|
ХОРОШ!.. ПОКА СТОИТ
JIANSHE JS50QT19, Китай
Надоело нам с другом толкаться в метро - решили купить по скутеру. А поскольку деньжат немного, взяли то, на что хватило - китайские "полтинники" Jianshe JS50QT19. Разглядывали их впервые - блеск! Выглядят довольно современно, двигатели заводятся, поворотники работаютѕ Друг купил красный, я - синий. Катались каждый день, радовались как дети!
Но вскоре вспомнили отзывы и предостережения приятелей: "Глядите, китайское бывает всякимѕ" На скутере друга неполадки начались после 80 км пробега. Сначала от вибрации отсоединились разъемы стоп-сигнала. Оказалось, клеммы были настолько некачественными, что вываливались из сочленения. "Не страшно!" - подумали мы поначалу. Но когда согнулся крепеж двигателя, нашему возмущению не было предела. Последней каплей терпения в недолгой, но изобилующей неприятностями совместной жизни с красным "китайцем", стала поломка заднего амортизатора, причем случилась она при проезде достаточно обычной колдобины. Как следствие - сломался пластик "задка" и протерлась покрышка вместе с подкрылком. Хочу заметить, пассажиров мы не возили, да и сажать их некуда. На фоне всего этого отсутствие болта крепления воздухофильтра - чепуховина.
Общие данные:
сухая масса - 75 кг
колесная база - 1210 мм.
Двигатель:
1-цилиндровый, 2-тактный
рабочий объем - 49,2 смз макс. мощность - 3,3 л.с.
Системы: питания - карбюратор
охлаждения - воздушная, принудительная
запуска - электро + кикстартер.
Трансмиссия: сцепление - автоматическое, центробежное
коробка передач: вариатор
главная передача - цепью в масляной ванне.
Ходовая часть:
рама - трубчатая, стальная, сварная
передняя подвеска - рычажного типа
задняя подвеска - маятниковая (блок двигатель-трасмиссия), с пружинным амортизатором.
Шины:
передняя - 3.00-10
задняя - 3.00-10.
Тормоза:передний - барабанный
задний - барабанный.
|