|
ЛЮДИ ФЛИНТА ПЕСЕНКИ ПОЮТ
фото Jolly Roger Customs
А поговорим о молодой да ранней компании Jolly Roger Customs из Милфорда, штат Мичиган, известно какой страны. Фирма, между прочим, примечательная. Ее короткая история - руководство к действию для начинающих мастеров. Главное что: прочувствовать текущий момент, тенденции там всякие и никогда не говорить себе "это невозможно" (условно назовем эту формулу успеха "bdi & ne bzdi", что звучит грубовато, но суть отражает). Представьте себе, построили в прошлом году пацаны свой первый кастом и выигрывают теперь играючи главные призы почти на каждом шоу, в котором участвуют.
Дэрриан Теффт, Марио Аудиа и Даг Хейнс основали свой малый кастом-бизнес в 2003 году. Цель, разумеется, одна: всех порвать. В энергии, слава Богу, недостатка не наблюдалось. При таком-то круге интересов: хот-роды, спортбайки, горные велосипеды и даже радиоуправляемые модели автомобилей.
К лету следующего после основания года первенец был готов - сиял красным "электриком" и роскошными хромированными колесными дисками от PerFormance Machine (модель Casino, на которую, кстати, запали в последнее время и немецкие кастомайзеры). Гордостью Jolly Roger по праву является рама - элегантный "риджид", суше некуда. Добавьте сюда установленную под 44-градусным наклоном, а по ходу дела удлиненную на 10 см вилку от Perse PerFormance, внушительный V-твин Mid-USA Powerdrive объемом 1868 смз, задний каток Metzeler - и получите симпатичное, но явно ядовитое насекомое. Другие компоненты "со стороны": карбюратор Zippers, 6-скоростная коробка передач Baker, тормоза PerFormance Machine, заднее и единственное крыло Fat Katz (правда, изрядно подрезанное), фара от Eurocomponents, стоп-сигнал от Thunder Cycle, педали и седло от Loose Cannon Choppers.
Два слова о последнем - заслуживает того. Сам по себе сверхтонкий "лепесток" сиденья смягчающими качествами не обладает, зато опирается на самый настоящий амортизатор - такое решение сейчас популярно у строителей "хардтейлов". Чего ж сиденье такое тонкое? Во-первых, для общей велосипедной прозрачности, так это назовем. Во-вторых… Ну, есть тут у меня одно предположеньице… Смотришь со стороны на кого-то движущегося на Chop-Rod - седла-то не видать, едет человек, посаженный на амортизатор, словно на кол. Эффект какой, а? Вот и я об этом…
|