ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КУСОЧЕК РАДОСТИ, НЕ ДОРОГО


КУСОЧЕК РАДОСТИ, НЕ ДОРОГО


BM JoyR 50

, скутер

Год выпуска

2006

| Двигатель

4Т, 49,6 смз

| Мощность

2,72 л.с.

| Масса

73 кг

| Максимальная скорость

50 км/ч

| Цена

32 393 руб.



BM JoyS 50,

скутер

Год выпуска

2006

| Двигатель

2Т, 49,2 смз

| Мощность 4,42 л.с. | Масса 73 кг | Максимальная скорость 65 км/ч | Цена

32 565 руб.




Joy в переводе с английского - "радость". В этом семействе три машины: просто Joy, JoyR и JoyS. Но первый аппаратец - без вариатора в трансмиссии, сравнивать его с двумя другими некорректно, потому мы его исключили из теста. В отличие от прошлогоднего лидера продаж "полтинников" от "Балтмоторс" - BM Action, семейство Joy оборудованы "телескопами" и дисковыми тормозами переднего колеса. Тормоза эти дисковые 1-поршневые, но у "эски" диаметр диска чуть больший.

Cказать о дизайне скутеров "по последней моде" было бы преувеличением. Качество изготовления и покраски наружных деталей, что называется "на уровне", облицовки подогнаны друг к другу плотно. В угоду дизайну здесь функциональную деталь превратили в бутафорскую (этим грехом подчас страдают китайские изделия): на скутере не истинные, а фальш-"мигалки". Причем, что совсем странно, сквозь стекло просматриваютсяѕ лампочки. Так почему бы их не "поджечь"?!

На JoyS установлен самый мощный из 50-кубовых моделей BM двухтактный двигатель (4,42 л.с.), заимствованный у BM Action. Хорошо ли это? "Зеленые" однозначно скажут "нет", представляя хоть и слабый, но дымовой туман позади 2-тактника. Тогда как любители поотжигать с ними не согласятся: моторы 2Т почти в два раза мощнееѕ Однако есть ли это преимущество в реальности? Тест покажет. А пока продолжим осмотр с пристрастием.

Внешне модели мало чем отличаются (взгляните на фото - убедитесь). Различия же в том, что у "эрки" литые колеса и более "пухлые" шины (3,50-10 против 3,00-10 у JoyS). Думаю, было бы логичнее укомплектовать резвую "эску" литыми колесами и "пузатыми" шинами - это наверняка понравилось бы молодым и лихим. А рассудительные люди, купившие более утилитарный (из-за мотора 4Т) JoyR, смирятся и с "тощей" резиной.


Другие различия - форма глушителя, расположение воздухофильтра и наличие у мотора 4Т щупа контроля уровня масла. Несколько различаются кронштейны зеркал и приборные панели. "Приборки" хотя изысканностью дизайна не блещут, всю необходимую информацию позволяют считывать легко.

Сзади под элегантным багажником спрятана металлическая дуга - за нее скутер можно приподнять на подставку без боязни отломить багажник. Разумно, практично.

Горловина бензобака позади седла. Ее крышка запирается ключом замка зажигания. Так же, как и запирающееся седло, а замок - возле основания седла. Отмечу это как достоинство, поскольку распространенные дистанционные замки (гнездо для ключа здесь, а запорный механизм где-то там), хотя и кажутся более удобными, однако со временем приводной трос закисает, и в один прекрасный момент седло перестанет открываться. Уж поверьте, с подобным мы сталкивались на других моделях.

С горловиной бензобака те же проблемы, что были с Action: зачем-то поперек ее приварена лишь ненамного утопленная перемычка, в нее упирается носик заправочного пистолета, и при заправке струя бензина, отражаясь, орошает все вокруг. Конечно, можно приспособиться - заправлять скутер только из канистры (и возить ее с собою?) или лишь чуть нажимать курок заправочного пистолета на АЗС, снижая давление струи горючегоѕ Но кто обрадуется этой "дырке в глове"?..


Как и на большинстве 50-кубовых машин, водителю ростом выше среднего за рулем здесь тесновато. Это не только некомфортно - когда колени упираются в передний щит, но и небезопасно - колени превращаются в ограничители угла поворота руля. Правда, если использовать скутер как положено - то есть в одиночку, можно сместиться на самый конец сиденья, и станет не так тесно. Кстати, само сиденье мягкое, для "полтинника" достаточно большое, горизонтальное и без "ступенек".

Помимо просто громадного для 50-кубового аппарата багажника под седлом, имеется просторная емкость у переднего щита. Правда, сверху она открыта, но поместить сюда можно кучу малоценного барахла, которое не опасно оставить без запора.

Конструкция рамы такова, что седло закреплено на пластмассовой подседельной емкости, которая, в свою очередь, крепится к раме. Это удобно, в первую очередь тем, что легко (открутив пяток гаек) получить доступ к мотору. Например, чтобы отрегулировать карбюратор или заменить свечку.

Запустить двигатель "эрки" не удалось - оказалось, аккумулятор сел (скутер не проходил предпродажную подготовку). Пришлось "оживлять" мотор "вножную". И тут выяснилось, что передаточное отношение пускового механизма таково, что кик проворачивает коленчатый вал "в час по капле". Нет, неудобноѕ Когда аккумулятор подзарядили, заработал и электрозапуск.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free