ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ХАЙТЕК-СТРИПТИЗ


ХАЙТЕК-СТРИПТИЗ


фото

BMW

BMW K1200R, нейкед-байк




Не любят дизайнеры BMW обтекатели! Дай волю - они и автомобили оставят без кузовов. Посмотрите на творения Криса Бэнгла, главного стилиста концерна - как распирает изнутри скрытая мощь все эти скучные плоскости!.. Увы, законы жанра диктуют: автомобилю - кузов, спортбайку - обтекатель. Но дизайнеры смирились с диктатом традиций лишь на время - и буквально вдогонку вполне "одетому" BMW K1200S выкатили прототип нейкед-версии под индексом К1200R.

Дебют новинки состоялся на мотосалоне Intermot-2004 в Мюнхене, родном городе концерна. Вспоминаю, как бээмвешники выстраивали шок. Поначалу их стенд чуть не разочаровал - ничего нового. R1200GS да К1200S - это, конечно, класс, но ведь они уже "засвечены". А где сенсация? Не имеют права баварцы обделить сенсацией! И тут "секьюрити" начали расчищать проход от зевак… Утробный рык - и из темноты вылетело нечто!.. Поглядел я на этот экспонат и еще раз убедился, что инженеры компании верны лозунгу: "Никого не копировать - всех опережать".

Упреждая шквал вопросов относительно рыночного будущего дебютанта, представители компании заявили: "Это прототип*. Станет ли он серийной продукцией - зависит от реакции посетителей выставки". Видимо, реакция оказалась убедительной: поступило сообщение, что уже в июне этого года начнутся продажи BMW K1200R.

B техническом отношении новичок практически повторяет спортбайк BMW K1200S (cm. "Мото", № 8-2004): тот же расположенный поперек машины 4-цилиндровый двигатель, наклоненный вперед на 55 градусов, рама - из алюминиевого сплава, передняя подвеска - на продольных рычагах Duolever. Отличия мизерны: вследствие измененной системы впуска с боковым "шноркелем" чуть-чуть упала мощность на "верхах" (со 167 до 163 л.с.) да передаточное число главной передачи увеличено с 2,82 до 2,91 - все равно нейкеду за капотированным спортбайком не угнаться. Зато будет "рвать" с места - мало не покажется! Конструкторы немного поиграли с геометрией байка: чуть подняв переднюю часть, они уменьшили наклон рулевой колонки (на 0,4 градуса) и вылет (на 11 мм). В выигрыше - управляемость, особенно на малых скоростях.

Машина сохранила также такую уникальную особенность "эски", как электронное управление характеристиками подвесок (ESA): гидравлическое сопротивление можно изменять прямо на ходу, с помощью кнопочек на руле. Остановившись же, можно поиграть и с настройками предварительного поджатия пружины. Правда, ESA устанавливается лишь за доплату - так же, как и "частично интегральная" тормозная система с АБС (рычаг на руле воздействует на тормоза обоих колес, а педаль - только на задний).

Зато отсутствие обтекателя полностью изменило визуальное восприятие мотоцикла! Ну что такое BMW K1200S? Спортбайк и спортбайк, не приглядишься - мимо пройдешь… К1200R - совсем другое дело. Все "механические штучки", у "эски" укрытые облицовками, здесь шарахают наповал! Вот она, краса странная, но ненаглядная: непривычно заваленный вперед блок цилиндров, алюминиевая рама с почти горизонтальными несущими элементами, уникальная подвеска Duolever. Правда, верхние рычаги подвески стыдливо прикрыты лопушками облицовки. Довершает этот хайтек-стриптиз массивная фара с двумя "прожекторами" разной величины - эта стилистическая особенность стала "фишкой" BMW.

Kak и практически все мотоциклы компании, К1200R предназначен в первую очередь для путешествий. Поэтому его можно дооснастить до уровня приличного турера. В список заказного оснащения входят ветровое стекло большей, чем "в штате", площади, боковые багажные кофры (объем которых может изменяться - от 17 до 25 л), подогрев рукояток руля, сумка на бензобак, навигационная система. Можно также установить "спортивные колеса" с ободами увеличенной ширины; они позволяют установить заднюю шину побольше - 190/50ZR17. Еще одна опция - бесплатная: закажите мотоцикл не со стандартной высотой седла (820 мм), а уменьшенной до 790 мм.

Пусть кто-то и разделяет: одно дело - туризм и совсем другое - спорт. Боссы BMW - не из их числа. К маю построят серию машин К1200R в специальном исполнении: с форсированным двигателем, углепластиковыми элементами облицовки и гоночным поддоном (необходимым по правилам FIM - чтобы масло, если сломается двигатель, не попало на трассу). Эти снаряды будут участвовать в гоночной серии Power Cup, которая идет на смену популярному Boxer Cup.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: нейкед BMW


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free