ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КЛАД НЕГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ


КЛАД НЕГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Suzuki RF400RV




Судьба позволила мне скопить наличность и купить мотоцикл только два года назад. Но какой взять? Надо было приобрести такой, чтобы потом не пожалеть - слишком долго я о нем мечтал. Хотел аппарат класса "спорт-туризм" - всегда тянуло ездить в мотопутешествия. "Чистый" "спорт" тогда как вариант не рассматривал, да и ни один из 400-кубовых спортбайков (на большую кубатуру не хватало финансов) не задевал за живое. А поскольку выбор "четырехсоток" невелик, то остановился на Suzuki RF400RV.

Только в апреле прошлого года забрал мотоцикл из салона. Он не совсем стандартный: бак - от RF900, то есть его объем - 21 литр. Очень неплохо смотрится на "четырехсотке" - как "родной". И для "дальняка" удобный, потому что вместительный. Видимо, предыдущий - японский хозяин любил его и мне "передал" аппарат с кучей приятных штучек - армированными шлангами на переднем и заднем контуре, цифровым термометром + вольтметром, чипом "Mmax" под сиденьем (он снимает ограничение по максимальной скорости и немного корректирует работу системы зажигания).

Постепенно начал привыкать к его особенностям. Выглядит как взрослый (любимый вопрос зевак: "А это разве "четырехсотка"?"). Что неудивительно: по габаритам - как "старший брат" RF900. В заправленном состоянии весит около 200 кг, и, когда мотоцикл "едет на тебе", а не ты на нем (скажем, при парковке), "отыгрывается", будто язвит: "Я тебя покатал - теперь ты меня". Но стоит тронуться с места и поставить ноги на подножки, как вес сразу "пропадает". На нем можно ехать практически со скоростью пешехода, он очень устойчив на прямой, и его трудно сдуть с траектории даже проезжающей мимо фуре. Очень хороша ветрозащита! Я еще дополнительно установил высокое туринговое стекло - теперь можно разъезжать, не напрягаясь, со скоростью за 160 км/ч, а это, если понимаете, для "400-ки" совсем неплохо.

Я сразу же оценил преимущества армированных шлангов: они обеспечивают предельно оперативную обратную связь. Шланги, считаю, уберегли меня от нескольких падений в начале трудного пути "зеленого" мотоциклиста. Даже с пассажиром легко оттормозиться усилием всего лишь двух пальцев, а если использовать еще и задний тормоз, то колеса как бы липнут к асфальту, скорость гасится быстро, прогнозируемо.

Посадка очень удобная - в пробках и на "дальняках" это важно: сколько ни едешь, не устаешь. Скажем, до Питера и обратно пролетел на одном дыхании. Усталости практически не почувствовал: наслаждался дорогой, слушал, как работает двигатель, забывал про все, даже про автомобили, которые пытались меня обогнать, и прощал, когда подрезали. В пробках усталость плеч и боли в спине не возникают. Сиденье сконструировано предусмотрительно: хочешь сидеть как на "классике" - подвинься и упрись "прокладкой" в бак, хочешь принять более спортивную посадку - отодвинься к "корме". Зеркала расположены настолько высоко, что они выше уровня зеркал большинства автомобилей - это облегчает передвижение в межрядье.

Насчет комфорта пассажира. Место "второго номера" довольно жесткое, и если сзади тебя тот, кто едет первый раз, ему не очень-то удобно. И водителю не лучше: при торможении пассажир чаще всего наваливается на тебя, отчего ты упираешься животом (и тем, что чуть ниже) в бак, и жутко устают руки постоянно отталкивать спутника. При активном же разгоне он судорожно хватает тебя за то, что успеет, и как бы пытается сдернуть тебя с седла. Но когда сидит опытный, все замечательно…

Я докатал сезон, накрутил 10 000 км и поставил мотоцикл в гараж. Но с чувством, что до конца я так его и не прочувствовал и использовал его потенциал не более чем наполовину. Новый сезон это только подтвердил. И я снова начал его осваивать.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Suzuki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free