ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Когда свои колени ни к черту — длительный тест брейсов CTi OTS


Защитные коленные брейсы/22 880 руб. за штуку

В середине прошлого лета мы взяли на тестирование продукцию известной медицинской компании Össur - брейсы CTi OTS. Конструкцию брейсов и все ее особенности мы рассмотрели еще в первой статье. Теперь пришло время поделиться с вами впечатлениями от владения и регулярного использования этих «коленей». Ну так внимайте, вот вам рассказ без прикрас обо всех особенностях эксплуатации брейсов CTi.

 

Начать я предлагаю с покупки. Самое важное в покупке брейсов — примерка, особенно если вы «счастливчик» с пограничным размером. Следует мерить оба размера и обязательно на обе ноги. И как только вам придут в голову мысли, что хочется взять поменьше и компактнее, сразу обращайте внимание на раму на бедре, она не должна пережимать ногу в нагруженном состоянии, иначе вы нарушите кровоток в ноге и получите ряд ощущений, которые сведут на нет даже самую сильную тягу к экстремальному спорту.

 

В первые дни вы будете постоянно «помнить» о наколеннике и, снимая его, будете испытывать небольшой дискомфорт в местах его прилегания коленному суставу, пока специальные подушки (сменные кстати) не обожмутся по ноге. Но спустя пару-тройку дней вы забудете об их существовании.

 

Если вы, как предусмотрительные люди, начнете использовать наколенники до травмы, то вам не придется потом находится в них по восемь часов подряд (для перестраховки), и вы будете лишены этих неприятных ощущений. Мне же, в связи с тем, что на начало тестирования коленей нога не была восстановлена полностью после травмы, пришлось использовать их постоянно, в течение всего дня, и к вечеру я был просто счастлив их снять.

С ощущениями разобрались, поехали дальше.

Первым значимым плюсом лично для меня является поддержка, которую они дают. Дело в том, что до сих пор, если не очень удачно поставить ногу, а также при нагрузках, вспоминается, что нога уже не та. Надев эти наколенники, я забываю, что с ногой что-то происходило. Даже когда таскаешь в болоте двухсоткилограммовый мотоцикл, нога не напоминает о себе ни неудачной постановкой в суставе, ни излишней «свободой» последнего. Как итог — идеальные наколенники для тех, кто уже «порвался», дающие возможность не думать о прошлой травме, а сконцентрироваться на любимом деле.

 

Ко второму положительному моменту я бы отнес вес и эргономику «коленей». С первого взгляда возникает ощущение, что брейс должен весить как сапог терминатора, но технологии и материалы, используемые при производстве этих коленей, в результате дают +680 граммов на ногу. Как я уже упоминал выше, спустя несколько дней использования наколенников вообще забываешь об их наличии на ногах. Осознание, что они есть, приходит лишь в моменты, когда одеваешь или снимаешь снаряжение.

Третий, немаловажный фактор для комфортного использования — геометрические размеры. Приобретая снаряжение, мало кто из нас предполагает, что придется втискиваться в штаны с дополнительным приспособлением на колене. Поэтому зачастую покупка брейсов ведет к покупке еще и просторных штанов. Но это не про CTi OTS. К моему немалому удивлению, я комфортно уместился в свои достаточно узкие туринговые штаны, которые обычно использую для путешествий или в плохую погоду, хотя их ширина такова, что привычные  «колени»  с шарниром (без поддержки сустава, типа UFO или A-stars bionix) под них не помещаются. CTi не просто поместились, а в принципе не вызывали никакого дискомфорта и скованности при езде.

Но в любой бочке меда есть хоть небольшая, но ложечка дегтя.

 

Первая, и, пожалуй, самая большая капля — это уже упомянутая в нашем первом обзоре чуть худшая защита ноги, которая выражается в незащищённых местах над коленной чашкой и под ней. В принципе, за все время эксплуатации у меня ни разу не получилось «словить» удар в эти области, но потенциальная опасность все-таки остается. Глобальным минусом я бы это не назвал, так как вытекает он из преимущества — универсальности. Наколенники можно использовать не только на мотоцикле, но и в других «опасных» видах спорта, в том числе и на воде, где чаще всего нет необходимости в защите от точечных ударных нагрузок, но есть нужда в поддержке сустава. Благодаря используемым материалам «ситиай» абсолютно не боятся даже морской воды, так что если у вас много разных увлечений, наколенники CTi OTS — ваш выбор!

 

Вторым недостатком лично для меня стала «недолговечность» сменных ремней, которыми наколенник крепится на ноге при активной эксплуатации. Нет, они не порвались и не перетерлись, и до сих пор служат верой и правдой. Но «липучка» держит уже не так надежно. По-хорошему, ремни пора менять. Да, я понимаю, что эта деталь — расходник, но стоимость новых составляет около 3000 рублей на одно «колено». И если стоимость самих наколенников я еще могу оправдать дорогими материалами, но что такого в ремешках на 6000 рублей, я лично понять не могу. Потратив 45 000 рублей на наколенники, я хотел бы большей долговечности, ну или хотя бы более дешевых расходников.

 

Ну и третий, скорее визуальный недостаток — покрытие наколенника. Поначалу оно мне очень нравилось своей эстетичностью. Однако использование показало, что лучше не красить такого рода продукцию эмалями. Из коробки наколенник очень красивый, черный глянцевый, но лучше его не ронять и не биться о жесткие предметы — эмаль начинает скалываться, и весь товарный вид теряется. Причем для скалывания достаточно уронить наколенник на асфальт или на грунт, из которого будут торчать камушки. На основных качествах не сказывается, но неприятно.

 

Так что же у нас остается в сухом остатке?

Если вы атлет, который не видит своей жизни без адреналина и имеет разнонаправленные увлечения, где необходима поддержка коленного сустава, то CTi OTS — отличный выбор. Если вы уже повредили себе колено, но не хотите бросать свои увлечения, эти брейсы одно из лучших предложений на рынке. Они обеспечат так необходимую колену фиксацию и «правильность» движения. Взамен вам придется отдать «кругленькую» сумму за сами наколенники.

 

Если же вы занимаетесь исключительно мотокроссом или эндуро, эти наколенники будут неплохим выбором, но у них есть достаточно большое количество конкурентов, обеспечивающих чуть худшую фиксацию, но чуть лучше защищающих при ударных нагрузках. Да и подешевле. Решать, как обычно, придется вам, что для вас важнее. Ну а мы, со стороны редакции, можем пожелать вам поменьше травм, побольше фана.

Благодарим компанию «CTiBRACE.ru» за предоставленные для теста брейсы CTi OTS.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free