ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КОМПАКТНОСТЬ ГРОМАДЬЯ


КОМПАКТНОСТЬ ГРОМАДЬЯ


фото

автора

Daytona, трайк




И открыл мастерскую Luber Custom. К работе примкнули талантливые люди - друзья детства: Юра Ефремов (Урмас) взял на себя все, что связано с проводами, Андрей Шмелев (Шмель) - все, что связано с железякамиѕ "Донором" для трайка стал десятилетний Chevrolet Chevy Van 30. У него позаимствовали бензиновый мотор объемом 5,7 л, автоматическую КПП, задний мост.

При расчетах рамы стояли две задачи: первая - создать крепкий передний узел с мощной передней вилкой, способной выдержать вес огромного V8 и АКПП, вторая - как можно ниже разместить центр тяжести, чтобы трайк уверенно "держал" дорогу в поворотах и был предельно устойчив в любом крене. Запас прочности рамы увеличили за счет использования толстостенной трубы прямоугольного сечения. Несущая задняя часть проходит под задним мостом, и благодаря этому центр тяжести опустили к земле на рекордные 20 см при клиренсе 13 см. Таким образом задний мост расположился как бы внутри ферм рамы. Чтобы увеличить ширину задней оси, установили расширительные проставки и "обули" трайк во внушительных размеров колеса - 315/75R16.

Опыт американских и европейских трайкостроителей подсказал, что в нашем случае будет надежнее, если установим параллелограммную переднюю вилку.


Чертеж вилки появился за один присест: ни мук творчества, ни споров! Лишь заменили пружины - те, что собирались применить, оказались слабоваты: их, видать, сварганили на кухне китайского общежития. Взяли другие - с большим сечением прутка и количеством витков. Правда, их пришлось проковать, чтобы уменьшить до нужного размера. На перья вилки пошла стальная труба диаметром 70 мм с толщиной стенки 5 мм. В задние перья с торцов запрессованы круги, в передние с одного торца - круг, с другого - чашка упора пружины и нарезана резьба под крепления амортизаторов. Траверсы - из авиационной стали марки 30ХГСА толщиной 50 мм. Получились они тяжелые, зато прочные, да и выглядят внушительно. Из той же стали сделали коромысла толщиной 20 мм. Амортизаторы Plaza - гидропневматические.

Переднее колесо, не долго думая, заказали профессионалам мастерской Custom Art из столичного района Орехово. Оно получилось на славу - со 180 хромированными спицами. Резину выбрали фирмы Metzeler размерности 150/50R16.

Создание кожуха стоило титанических усилий и кучу времени: он исполинских размеров (2700х2200х1400 мм) и сложной формы, три работника ежедневно корпели над ним 2,5 месяца! Не стану раскрывать секреты производства, скажу лишь, что он изготовлен из стеклопластика. Это та деталь, из-за которой трайк обязательно застрахуем: если в него въедет какой-нибудь "чайник", две трети сотрудников нашей мастерской заработают инфаркт.

Руль и фальшбак по нашему макету гнули те же ореховские мастера, а кожей его обтянул (вместе с сиденьями и подлокотниками) авторитетный для нас умелец Юра "Сапожник" (Wolf Wear).

Общие данные:



год дебюта -

2006



изготовитель - Luber Custom, Москва

идея конструкции - Максим Степанов (Любер)

Разработка конструкции - Юра Ефремов (Урмас), Андрей Шмелев (Шмель)

дизайн -

Антон Рощин

, Art Plast

длина -

4600 мм



база -

3300 мм



ширина -

2200 мм



колея -

1885 мм

клиренс -

130 мм

объем бензобака -

2х40 л.



Двигатель - Chevrolet Chevy Van

30 (1995 г. в.), 5700 смз

выхлоп - Luber Custom.



Ходовая часть:

рама - из стальных труб

60х40

, Luber Custom

вилка - траверсы, Luber Custom

переднее колесо - Custom Art, Орехово,

180 спиц.



Шины:



передняя - Metzeler

150/50R16

задние - Dunlop

315/75R16.



Тормоза:

передний - 2-дисковый Honda GSXR, усиленный

задние - барабанные Chevrolet

задний кожух - стеклопластик, Luber Custom

передняя защита радиатора - стеклопластик, Luber Custom

руль, фальшбак - Custom Art, Орехово

обшивка седла и руля - Юра "Сапожник" (Wolf Wear).

Электрооборудование - Luber Custom

аудиосистема (сабвуфер, усилители, динамики, CD-ченджер и т. д.) - Luber Custom

покраска - Андрей Ульянов, "Дизель-ателье".

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free