ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЛОШАДКА С ПЕДАЛЯМИ


ЛОШАДКА С ПЕДАЛЯМИ


фото

автора

и

Наталии ДОЛГОЙ



"ПЕГАС-31", мопед



Двигатель

49 смз

| Мощность

2,4 л. с.

| Масса

55 кг

| Максимальная скорость

50 км/ч

| Ориентировочная цена

16 000 руб.




Такая уж судьба маленьких машинок - быть незамеченными на фоне дорогих крутых байков. На выставках их не рекламируют длинноногие красавицы, на улицах мимо равнодушно проходят взрослые и дети. А между тем в мире такие "рабочие лошадки" - самый распространенный вид транспорта. Особенно в теплых странах с неизбалованным высокими заработками населением. В России последнее условие присутствует, а вот с подходящим для круглогодичной езды климатом у нас напряженно. Наверное, поэтому интерес к педальным мопедам как-то в последние годы упал. А может быть, не появлялось интересных конструкций - ведь единственный веломотор - "дэшник" за почти полувековую историю производства устарел и морально, и технически.

Эмблема с крылатой лошадкой на бензобаке показалась знакомой. Ба, да это же "Пегас", старый знакомый. Помнится, еще в 1996 году в редакции такой мопед проходил длительные испытания ("Мото", № 1-1996, с. 30), мы пришли к выводу о полной непригодности машинки для езды ("Мото", № 8-1996, с. 27). "Виновником" вердикта послужил мотор Д-14, характеристика которого делала проблематичными троганье с места и езду с малой скоростью. Производитель - С.-Петербургский "Северный завод" - тогда на журнал за резкую критику обиделся, однако отсутствие спроса заставило снять модель с производства. Но на планах мотопроизводства крест не поставил - купил проверенный временем и азиатскими народами индийский моторчик AnkurCM-50. Не удивлюсь, если он окажется копией какой-нибудь "Хонды" времен Пирл-Харбора. Однако автоматическое центробежное сцепление сделало "Пегас" пригодным для езды, и вот, пройдя сертификацию, он вышел на наш рынок.

С первым шагом при запуске двигателя справился легко - нажал вниз рычажок пускового обогатителя карбюратора (при повороте ручки газа он автоматически выключается). А вот чтобы понять, что делать дальше, пришлось читать инструкцию. Там рекомендуют запускать мотор после постановки мопеда на центральную подставку, используя рычажок декомпрессора. Прокрутил педали на пол-оборота - и, действительно, моторчик зажужжал. Правда, ехать сразу не захотел - нужен прогрев, хотя бы минуту-другую. Позже освоил и другой способ запуска двигателя - начинаешь ехать, как на велосипеде, крутя педали, и в какой-то момент мотор уже везет.

Конечно, мотоциклистов, или даже владельцев мокиков "Пилот", мощность мотора в восторг не приведет. Динамика, скажем, никакая, и в гору выше средней крутизны приходится крутить педали, добавляя "своих лошадей" мотору. Однако заявленных 2,4 л. с. хватает, чтобы не торопясь разогнаться до положенного ПДД "полтинника". Зато экономичность "Пегаса" просто фантастическая: на 1 литре бензина (марки А-92) можно проехать аж 75 км!

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free