ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Кров пилигрима


Кров пилигрима



Прицепы для мототехники в России выпускают около десятка фирм. В большинстве своем их конструкции просты и неприхотливы: железный кузов с бортами, наподобие тех, что у грузовиков, накрыт брезентовым тентом. Или не накрыт.



Такой на улице без присмотра не оставишь, но и брезент – плохая защита от злоумышленников. Кроме того, уже за год эксплуатации встречный поток воздуха может растрепать ткань, да и загружать–выгружать технику неудобноѕ Такова цена простоты и дешевизны. Не всякий согласится возить любимую игрушку в тряпочном футляре.

Гораздо долговечнее прицепы с жесткими крышами. Их выпускает в числе других компания «Технология движения» («ТД»). Ассортимент ТД весьма широк – в нем как утилитарные и недорогие прицепы, так и модели класса люкс.

К сравнительно недорогим можно отнести модели «Стандарт» и «Стандарт плюс». Отличаются они друг от друга длиной кузова: 3,2 и 3,5 метра. Однако в них можно перевозить только снегоходы и квадрациклы. Люксовые модели (их три) более универсальны – в них можно загружать еще и мотоциклы, и гидроциклы. Причем, если вы владелец большого парка мототехники, всю ее можно транспортировать всего одним прицепом. Чтобы после снегохода перевезти мотоцикл или гидроцикл, достаточно всего лишь сменить быстросъемный крепеж. А квадры – те вообще перевозят без дополнительных приспособлений.

Основа конструкции люксовых моделей – очень прочная и легкая оцинкованная рама из профилированных труб. На нее установлен изготовленный из стеклопластика кузов с крышей. Конструкция выдерживает высокие скорости, она очень долговечна – ржаветь тут нечему. У «Каравана» и «Каравана плюс» всего одно отличие: у того, что с «плюсом», крыша гораздо выше – это для того, чтобы в них помещались большие мотоциклы с высоким ветровым щитком.


Самая свежая разработка «Технологии движения» – «Сталкер». Этот прицеп намного более совершенен, чем предыдущие модели. Над ним основательно поработали дизайнеры. При тех же наружных габаритах, что и у предыдущих моделей, удалось ощутимо увеличить внутренний объем – вовнутрь «Сталкера» влезут даже длинные утилитарные снегоходы и трехместные гидроциклы. Помимо техники, кузов вместит еще и канистры, экипировку и многое другое. Благодаря тому, что конструкторы нарастили борта, поклажа не выпадет, когда поднята крыша. В «Сталкере» поместятся даже два спортбайка, кроссача, эндуро или компактных «классика». Круизеры влезают по одному – мешают их обтекатели и кофры.



У этой модели есть два варианта подвески. Первый – неприхотливая и простая торсионная, независимая, резино-жгутовая, которая комплектуется 14-дюймовыми штампованными колесными дисками. Второй – более комфортная полузависимая, рессорная, с амортизаторами и 15-дюймовыми литыми дисками. Прицеп можно оборудовать внутренним освещением, «корзиной» для багажа, креплением для запасных колес. Полноценные фонари и дополнительный стоп-сигнал не только органично вписываются в заднюю часть прицепа, но и отвечают самым жестким требованиям безопасности: они хорошо видны следующим сзади водителям, поскольку расположены на крыше прицепа. А это еще и означает, что их не замкнет, когда прицеп погружаешь с берега в водоем, чтобы спустить гидроцикл на воду, а еще, если зевака на шоссе ударит сзади, светотехника не разобьется.


Кстати, о «водоплавающих». Эту группу мототехники разгружать и загружать труднее всего, особенно на мелководье. Столкнуть тяжелый гидроцикл, когда он не касается воды, совсем не просто. А поднять на прицеп – тем более. До удобной глубины дотолкать прицеп вручную сил не хватит, а автомобиль может увязнуть. Владельцев всех трех люксовых моделей выручит особенность их конструкции: платформу прицепа можно наклонить до уровня земли. Причем дышло остается в сцепке с фаркопом автомобиля. Прицеп достаточно закатить на глубину лишь 15–20 см и наклонить платформу – аппарат соскользнет сам. А затащить его обратно поможет штатная лебедка прицепа. Попутно заметим, что снегоходы, мото- и квадрациклы также легче грузить, если платформа опущена. И, кстати, крыша и механизм наклона кузова оборудованы газовыми амортизаторами.

У «Сталкера» задний борт подвешен не к платформе прицепа, а к его крыше, и, когда она открывается, борт вместе с ней уходит вверх, одновременно разворачиваясь на 90 градусов – и образуется больший проем для погрузки и выгрузки техники. Когда крышу поднимешь до упора, автоматически срабатывает стопор – и удерживает ее в поднятом состоянии. Но стоит потянуть борт вниз – стопор разъединяется.

Есть еще один совсем небесполезный способ применения прицепов с жесткой крышей. Если вы живете в центре города, но гаража нет, то где вам хранить гидро-, квадра- мотоцикл или снегоход? Прицеп с аппаратом можно держать на охраняемой стоянке. Его крыша оборудована надежным замком уже в базовой комплектации, а сигнализацию закажите как дополнительное оборудование – вот и хранилище.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Круизер


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free