ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



МАЛЕЦ ИЗ ПАДДОКОВ, ВИДАТЬ


МАЛЕЦ ИЗ ПАДДОКОВ, ВИДАТЬ


фото

Павла КОСОЛАПОВА



Aprilia SR50R

, скутер

Год выпуска

2005

| Двигатель

49 смз

| Мощность 6 л.с. | Масса

90 кг

| Ориентировочная цена

? 3 000




Не удержусь начать с того, что оценю машинку не как механизм, а как товар с его потребительской привлекательностью. М-да, итальянцы знают, как не только проектировать шедеврально, но и запустить продукт в широкие массы. Взглянешь - не ошибешься: эта штука очень похожа на те машины, на которых еще сравнительно недавно приезжали к титулам чемпионов мира Валентино Росси, Лорис Капиросси и другие звезды мирового мотоспорта (до того, как "переехали" в MotoGP). И совсем похож на "литровый" супербайк RSV Mille. Лично мне импонирует, что "козюличка" с двигателем в полсотни "кубиков" смахивает на то, что еще год назад гонялось в самом престижном мировом первенстве и, по отзывам спецов, являло собою верх инженерной и дизайнерской мысли. Я наблюдал их, стоящих бок о бок, - Aprilia RSV Mille и SR50R: c какой же точностью, во всяком случае, стилевой, абрисы биг-байка воссозданы в малокубатурном скутере! Даже имитации радуют глаз - это о псевдоалюминиевом туннеле рамы и приборной панели. Традиции прекрасного продолжены! "Приборка" - это большой аналоговый спидометр, многофункциональный дисплей с информацией о "самочувствии" скутера.

И все другие прелести просматриваются с точки обзора на комфортном сиденье: притопленная, а-ля мотоциклетная траверса, компактный руль, искусно "подрезанные" тонированные зеркала. Все очень по-итальянски: виват красоте и гармонии!

Но перейдем от оценки скутера-товара к обзору скутера - движущегося механизма.

Не успел я до упора дожать красную кнопку электростартера, как рыком отозвался одноцилиндровый двухтактник. По мне, он стал "по-мужски" грубее, чем тот, что в предыдущей версии SR50R. Это, конечно, не раскаты, исходящие из гоночной V-образной "двойки" или рядной "четверки" мощностью за 200 л.с., но и далеко не стрекотание швейной машинки. И потом, впечатляет темп, с которым двигатель набирает обороты, "реагирует на игру с ручкой газа…


Скутер - машина городская, он ни в коем случае не должен быть громоздким, тяжелым и, в конечном счете, утомительным. И хотя SR50R маленьким никак не назову (тем более на фоне "японцев"-"одноклассников"), он не тяжел, с ним не надорвешь пупок, его ходовые качества, податливость в управлении год от года прогрессируют (удивительно, как это удается конструкторам). Утверждать так имею право, поскольку могу сравнить - ездил и на предыдущей модели. И даже если не сравнивать: сейчас пришлось катать свежую топ-модель по картинговой трассе (на улице еще было скользко и едва выше нуля), а на картодроме слабые места (несовершенные тормоза, хлипкая рама, последствия лежалости покрышек…) "вылезают" сразу - не пропустишь. Трассы картодромов создаются с расчетом на маневренные карты, они с двигателями той же, что и в SR50R, мощности - 6 л. с. Не много, но и не мало для "полтинника", который весит 90 кг. Мотор оборотистый, со "спортивной" настройкой вариатора, что обеспечивает отличную разгонную динамику. Я смог разгонять SR50R до 45 км/ч, будь подлиннее прямики, добрался бы до 70 км/ч, а значит, с таким движком в городе можно запросто пулять по любой полосе движения, обгонять, не коситься по сторонам в опаске, что вот-вот на тебя наедут крутые перцы или автобарышни с мобильником в ухе.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: MotoGP Скутер Aprilia супербайк


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free