ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КРАСОТА И ЖЕРТВЫ


КРАСОТА И ЖЕРТВЫ


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Kymco Venox 250, чоппер



Год выпуска

2004

| Двигатель

248 смз

| Масса

190 кг

| Максимальная скорость

140 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 6 500




Kymco этот на картинке красив. Так почему бы не сесть на него, всамделешнего, и на денек не заделаться пафосным дядькой? Что с того, что пивного пуза не отрастил, что привычный телу спортовский комбез поменяю на "косоворот"? Может, со сменой одежки или, как нынче (до оскомины часто) говорят, имиджа смогу увидеть мир по-другому. Авось, чего нового открою…

В мотосалоне бросил беглый взгляд на Venox, но и беглости хватило, чтобы углядеть явные черты Honda Magna 250. Немудрено - этот Kymco "слизан" именно с младшей "Магны". Смотрится аппарат богато, даже очень и очень богато: стремительность линий современного дизайна, обилие хрома и полированного алюминия, руль низкий, фара - с "козырьком", мягкие, но совсем не "попсовые" линии корпуса. А заднее крыло, переходящее в стоп-сигнал!.. Качество сборки - здоровское: я не смог найти, к чему бы придраться. Сварные швы на раме нисколько не напоминают шрамы после поножовщины. Жгуты проводов не болтаются… Словом, тайванцы нос японцам не утерли, но и ни в чем не уступили. Стиль "Магны" выдержан и в декоративных накладках на цилиндрах, с ними они кажутся намного массивнее, чем есть на самом деле… Подошел один, спрашивает: "А скока в нем "кубиков"?" - "Литр!" - отвечаю. Поверил…

Мотор запустился легко и басовито затарахтел на холостых. Звук чопперный, солидный. Но только крутанул ручку газа - с ростом оборотов он стал больше похож на саунд электродрели. Я полез в строчки рекламного проспекта: "Пик мощности приходится на 10 000 об/мин". "Забудь, - сказал себе, - пафосно-тошнильный стиль езды под баритон выхлопа V2 - придется кататься под другую музыку". Все-таки куцевата кубатура двигателя… И тут же себя одернул: это спесивые рассуждения надменного индюка (во как я себя!), избалованного "литрами"…


Хватит рассуждать - поехали! Заурчав мотором, чопперок начал конвертировать энергию сгоревшего бензина в движение. Не скажу, что очень уж бодрое - все-таки 22 "кобылки" на почти 300 килограммов веса (моцик+я+экипировка+бензин и масло+налипшая дорожная пыль)… Чтобы не чувствовать себя изгоем в транспортном потоке и разгоняться не хуже других, приходится постоянно щелкать коробкой и держать обороты двигателя между максимумом мощности и максимумом крутящего момента. От этого быстро устаешь.

Но как только дорога стала посвободнее, воткнул пятую передачу и уже вальяжно (эх, все-таки пуза не хватает) пошел со скоростью 70-80 км/ч, любуясь отражением вечернего солнца в окнах домов. Благодаря тому, что масса приличная, а колесная база растянута, мотоцикл "стоит", как на рельсах. Быстрее поехать можно, но уже без удовольствия - мотор начинает надсадно визжать. И встречный ветер досаждает. Очень удобное седло даже для высоких водителей, выверенная эргономика - с этим не грех отправиться и в долгую поездку. Вибраций нет - на любых оборотах. О чем это говорит? О том, что двигатель сконструировали по уму.

Впрочем, как и то, что обуславливает управляемость: жесткая рама, низко расположен центр тяжести - лавировать между машинами на низкой скорости очень легко, даже "растянутая" база - не помеха. Передняя вилка жесткая на скручивание и на изгиб - для аппарата такого класса это подарок! Исполнительность гидравлики тоже - очень! А вот задняя подвеска показалась "дубовой": на каждой ямке я получал весьма конкретный пинок. Но это скорее проблема настройки - преднатяг пружин можно и уменьшить. Но если посадить сзади пассажира, обходится без пинков.

Тормоза даже при новых, еще толком не притертых колодках, показали себя с лучшей стороны: передний дисковый в любой ситуации готов осадить мотоцикл, а задний, пусть и барабанный, тоже не промах.

Кому Venox в самый раз? Пожалуй, начинающему и начинающей чопперистам, ценящим совершенство внешнего вида и не искушенным в динамике дрегстера. Но вот цена... Она многих отпугнет: дорог мотоцикл. Прибавь еще $1000 к цене это Kymco - и купишь новенькую Yamaha Virago 535, а она намного динамичнее Venox... Впрочем, опять начинаю мыслить мозгами избалованного московского спортбайкера. Больше не буду… И вот что думаю: если я со своими "тараканами" уличного гонялы оценил этот мотоцикл (а ведь оценил), то чопперист тем более оценит - он с ним жертв никаких не понесет.

Благодарим компанию "Маско-ист" за предоставленный для теста мотоцикл.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Yamaha Kymco


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free