ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Класс демократов


Класс демократов



РОДСТЕРЫ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 400 см3
Это самая распространенная кубатура мототехники в Японии: в стране высокие налоги на байки с большими моторами, вот почему из соображений экономии очень многие предпочитают передвигаться на мотоциклах-«четырехсотках». Полагаете, они по этому поводу комплексуют? Нисколько! Потому что байки такого «размера» легкие, экономичные и удобные для езды по городу. Никто другой, как японцы, не распробовал их «изюминки»: американцы на мотоциклы с мотором меньше 1000 смз даже не смотрят, европейцы предпочитают двигатели «пол-литра» и 600 смз. Вот почему почти все «четырехсотки», поступающие на наш рынок, – внутрияпонские модели. Не станем их чураться и как некоторые восклицать: «Нет, только не «япошки» – к ним ни запчастей, ни мануалов!», а расскажем в этом обзоре о наиболее популярных и интересных аппаратах класса «родстер» и «неоклассик».

МИФЫ, ЛЕГЕНДЫ И ИСТИНЫ. «Они не едут», – скажут вам с высоты своего положения умудренные опытом байкеры, пересевшие с 400 «кубов» на 1800 и больше. Можете смело возражать: некоторые еще как едут! «Литры» быстрее разгоняются до 100 км/чѕ на 3,5 секунды. Если для вас эта разница имеет большое значение, то вы либо гонщик, либо выпендрежник.


РОДСТЕРЫ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 400 см3
«Мотоциклы для начинающих». И все равно те же опытные почти всегда советуют новичкам байки этого класса. Правда, добавляют: «Через пару месяцев эта «чахотка» так надоест, что захочешь чего-нибудь побольше». И им трудно возразить. Но если вы никогда в жизни не сидели на японском мотоцикле, «четырехсотка» покажется ракетой. Особенно, когда приобретете спортивный Honda RVF400 или Kawasaki ZXR400 – прыти в малышах хоть отбавляй! Конечно, разбиться (не дай Бог!) можно и на самокате, но вероятность аварии на неожиданно резвой машинке все-таки куда больше. Вот и отнеситесь к «четырехсоткам» со всей серьезностью, а не как к полумертвому ослу. Если начинаете с нуля и хотите научиться ездить, а не выпендриваться перед друзьями, обратите внимание на 250-кубовые эндуро, особенно на замечательный «паркетный джип» Honda AX-1.


РОДСТЕРЫ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 400 см3
«Четырехсотка»-классик – мотоцикл с 4-цилиндровым мотором». Будет справедливо спросить: почему не с двумя или одним цилиндром? Вам, скорее всего, разъяснят: «четверка» лучше «крутится», у нее больше «лошадей», и мотоцикл с таким мотором быстрее. С уважением выслушайте и осознайте: но ведь он еще и сложнее по конструкции, дороже в ремонте, тяжелее, шире, а кроме того, капризнее, менее надежный и недолговечный. Словом, у многоцилиндрового мотора свои плюсы и минусы. Не проходите мимо тех, что с подтвержденными достоинствами – с мотором V-twin, рядной «двойкой» или даже одноцилиндровым двигателем. Эти силовые агрегаты славятся большим ресурсом, хорошей тягой на низких и средних оборотах и, если вы гурман звука, привлекательным саундом. Такие мотоциклы, как Suzuki SV400 или Honda Bros Product II по-хорошему удивят владельцев надежностью, нестандартным для «четырехсоток» поведением на дороге, характеристиками V-твина, которые предают уверенности водителю. А городской Yamaha SRX400 хорош еще и тем, что он самый дешевый из техники этого класса, а также легок в управлении.


РОДСТЕРЫ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 400 см3
«Любой мотоцикл, «четырехсотка» в том числе, должен быть только Honda – и ни в коем случае не Kawasaki». Легенды о сверхнадежности аппаратов Honda – такой же миф, как и россказни о «ломкости» байков Kawasaki. Мне доводилось видеть и только что пришедшие из Японии вконец «убитые» CB750, и привезенную в 20-летнем возрасте «четырехсотку» Kawasaki Zephyr, которая затем идеально работала несколько сезонов. Истина в том, что надежность подержанного японского мотоцикла зависит только от того, насколько правильно его эксплуатировали и обслуживали, а не от марки производителя. На рынке мотоциклов слишком остра конкуренция, чтобы кто-то из японских мотогигантов позволил себе делать что-то хуже других, а уж тем более гнать халтуру и явно некачественный продукт.




РОДСТЕРЫ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 400 см3
«Родстеры и «классики» при легких падениях страдают меньше, чем спортбайки». И это тоже не так. «Разложить» спортбайк (если он без слайдеров – а мы рассматриваем такой случай) чревато повреждениями пластика. Но пластик зачастую можно восстановить. Самые бьющиеся части родстеров – стаканы приборной панели, фара и боковые крышки двигателя. Эти детали вы вряд ли сможете склеить – их нужно менять. Вот и прикиньте: например, б/у «приборка» Honda CB400 стоит 10 000–12 000 рублей. Так что накладно падать на любых мотоциклах.



«Масляно-воздушное охлаждение хуже, чем жидкостное». Так утверждают те, кто плохо знаком с «воздушниками». А ведь у них более развито оребрение цилиндров, как правило, они открыты набегающему потоку воздуха. У них так устроена система теплообмена, что перегреть их почти невозможно. А кроме того, «воздушники» лишены такой хрупкой детали, как радиатор системы жидкостного охлаждения (который еще приходится и периодически обслуживать). Давно доказано: чем техника конструктивно проще, тем в ней меньше деталей, которые могут сломаться.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Kawasaki Suzuki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free