ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



МАНИПУЛЯЦИИ С ЭНЕРГИЕЙ


МАНИПУЛЯЦИИ С ЭНЕРГИЕЙ


В мотосалоны страны начали поставлять новый

Polaris Predator 500.

фото

Brandt




Беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Polaris Predator 500 - "спортсмен". Даже не по внешнему виду, а по сути: это сгусток энергии, каждая капля которой работает на победу.

Судите сами: 500-кубовый 4-тактный мотор мощностью 46 л.с. с жидкостным охлаждением - такой не подведет и не перегреется. 5-ступенчатая механическая КПП со сближенным "спортивным" рядом и задней передачей - то, что надо, чтобы преобразовать мощность в динамику.

Передняя 4-рычажная подвеска с регулировкой по высоте и жесткости, с рабочим ходом 254 мм - лучшей кинематики для бездорожья пока не придумали. Задняя маятниковая подвеска с регулируемыми амортизаторами FOX и рабочим ходом 279мм - техническое решение, также неоднократно проверенное в мотокроссе.

Polaris Predator 500 "обут" в шины Maxxis Razr PR на алюминиевых дисках Douglas - нужны ли комментарии?! Оцените по достоинству и то, что на всех колесах дисковые тормоза. Передние диски перфорированные, а тормозные трубопроводы усилены оплеткой из нержавеющей стали. Все рассчитано явно не на "прогулки на пленэр". Картину дополняет высокий мотокроссовый руль, удобное седло и мощная защита из полеуретана.

Но хватит дифирамбов - пора опробовать красавца в деле. Если на улице не пойми чего (или так и не начавшаяся зима, или слишком ранняя весна, словом, "бездорожье с элементами грунта и снега"), то так даже лучше: кто сказал, что квадрацикл - игрушка для лета? Динамика такая, что если порезче нажать на газ и при этом не пригнуться к рулю, то рискуешь подняться в "свечу". Что не удивительно: при возросшей мощности машина, как и положено спортсмену, стала значительно легче. Мелкие неровности на дороге Predator просто "не замечает", а крупные "проглатывает", оберегая седока от неудобств. В этом несомненная заслуга хорошо настроенных газонаполненных амортизаторов и кинематики подвески. Не подкачали они и при резком торможении. Аппарат не припадает в характерный для квадрациклов "клевок" при торможении, что позволяет тормозить всеми четырьмя колёсами, а не только загруженными передними. Все это обретает особую ценность, когда, взобравшись на довольно крутой и высокий склон, вам захочется с него спуститься. Оказывается, это совсем просто!

Управление квадрациклом на удивление легкое - я ожидал испытать большее "сопротивление" руля и рычажка КП. На скользком покрытии выяснилась ещё одна особенность "квадра": поскольку задняя ось, как и у всех его "собратьев", без дифференциала, по прямой Predator kypc "держит сам". В повороте же он упорно скользит наружу, заставляя дополнительно подруливать. Сблокированные ведущие колёса буквально выталкивают его за поворот… На грунте же подобного не происходит: спортивные покрышки так цепляются за землю, что квадрацикл буквально ввинчивается в поворот.

"Что с ним делать зимой?" - спросите вы. Ответ давно нашли спортсмены-раллисты: ездить по снегу. Эта забава - еще какое удовольствие. Скользкие повороты можно проходить в управляемом заносе - с Preda-torom 500 этот фокус получается великолепно. Благодаря мощному двигателю, он моментально входит в занос, легко управляется рулем и газом. Впрочем, чему удивляться: Polaris Predator 500 - "спортсмен", а значит, ему по силам не только "летняя атлетика".

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free