|
ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ
фото
Во всеобщей "табели о рангах" у спортбайков Honda особое место. Слишком уж педалировали маркетологи концерна пресловутую "дружелюбность к водителю" - и получили совершенно неожиданный результат. Все признают превосходство Honda в повседневной жизни спортбайкеров, но под этим подразумевают, что по "крутизне" (что для мотоциклов этой категории, согласитесь, не на последнем месте) изделия компании уступают творениям Suzuki, Yamaha и даже Kawasaki. Да что там, взгляните в таблицы ТТХ: "сибиэры" чуть тяжелее соперников, а "лошадок" - чуть-чуть поменьше.
Эх, цифирь, цифирьѕ Упрется в тебя потенциальный покупатель - и не захочет даже подумать, играют ли на самом деле роль эти ничтожные пара кг да тройка л.с. Даже неизменные успехи CBR600RR в соревнованиях самого высокого уровня, вплоть до чемпионата мира "Суперспорт", его не убедят. "А "джиксер" ("эрка", "ниндзя" - нужное подчеркнуть) все одно круче!"
Есть бородатый анекдот: "У вас дикая утка есть?" - "Нет, но для вас мы ее разозлим." Так вот к сезону 2007 года CBR600RR старательно "разозлили". Что заметно уже внешне: общие черты - такие же, как у современного Fireblade, да только обрисованы столь умело, что "блэйд" по сравнению с новой "шестисоткой" от Honda - неограненный алмаз рядом с бриллиантом.
ПЛОХОЙ:
Honda VT750DC Shadow Spirit
Мотоциклы американского стиля - это всегда ассоциация с адскими ангелами, угрозой и прочим "плохишеством". И пусть новое поколение VT750DC прикидывается почти нейтральным "духом тени", мы-то помним, что шесть лет назад он родился под сумрачным именем Black Widow - "Черная вдова".
VT750DC - редкий ныне представитель "настоящих чопперов". Грузные круизеры почти затмили эту легендарную породу, но для подлинных энтузиастов Honda представляет обновленную версию своего "рубила": классический треугольник силуэта, огромное (21 дюйм!) переднее колесо при 15-дюймовом заднем (конечно, только спицы - никакого литья!). Бензобак - "капелькой", седло - "ступенькой" и высокий руль (ну, относительно высокий - XXI век все же на дворе, и ape-hangers - "вешалки для мартышек" - нынче не в фаворе).
ХОРОШИЙ:
Honda TRX420
Аппетиты растут не только у приверженцев спортбайков. Даже пользователи таких положительных во всех отношениях аппаратов, как утилитарные мотовездеходы, не прочь накинуть "кубиков". В далеком уже 1985 году Honda выпустила 350-кубовый аппарат - это было нечто! А уж когда через десять лет его сменила "400-ка", в восторг пришли даже приверженцы умеренности и аккуратности. Минула еще декада - выросли аппетиты. И концерн запускает в производство 420-кубовую версию.
Как и на прочих утилитарных мотовездеходах Honda, конструкторы компании применили свою фирменную компоновку: 1-цилиндровый двигатель с продольным расположением коленвала, соединенный с 5-ступенчатой коробкой передач. Чтобы снизить высоту вертикального цилиндра, распредвал - нижний, то есть реализована схема привода клапанов OHV. Новшество в том, что теперь мотор оснащен системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением.
|