ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Лестница в небо


Лестница в небо



Очень хотелось праздника. Летнего, яркого, ну и чтобы масштабненько так было, чтобы прям «Э-ге-гей!» Обзвонил легких на подъем друзей – поделился идеей организовать первый азиатский слет «Падонков». Слетали на разведку в Таиланд: посмотрели место, прикинули стоимость предстоявшего веселья. На меня и Тараса из Молдовы легла вся «радость» организацииѕ Что же, лед тронулся!



Оповестили друзей и товарищей о будущей тусовке, озадачили дизайнеров и модельеров разработкой логотипа слета и изготовлением специальных маек, и вот уже сотня байкеров из разных стран, изнывая от нетерпения, томилась в авиакассах за билетами в Таиланд.

Придумали сценарий праздника, а лучших «географов» клуба отправили в магазин за подробной картой Таиланда. Чтобы гости не потерялись в незнакомой стране, лично встречал целую бригаду «падонков» в аэропороту Бангкока – прибыли друзья из Украины, Молдовы, Венгрии, России и еще много откуда. Погода благоприятная: 32 градуса тепла и яркое солнце. Из аэропорта в Паттайю, где нас ждали прокатные скутеры. Выбрали именно эту технику, а не мотоциклы, потому что в кошмарной городской толчее ему равных нет, да и «бардачок» – размером с ведро.

За две недели до приезда друзей проложил интересные маршруты на каждый день. Подъем в семь утра, общий сбор, и, пока солнце еще не сжигает, а греет, жужжащей толпой отправлялись на мотоэкскурсии. Пугать слонов, собирать фрукты (без спроса) и даже ловить крокодилов (такое тайское развлечение: к длинной палке привязана веревка, на конце которой болтается кусок курицы; «удочку» опускаешь в пруд с хищными рептилиями – и они сразу набрасываются на приманку. Задача – как можно дольше сохранять курицу на веревке).


Удалось побывать и на местном байк-слете. Мотоциклисты со всего мира, расслаблено потягивая холодное пиво, рассматривали шедевры тайского кастом-строения. Атмосфера очень ленивая и сонная. Как таковой программы тусовки не было: играла хорошая музыка, дельтапланеристы разбрасывали с высоты пригласительные на следующий слет, прошли конкурсы на самый громкий байк и на лучший ковбойский танец (байкеры отплясывали в одеждах Дикого Запада). Каждый клуб обустроил маленький лагерь-загончик, где парни готовили еду и с импровизированных витрин торговали клубными сувенирами. Никакого «общего котла», какой частенько ставят на российских мототусовках. Зато чистота и порядок идеальный – потому что, во-первых, сам курорт внушает какой-то всепоглощающий пофигизм, а, во-вторых, в Таиланде очень суровые наказания даже за мелкий дебош, так любимый отечественными байкерами.



Накатавшись по Паттайе, через несколько дней отправились на место проведение нашего «падонковского» слета – остров Чанг. Ужинали уже в рыбацкой деревне – свежая рыба, креветки размером с ладонь, омары, кальмары, лангусты и мидии – по российским меркам почти за гроши! Лучшего места для слета не придумать: маленький пляж с белоснежным песком, небольшой ресторан прямо на берегу океана и ни единого отеля с толпами шумных туристов поблизости – уединение и покой.

Всем раздали подарки – униформу «падонка»-атлета – стильные борцовки, сделанные на заказ. Построились в колонну – и на парад: действо было на редкость веселым – все бибикали, улыбались и вообще вели себя самым довольным образом. Встречные водители отвечали криками одобрения, радостно махали руками – для островка с населением 600 человек, размером чуть больше московского микрорайона Ясенево и всего четырьмя (!) полицейскими толпа из ста одинаково и смешно одетых байкеров – небывалое и волнующее зрелище.

Когда вернулись в деревню, пару «падонков» ждал сюрприз: в тот день они праздновали 25-летие супружества. Одарили их цветами, кокосами и поцелуями, импровизированный поп-растаман прочитал забавную лекцию о правилах семейной жизни, а потом в них пролетел поздравительный «торт-в-лицо-по-байкерски».

После общего застолья ближе к полуночи переместились на пляж, где нам предстояло необычное, волшебное действо – запуск баллонгов.

Это древняя китайская традиция: в большие легкие мешки из рисовой бумаги устанавливают горящую свечку – от теплого воздуха баллонг поднимается в небоѕ на три километра! Ночной небосвод, яркие звезды и почти 200 медленно поднимающихся шаров – зрелище незабываемое! По преданию, баллонги запускают вдовы погибших в битве воинов и бойцы, оставшиеся в живых, чтобы душам павших было легче найти дорогу на небо. Минутой молчания помянули погибших в Великой Отечественной войне.

Оставшиеся несколько дней провели в сладкой неге – теплый климат, солнце и доброжелательность населения делали свое дело. Это был первый экзотическо-тропический слет «падонков», и, по общему мнению, он удался. Значит, будет и второй!

Расходы:

Перелет из Москвы в Таиланд и обратно – 17 000 руб.

Номер в приличной гостинице с горячей водой и кондиционером – от 400 руб. в сутки.

Прокат мопеда – от 100 руб. в сутки.

Расходы на бензин для мопедов – от 100 руб. в сутки.

Еда – 300–500 руб. в день.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free