ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЛЕТАТЬ НЕ ВРЕДНО


ЛЕТАТЬ НЕ ВРЕДНО


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Honda CRF450R, кроссовый



Модельный год

2006

| Двигатель 450 смз | Максимальная мощность

56 л.с.

| Сухая масса

102 кг

| Ориентировочная цена

? 7000




Да, это вам не "двухтактник"! Утробно фырчит прямоточным глушителем, норовит выскочить из-под меня, как только добавляю газа, шипованными "копытами" вырывает куски льда из мерзлой земли. Однако мне удалось найти с ним общий язык - я полетал с огромным удовольствием!

Но унял азарт, остановился - надо же сперва все в нем рассмотреть, представить, на что он годен.

Мотоцикл практически новый, лапа тюнингера его почти не коснулась. Давайте-ка проанализируем те усовершенствования, которые пришлось внести в базовую комплектацию, дабы хоть сколько-нибудь облегчить "общение" с этим "злым" (это я уже прочувствовал) мотоциклом... Как я посмотрю, каждому придется проделать именно то же самое: в силу своей узкой специализации, этот "кроссач" потребует дополнительных персональных настроек и под стиль катания спортсмена, и под его вес. Не всегда добьешься нужного качества настроек только со штатными регулировками подвески.

Что у нас в подвеске? Заменены перепускные клапаны на тюнинговые Race Tage в перьях вилки и заднем моноамортизаторе - что прибавило подвеске эластичности: при прыжках и приземлениях вилка работает на всю длину своего ходаѕ Штатная выпускная система теперь, видать, где-нибудь на антресолях гаража. Здесь же полный комплект титанового выпуска Yoshimura. Он работает в сочетании с тюнинговыми жиклерами в карбюраторе - это добавило тяги во всем диапазоне оборотов.

Давайте смотреть, как все это действует в движении.


Смотреть будем в "родном" и "не родном" вариантах. Объясню: для владельца (он весит 72 кг) будем считать CRF450R "родным": настройки подвески - под него. Для вашего покорного слуги, обладающего массой тела практически в центнер, мотоцикл явно "не родной".

Вначале я наблюдал, как движется по трассе хозяин. Сразу замечаешь, что эластичная подвеска сглаживает большинство ухабов, позволяя шипованным колесам не терять контакт с грунтом, и двигатель не делает "холостых выстрелов" - передает крутящий момент колесу практически без потерь. Незначительные ошибки пилота при приземлении после прыжка легко сглаживаются - за счет более мягкой, нежели в стандартной комплектации, подвески.

Теперь за руль должен сесть я. Совершаю несколько рывков кикстартером - но никакой реакции мотора. Хозяин объяснил: после замены системы выпуска и жиклеров в карбюраторах на горячем двигателе мотоцикл стал заводиться хуже. Пришлось выработать особую методику: не крутить до упора, а дозировать поворот ручки газа и равномерно-резко проворачивать кикстартером коленвал. А вот так завелся! И я трогаюсь.

Тронулся легко и мягко. Для шипованных покрышкек фирмы Trelleborg глубокий снег - что твердый грунт. Выехал на трассу - "открутил" газ. В отличие от двухтактного мотора, в этом, четырехтактном, набор мощности происходит равномерно - без провалов и подхватов.

Первый небольшой трамплин, прыжок!.. Одна из особенностей управления четырехтактником: в полете газ нельзя "закрывать" полностью - при касании земли возникает намного больший по значению, чем у двухтактников, тормозной момент короткоходного двигателя, и это может вызвать разрыв шатуна.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free