ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КТО КОМУ "ВСТАВИТ МОЗГИ"


КТО КОМУ "ВСТАВИТ МОЗГИ"


фото

Дмитрия ТЮРИНА



КТО КОМУ Владелец четырехлетнего BMW R1150 Boxer Cup Replica, страстный поклонник оппозитов баварской марки, захотел "усугубить" спортивность аппарата. А вдохновил его автограф Ренди Мамолы, экс-чемпиона Boxer Cup, выведенный на передней части пластика.

При форсировке двигателя, предназначенного для повседневной езды, лучше не усердствовать: по мере увеличения "поголовья табуна" срок его жизни резко сокращается. Так что в конструкцию мотора вмешиваться не стали, лишь перенастроили "мозги", чтобы те "кормили" слегка обогащенной "мощностной" бензовоздушной смесью в режимах разгона и "полного дросселя". Но доводили мотор, например, отполировали весь впускной тракт, заодно установили воздушный фильтр "нулевого" сопротивления.

КТО КОМУ

О фильтре чуть подробнее. Многие просто мечтают установить "нулевики" на свои мотоциклы. Но "нравятся" ли они мотору? И нужны ли вообще?.. Если мотоцикл предназначен только для шоссейно-кольцевых гонок, - безусловно: он даст пусть небольшую, но все же прибавку максимальной мощности. Однако, чтобы ее реализовать, придется заново перенастроить систему питания - иначе получите переобедненную рабочую смесь и, как следствие, потерю мощности. И учтите, фильтры различаются один от другого пропускной и фильтрующей способностью. А раз так, пилот должен определиться, где он собирается ездить. Для асфальта нужен один фильтр, а для проселка - другой. Для Replica выбрали компромиссный вариант - фильтрующий элемент из хлопкового волокна, армированного металлом. Он создает меньшее сопротивление потоку воздуха, в то же время как ловушка всякой дряни достаточно эффективен. К тому же помещается в штатный корпус фильтра без доработок "коробки".

Катализатор - этот изрядно "душит" мотор, из выпускной системы его удалили, а взамен установили выпускную трубу из нержавеющей стали. Две трубы вблизи от цилиндров сходятся в одну, под "хвостом" снова раздваиваются, и каждая ветвь приходит к своему прямоточному кевларовому глушителю Two Brothers. Их два потому, что эта миниатюрная пара в целом гораздо компактнее, чем штатная "банка". Сравните: штатная выпускная система весит около 9 кг, а здесь - всего 2,4 кг. Еще одна маленькая удача постигла владельца после замены: звук этой пары оказался на удивление приятным. В целом же после всей возни с движком его мощность возросла с 98 до 127 л. с.

КТО КОМУ Штатные амортизаторы заменили другими - от Ohlins. Они работают ощутимо лучше. А кроме того, работу гидравлики можно на "раз-два" перенастроить под состояние дороги, причем прямо на ходу: регуляторы - в доступных местах. При необходимости еще и поджать пружины, но для этого нужно остановиться.

Вместо штатной реактивной тяги заднего маятника установили регулируемую по длине. С нею несложно изменять базу мотоцикла и клиренс. С "поджатой" базой мотоциклом легче управлять, но на высоких скоростях ведет себя он хуже. Если же "отпустить", - наоборот. С длинной базой легче проходить затяжные пологие поворотыѕ Словом, теперь байк можно быстро приспособить к любой трассе.

Спереди установили тормозные диски большего, нежели в "стандарте", диаметра - 12-дюймовые. Задний оставили штатный. Что-либо существенно изменить в тормозной системе BMW трудно: скорее ее блок управления "вправит мозги" механику, нежели наоборот.

Общие данные:



сухая масса - 229 кг длина - 2105* мм база - 1470* мм высота по седлу - 855* мм общая высота - 1220* мм ширина - 885 мм дорожный просвет - 180* мм объем бензобака - 18 л.

Двигатель:

штатный, подвергнут легкой форсировке: установлены распредвалы с более широкими фазами, отполированы впускные тракты, доработаны узлы дроссельных заслонок рабочий объем - 1130 смз диаметр/ход - 101х70,5 мм мощность - 127 л.с. при 7250 об/мин система питания - впрыск топлива воздушный фильтр - пониженного сопротивления система выпуска отработанных газов из нержавеющей стали (2-1-2) и глушители из кевлара фирмы Two Brothers.

Трансмиссия:



КП, механизм сцепления и главная передача штатные.

Ходовая часть:

рама - штатная, передняя подвеска - Telelever, дополнительный амортизатор - Ohlins задняя подвеска - Paralever c амортизатором Ohlins.

Тормоза:

штатные с АБС, тормозные диски: передние - большего диаметра - 12'' задний - штатный, 270 мм.

Шины:

передняя - 120/70ZR17 задняя - 170/60ZR17.

Электрооборудование:



подогрев рукояток руля и сиденья, указатели поворотов выбраны по каталогам, все остальное - штатное.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: BMW


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free