автора

Yamaha В БРНО




Утром первого дня мотоэлиту, поднятую ни свет, ни заря, запихали в автобус и повезли на трек. До начала тест-райдов осталось время, так что успел пробежаться по паддокам. Признаюсь, никак не ожидал, что Yamaha соберет в одно место столько интересной техники! Были здесь и исторические мотоциклы, и аппараты классов Superbike, SupeRSTock и Supersport, квадры, эксклюзивные гоночные спортбайки, стриты, болиды Кубка MT-01, сервис-мастерские "большого шлема" Arai и "резиновых" компаний Pirelli и Metzeler! Yamaha превратила паддоки Брно в двухколесный рай!

Десятка два новеньких мотоциклов ожидали дорожных испытаний. Как изголодавшиеся волки, мы кружили вокруг них. А здесь FJR1300AS, XT660R, FZ1 и его версия Fazer, MT-01, MT-03, T-Max, TDM-900, FZ1 и его братец-Fazer, целый рой YBR-125, квадры, Tricker - словом, сплошные соблазны*!

Организаторы подобрали тот еще маршрут: быстрые прямые участки, мощеная камнем извилистая лесная дорога, богатая колдобинами городская черта и даже небольшой кусочек "серпантина" с резкими перепадами высот. На этой тест-трассе почти от всей техники я получил те эмоции, на какие и рассчитывал. Но были и неожиданности.

Поразил MT-03. Этот аппарат с "одностволкой" от XT-660 и нетрадиционной задней подвеской оказался настолько "эмоциональным" и легким в управлении, что моя морда с первых же минут езды расплылась в сладостной мине. Главное, сразу осознать, что первая передача в нем - излишество. Если крутить мотор на первой, то очень скоро упираешься в ограничитель. При этом мотоцикл все еще "никуда не едет". А вот вторая-третья передачи куда как практичнее: на них мотор тащит во всех разнообразных дорожных условиях, так что можно плюнуть на переключения передач и только наслаждаться ездой. Особенный кайф даже не на прямых - на серпантине.





Другой сюрприз - FJR1300AS**. Во-первых, это действительно спорт-турист (делаю ударение на "спорте"), способный не отставать от таких закоренелых "злодеев", как FZ1 и FZ6 даже на серпантине. Во-вторых, он, без дураков, удобный и комфортабельный, а регулируемый передний обтекатель - вовсе не понтовый электронный прибамбас. ABS работает на "отлично"! Но самый сладкий цимес, конечно, "полуавтомат" - с ним едешь настолько расслабленно и беззаботно, что понятие "дальнобой" "удлиняется" на порядок.

Меньше всего ожидал сюрпризов, но получил их с MT-01. Влезая в седло, с презрением ругнул его чоппером, согрешившем с дорожником. Что в нем может быть прикольного!.. Как же ошибалсяѕ Первый же импульс большого V-твина взорвал ожидания. Не просто толстый - жирнейший крутящий момент (как будто на поршнях прыгал сам Лучиано Поворотти) и смачный звук выхлопа влюбили в странный мотоцикл. Ускорение на прямых для 240-килограммового байка - очень даже! Но супер-кайф - при выходе из поворотов: движок позволяет раньше открывать газ, и тяжеленный аппарат выстреливает вперед с легкостью подхваченного ветром перышка. А тормозится как бабочка в сачке. И все это в сопровождении возбуждающей вибрации гигантского V-твина под аккомпанемент автомобильных сигнализаций


Завершив тестирование первой партии байков, полетел на встречу с ветеранами гоночной программы Yamaha - звездами первой величины. Нас удостоили честью г-н Ито, генеральный менеджер музея Yamaha, Фил Рид, восьмикратный чемпион мира, Дейтер Браун, двукратный чемпион мира, Кент Андерсон, двукратный чемпион мира, Чаз Мортимер, вице-чемпион мира и другие. Перед мировой прессой предстали люди, олицетворяющие великое гоночное наследие Yamaha.

После встречи - сразу на трек! Через несколько минут я уже сидел в седле R6 2005 года в спецификации "Supersport".

Два круга изучал длиннющий трек Брно, прогревал резину Metzeler Racetec (спереди - К0, сзади - К1). А дальше пошло веселье. R6 (пусть и прошлогодняя модель), даже в стоковом состоянии, управляется суперски, а с гоночными подвесками, резиной и форсированным двигателем вовсе превращается в трековую фурию! Стабильнейшее торможение с высочайших скоростей, эталонные манеры в поворотах и реактивное ускорение на выходе из них - все это пробуждает восторг! Привыкнув к характеру мотоцикла и выучив трек, наконец "поймал" ритм. С каждым обгоном, в каждом повороте меня душил смех - настолько острое наступило наслаждение. Я ничего не мог с собой поделать: пачками обгонял другие мотоциклы - и ржал, как одержимый!..


Выжатый, как лимон, закончил трековую сессию. Однако организаторы отдохнуть не дали - всех ждала фестивальная вечеринка. Награждали гонщиков R1 Cup, показывали моды от Yamahaѕ Но взгляд приковала выставленная на сцену белоснежная, стремительная, неповторимая королева MotoGP - Yamaha YZR-М1 под номером 46! И никто даже не пытался отгонять от нее фанатов, жаждущих прикоснуться к великому. И я не удержался - влез в седло Ее Королевского Высочества. Даже в "спящем" состоянии владычица байкерских душ остается непревзойденным творением. Мотоцикл предельно компактный, все органы управления расположены очень удобно, нигде ни малейшего люфта... Вот вам деталь - сами все поймете. Обычно даже на новых дорожных спортбайках при повороте ручки газа ощущаешь пусть небольшое, но отчетливое трение: оно складывается из "суммы трений" тросиков в оплетке, заслонок во впускном тракте и самой ручки о клипон. На М1 его практически нет! Вылизанный мотоцикл!

...Следующий день фестиваля еще интереснее. Утро началось со стант-шоу на пит-лейне. Сорок бесов мне в ребро: никогда не предположил бы, что FZ6 способен на нечто подобное! Вилли, стоппи, отжиг на ходу - трюки сыпались водопадом

Мы собралась перед огромными экранами - транслировали гонку MotoGP, Гран-при Каталонии. Что творилось! Несмотря на кровавое начало и рестарт, Валентино Росси, будто специально в честь фестиваля, продемонстрировал великолепную езду и завоевал заслуженную победу. Армия поклонников Yamaha бушевала в ликовании!

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка MotoGP Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free