ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



«Лев» готовится к прыжку


«Лев» готовится к прыжку


Здесь взяли за прототип будущей модели новейший аппарат китайской компании Jainshe – JS400 4х4 Mountain Lion («Горный лев») – первую на российском рынке полноприводную модель восточного соседа.


JIANSHE JS400 4x4 Mountain Lion, ATV
Рождение на свет этой машины в 2006 году ознаменовало шаг вперед мотопрома этого государства – от заурядных утилитарников (кубатурой до 250 смз с задним приводом) до «настоящих» полноприводных ATV с «нормальными» – под пол-литра моторами. И по «гуманным» ценам. Кстати, именно Jainshe первой вывела на наш рынок и «Пуму» JS250 – тоже «нормальный» квадр. Неплохой квадр – он выдержал под сотрудниками «Мото» два экстремальных пробега в 2005 годуѕ Так вот, если все «срастется», «Русская механика» будет закупать в Китае моторы и узлы ходовой части, а крупногабаритные детали, вроде рамы и облицовок, делать в самом Рыбинске. Выходит, проект – не однодневка. Тем интереснее было протестировать «Льва».



Нас столкнули нос к носу на живописнейшем берегу Волги. Вид у «Льва», прямо скажем, не впечатляющий. Ну, крепко сбитый утилитарник, спереди мощный отбойник, сынтегрированный с обширным багажником. Хотя по всем атрибутам он явный внедорожник, «на всякий случай» на него установили «мигалки». Значит, все-таки дорожный? Да, но сзади в ходовой у него неразрезная ось, а это главное препятствие для сертификации в качестве дорожного мотоцикла и безлимитной езды по дорогам. Может, ответ в названии, и этот квадр – горный? Ну нет, скорее я дам уговорить себя, что он – лев.

Непрофессионал вряд ли заподозрит в квадре что-то особенно ценное. Лишь присмотревшись, замечаешь приводные валы со ШРУСами, идущие к передним колесам (они закрыты защитой). Кубатуру мотора вообще на глаз не оценишь, но ее можно прочувствовать в «боевых» условиях. Однако, может, еще что-то замечу на глаз?


В аппарате ничего удивительного, все на своих местах. Электростартер продублирован ручным – как на снегоходах и многих фирменных ATV. Трансмиссия – классическая для большинства полноприводных «всепролаз»: карданные валы соединяют трансмиссию с обоими мостами, передний мост – с дифференциалом. Коробка передач – 5-ступенчатая, с автоматическим сцеплением, символы на рычаге переключения передач показывают, что имеется и задний ход. Тормоз – барабанный, он один и установлен на правой оконечности оси. Привод тормоза – тягой от педали, а также тросом от «ручника» на левой рукоятке руля. Конструкция передней подвески простая и надежная – двухрычажная, с амортизаторами. Она чаще всего применяется на утилитарниках, именно потому, что проста и надежна и не ухудшает проходимость машины. Вижу средства регулировки преднатяга пружин (в пяти положениях) на всех трех амортизаторах – они понадобятся, если загрузить квадр по полной: 40 кг – на передний багажник и 80 – на задний. По опыту общения с «Пумой» знаю, что подвески – слабое место аппарата: когда-то задний амортизатор «самоустранился» от работы после 800 км пробега. Можно ли рассчитывать, что здесь они надежнее?



Размер шин на Mountain Lion – 25х8-12 на передних и 25х10-12 у задних колес, это типично для всех «больших» утилитарников. Китайцы освоили этот размер, причем их шины вдвое дешевле «фирмы», но не скажешь, что они во столько же раз хуже. Словом, с шинами (на квадриках они скорее всего изнашиваются) хлопот не будет.


На приборной панели есть все - даже цифровой тахометр
У приборной панели богатый набор: стрелочный спидометр, лампы-индикаторы включения полного привода, мигалок, аварийной сигнализации, дальнего света фар, а также перегрева масла. Большой круговой указатель включенной передачи и заднего хода. И цифровой тахометр. Крышка бензобака с механическим указателем уровня топлива, это просто и надежно. Здесь же гнездо прикуривателя. Конечно, оно не для любителей подымить, а для подключения переноски, зарядки аккумуляторов телефона или фотоаппарата.



Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free