ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Лавка древностей


Увлечение мотостариной – это не только хобби, но и бизнес. Впрочем, весьма своеобразный. Чтобы воочию познакомиться с его страннос­тями, мы отправились в Италию – на супербарахолку Mostra Scambio.

В буквальном переводе с итальянского Mostra Scambio означает «выставка обмена». Такая шоу-барахолка кочует по всей Италии; в Милане она появляется два раза в год. В этот раз (между прочим, 47-й) «лавочка» заняла площадь 60 000 м². Только вообразите: ряды мотоциклов, мотоциклетных деталей, мотоциклетной литературы… В общем, побывать на таком рынке-выставке – все равно что посетить пяток музеев за раз.


Глушители, вилки, бензобаки, светотехника... Ничто не пропадает зря. Покопавшись, можно найти детали для самого редкого аппарата.


Еще Пушкин говорил, что интерес к минувшему – черта, отличающая цивилизованность от дикости. Если верить поэту, то мы так и остались варварами – по крайней мере, в отношении мотоциклов. Не потому ли такая пропасть отделяет «Урал» от Ducati? Ходишь по рядам и завидуешь: как же легко заниматься этим хобби в Италии! У вас какой мотоцикл? MV Agusta? Ducati? BMW? Или экзотический Rumi? Вам что надо – карбюратор, бензобак, глушитель, крылья? Вот их – целые ряды. Нет в наличии – найдут, привезут, а то и изготовят – в точном соответствии с оригиналом. Вы не хотите (или не доверяете своему умению) возиться с восстановлением раритета? Нет проблем – свои услуги предлагают десятки специализированных мастерских.


На одном из стендов реставраторы наглядно показывали, в каком состоянии они находят уникальные машины (65-кубовый Iso Furetto 1948 года).


При этом цены очень демократичны. Неплохо сохранившийся 125-кубовый мотоцикл 50-х годов редкой марки Iso – 500 евро. Великолепно отреставрированный Moto Guzzi California первых выпусков – 5000 евро. Дороже ценятся лишь гоночные мотоциклы (желательно – с прописанной историей: кто и когда на них гонялся, где побеждал) и машины более чем 75-летней давности. Но и здесь счет – отнюдь не на миллионы: например, за BSA 1922 года в состоянии «как только что из завода» просят 20 000 евро. Но в общем довоенные мотоциклы – наперечет. И дело не только в том, что их мало осталось и они дороги.


А это уже «готовая продукция»: отреставрированный Isoscooter. Правда, краска «металлик» для машины 50-х годов – это уже перебор. Но что поделаешь, если заказчик просит: «Сделайте мне красиво»?


Для «обычного» любителя мотостарины аппарат 50-х или 60-х (или даже 70-х) годов интереснее: на нем можно реально ездить, а не только страстно ласкать его в темном уголке музея. А различных «антикварных покатушек» в Италии, да и во всей Европе – великое множество. Отсюда, кстати, и повышенный интерес к старым спортивным машинам: на них можно участвовать в различных соревнованиях для «старичков». На старт в них выходят, кстати, не только «железные» ветераны: часто такими гонками увлекаются спортсмены, закончившие свою карьеру в большом спорте.


Всегда велик спрос на гоночные мотоциклы 60-х годов: на переднем плане итальянский Motobi, на заднем – испанский Bultaco.


…Мы провели на этой ярмарке целый день, заполнили все карты памяти наших фотоаппаратов и напрочь посадили их аккумуляторы. А уже под вечер, за несколько минут до закрытия, увидели неприметную дверь в одном из павильонов. Открыли ее… и увидели целое поле, заставленное рядами палаток со всяческой мотостариной. И поняли: либо застрелиться, либо приехать сюда через год.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Урал Bultaco BMW Ducati MV Agusta Moto Guzzi


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free