|
"Лeонардо", ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ
фото Константина ЯКУБОВА
, скутер
Год выпуска 2004 | Двигатель 264,5 смз | Мощность 20,5 л.с. | Масса 150 кг | Макс. скорость 125 км/ч | Ориентировочная цена ?5 740
Обошел вокруг: среднее по высоте ветровое стекло, двухуровневое сиденье - признаки "ракеты" средней загородной дальности действия. Вместе с тем, невелик (хотя проем между рулем и тумбой седла позволяет сидеть свободно даже человеку баскетбольного роста), легок, но с относительно короткой базой - значит, удобен и в городе, в седле Leonardo пробки не страшны. "Бабочка" сдвоенной фары в нижней части "клюва", под ней поворотники, 12-дюймовые колеса, небольшой глушитель - похоже, производители умышленно не отошли от признаков малокубатурного формата. Водительская часть сиденья достаточно длинная, а поскольку "второй номер" располагается "этажом" выше и ставит ноги на складные подножки, то рулевому не мешает вовсе. Под седлом багажный отсек неглубокий, хотя и длинный - два интеграла не поместятся, влезет лишь один открытый шлем, пара дождевиков, ну и, скажем, противоугонная скоба.
Поворачиваю ключ в замке зажигания, нажимаю кнопку стартера - двигатель возвестил о своем пробуждении. Звук своеобразный: не поймешь, сколько тактов в моторе. Присел, взялся за руль… Чего-то не хватает… Ага, совсем не чувствую вибраций на рукоятках и полике… Отвлекся на звонок мобильника - отошел в сторону, поговорил, убрал телефон… Подхожу и не пойму - работает ли мотор - вроде как не шумит?.. Повернул ручку газа (скутер на центральной подножке) - взревев, двигатель раскрутил заднее колесо. Оказывается, он так тихо работает на холостых.
Несколько минут прогревал - и в ответ на плавное "открытие" газа Leonardo резво взял с места. От неожиданности сбросил газ: не ждал от вариаторной "трехсотки" такой прыти! Скутер покатил по инерции, мягко повернул правую рукоятку - Aprilia ровно набрала скорость. Оттормозился до полной остановки и снова тронулся, но уже порезче: скутер прыгнул вперед… Вот в чем дело! При трогании ход ручки газа кажется очень коротким, реакция мотора - резкой. Но стоит чуть проехать - и ручка становится длинноходной, реакция движка - плавной, но подхват уверенный. На ходу тяга ровная, без провалов. Динамика набора скорости падает лишь тогда, когда пошел "за сотню". Чувствительность к боковому и встречно-боковому ветру невысокая - сказывается малая площадь облицовок.
|