ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ХищниДжог


Этот «заморыш», купленный по случаю у знакомого, долго стоял в гараже, вызывая тоску. Как-то я решил снять облицовку и посмотреть, что у него внутри. Внутри оказалась «мертвая» подвеска и огромный люфт в рулевом управлении.

"Если что-то и стоит делать, то только то, что принято считать невозможным."

Оскар Уайльд

На этом «скелете» я и отправился за запчастями. И тут же услышал: «Походу, скутер ворованный, если весь без облицовки! И… на Терминатора похож». Фраза про Терминатора запомнилась. Приехал домой и понял, что возвращать родной пластик ему не буду. Хотелось сделать что-то совсем необычное в стиле незабвенных персонажей Голливуда. Позже появилась и другая идея – замутить что-то похожее на мотоцикл, но с родной трансмиссией – этакий скутербайк. Но ведь для этого нужно переделать раму и всю компоновку! В раздумьях провел немало времени. Однажды вечером посмотрел по ТВ «Хищника». И меня осенило – вот то, что надо! И понеслось…

Вспомнил про навык сварщика – так появилась рама а-ля «птичья клетка» Ducati – не только красивая, но и прочная. Навыка особого не было, но инструмента хватало. В ход шли лазерные указки и даже лазерный ротационный нивелир. Каждая деталь, сделанная своими руками, давалась с боем, потому что не с чего было снимать размеры, да и сам иной раз не знал, как это будет выглядеть.

Было время, когда зарабатывал на хлеб изготовлением художественных изделий из гипса и бетона – пригодилось: вылепил маску Хищника из пластилина и сделал с нее многокусковую форму из гипса. Затем укладывал уже в нее стекломаты, пропитанные полиэфирной смолой. Так же со всеми элементами облицовки. Бак решил сделать тоже стеклопластиковый, а в стенки внедрил медную решетку для снятия статического электричества. Позже бак и сиденье объединил в единую деталь для сокращения числа крепежа и удобства при демонтаже.

Не давала покоя стандартная задняя подвеска – ну не смотрелась она в новой компоновке, не было в ней «воздушности» и «открытости». Пришлось делать адаптер, который одновременно играл роль заднего крыла и был опорой для моноамортизатора, как у Italjet Dragster 50. Ох, и намучился я с ним!

Адаптер задней подвески – несимметричный, сложной формы, сварен из металла толщиной 3 мм. Сначала сделал макет адаптера из картона, далее по месту наметил точки крепежа к скутерной «ноге» – трансмиссии. Для жесткости и надежности использовал максимально возможное число точек крепления – слева (по ходу движения) использовал верхние болты крышки вариатора и две освободившееся (после демонтажа стартера, от которого отказался без сожаления, благо заводится «с полпинка») точки, а также мощную «точку», высвободившуюся от демонтажа родного амортизатора. Справа – две точки крепления выпускной трубы, задействовал и их. Специально дополнил адаптер малыми ребрами жесткости.

Моноамортизатор подыскал в магазине скутерных запчастей. А вот точку его нижнего крепления пришлось мастерить. Для нее подошло нижнее «ухо» вазовского амортизатора. Выпрессовав старый сайлентблок, приварил ухо к адаптеру, усилил «косынками» и запрессовал новый. Верхнее крепление к раме сделал с возможностью «регулировки» – просверлил несколько пар отверстий, в процессе езды выбрал оптимальное положение. Моноамортизатор реально изменил вид скутербайка. Одно время даже хотел бросить затею с образом Хищника, а сделать нейкед. Но вот беда – оголять-то нечего: движка на обычном «мотоциклетном» месте просто нет.

Капотировка оказалась объемистой, поэтому музыкальные потроха – ресивер Pioneer, электрику и аккумулятор на 20 Ач – отправил туда, куда раньше ставил ноги. Сверху все это закрывается крышкой, в которую врезаны колонки Alpine. Отрадно, что на такой малявке нашлось место музыке! Управление ресивером при помощи компьютерного шлейфа вынес на руль, туда же переместил и панель от ресивера.

Под бак и брюхо внедрил светодиодную подсветку, а глаза-фары сделал ярко оранжевыми и по-внеземному агрессивными. Хвост «Хищника» металлический, каркас из тонких труб обшит тонким (1 мм) металлом. Сделал это для жесткости, так как за хвост байка удобно перемещать.

Двигатель не трогал, лишь снял нагар и отполировал продувочные окна, ведь делал мот и для дочки, а ей пока мощность ни к чему. Воздушный фильтр подсоединен через удлинитель и спрятан внутрь рамы. Это вынужденная мера – на его штатном месте расположилась подножка.

Покрасил байк краской с «молотковым» эффектом, и многие на это купились: «Сколько же он весит, если весь из металла?». Но вес увеличился ненамного (с 68 до 75 кг), в основном, из-за аккумулятора и музыки. Но так как эти тяжести расположены низко, байк стал очень устойчив, что удобно при остановках на светофоре – почти не выставляешь ноги.

Этот маленький (длина 1500, ширина 610, высота по седлу 750 мм) инопланетный охотник не потеряется нигде, и далеко не из-за подсветки – она на каждой пальме, клумбе и кусте, и не из-за музыки – она из каждой машины, но не потеряется потому, что он уникален.

А фраза про Терминатора меня не оставляет в покое. Сделать железного Терминатора с «красным глазом» и голым скелетом слишком просто. А вот «Жидкого Терминатора»…

Что мне надо? Скутер, чугунный котел и большая железная ложка…








Это моя первая попытка сделать из простого скутера нечто необычное. Жаль, что раньше не начал этим заниматься.



Реплики на тему Хищника есть – много шлемов и пара байков, но такого Predator’a, да еще сделанного из «дырчика» нет.


Силовой агрегат Двигатель 3KJ (Yamaha Aprio), вариатор и ремень Malossi, выпуск Tecnigas.
Шасси Рама на основе Yamaha Aprio, задняя подвеска с центральнорасположенным амортизатором, стеклопластиковый (5 л) бензобак, литые колеса (Китай), шины Pirelli.
Прочее Руль от маунтинбайка доработанный, облицовка стеклопластиковая, светодиодные подсветка и стоп-сигнал. Аудиосистема: ресивер Pioneer, колонки Alpine.
Бюджет проекта Около 60 тыс. руб (с «донором»).
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка нейкед Скутер Ducati Italjet Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free