|
КАТАТЬСЯ ВСЕГДА!
Перво-наперво облачитесь в термобелье. Например, фирмы Diadora. Почему в него? Ему отдают предпочтение многие спортсмены и бывалые «зимние» райдеры – так разберемся, чем оно греет. И не просто греет – обеспечивает комфортную температуру тела в любых погодных условиях, и не только зимой, так что пригодится круглый год.
Внутренняя, прилегающая к телу ткань – из полипропилена и микроволокон нейлона. Вместе с эластомером эта «троица» создает так называемый «эффект насоса»: при контакте с кожей гидрофобное волокно полипропилена удаляет влагу и пот, эластомер ускоряет его отвод, а волокна нейлона гарантируют быстрое испарение влаги. В этой одежде действуют три системы. Первая, WIN, состоит из сотен полых волокон полипропилена, работающих как термоизоляционные камеры между кожей человека и внешней средой. Она защищает пилота в экстремальных погодных условиях. Вторая, Outdoor, сохраняет естественную температуру тела. Третья, Indoor, эффективно отводит от тела влагу и избыток тепла.
Видите, здесь, как в космонавтике, одна система в чем-то дублирует функции другой. И даже лучше, чем в космонавтике: у Diadora есть и третий «контур». Специалисты компании в сотрудничестве с учеными разработали инновационную технологию – ММ1. Благодаря ее применению, тепловая энергия превращается в агент (помните, это термин из курса химии), отводящий от тела избыток пота. Учли и вот еще что. Когда поездишь, разгорячишься, вспотеешь, кожа теряет с потом минеральные соли и витамины. Так вот ткань, обработанная ММ1, в чей состав входят как раз все эти «сбегающие» вещества, способна возвращать их в поры!
Поскольку термобелье шьется из биологически нейтральных материалов, оно обрело ценнейшее для очень многих свойство быть антиаллергенным и антибактериальным.
И о качествах сугубо бытового толка: «Диадору» не любит моль. Кроме того, белье легко стирается в прохладной воде, быстро высыхает и, что тоже приятно, его не надо гладить.
«Голову держи в холоде, а ноги – в тепле». Кто этого не знает! Но добавим: и в сухости, и в комфорте. Так вот, специалисты компании Diadora позаботились и о ногах райдеров – создали линейку мотобот. Начнем с того, что главное: чтобы ботинок «сидел». Не менее важно для владельца, чтобы он еще и смотрелся. Да вы сами оцените: мотоботы из новой коллекции этого производителя сделаны по оригинальному итальянскому дизайну, при их изготовлении опять-таки использованы новейшие технологии. Не лишне указать, что вся продукция сертифицирована знаком СЕ, что означает: соответствует европейским требованиям безопасности и комфорта.
Спортивные модели мотобот хороши тем, что, как говорят, почти ничего не весят. Потому что тщательно подбирались материалы (и выбрали лучшие). Конструкция ботинка – под стать материалам. Благодаря застежке с фиксатором верхнюю его часть можно быстро и плотно подогнать по ноге. Саму застежку защищает от повреждений литой пластмассовый обтекатель. Жесткая конструкция системы SAS (что расшифровывается и переводится как шарнирная защита лодыжки) с ограниченным ходом гарантирует оптимальную (и не передавливает, и не дает болтаться) подвижность лодыжки, защищая ее, таким образом, от травмоопасных изгибов и скручивания.
Breeze
MX5
Downtown
Уже через несколько минут после того, как наденете ботинок, подкладка из пенообразного материала примет форму вашей ноги – будто мастер делал его именно для вас. Есть ответ и на естественный для всех нас вопрос, а не жарко ли ноге в таком ботинке? Нет, потому что здесь продуманная и неоднократно протестированная система вентиляции: четко разделены каналы впуска воздуха, а также отвода испарений и избытков тепла. А модель Xtreme выполнена к тому же из перфорированной кожи. Понятно, что в силу ее естественных свойств в жаркую погоду возникает эффект дополнительной вентиляции. В стельку встроены воздушные каналы. Во время ходьбы они «работают» как воздушная помпа – качают воздух: подводят свежий к стопе и отводят от нее избыток тепла и влаги.
Подошва спортивных моделей мотобот из нейлона – этот материал обеспечивает ей гибкость. А жесткие свод и пятка помогут устойчиво зафиксировать ногу на подножке байка, если вы на нем. Крепкие слайдеры – из магниевого сплава, но не искрят при касании к асфальту.
TK3
Мастера Diadora изрядно «поколдовали» и над линией мотобот для внедорожной езды. В подошве есть ISS – встроенная стальная пластина, изогнутая по форме стопы. Пятка и свод ноги жестко фиксируются, чем обеспечивается травмобезопасность конечности. Верхняя часть ботинка – та, что прилегает к нагретым частям мотоцикла, – из жаропрочных материалов. И не страшно, если на ботинок капнет масло или бензин, – следов не останется! Застежки из высококачественной стали с фиксаторами выдержат любые удары – не треснут.
Носок внутри ботинка легко вытащить и так же легко постирать – это чтобы букашки-таракашки не гнездились внутри. У носка есть гелиевые вставки в подошве, пятке и области щиколотки. Кожаные вставки на флангах и своде стопы придают дополнительную прочность. Все, что можно назвать «проблемными местами» ботинка, прошито двойным швом капроновым тросом. Даже если захотите разорвать соединения деталей ботинка – не удастся.
Xtreme
Классические модели не настолько наворочены, как специализированные, однако и в них вы высоко оцените качество и новаторство в обустройстве вентиляции. У носка стельки и находящейся под ней компенсационной вставки развитая перфорация. А в носке подошвы размещен, можно назвать, приемный воздушный резервуар, отводящий избыток тепла и влаги к задней части, а вот здесь, в пяточной области, расположено выводящее отверстие. И будьте уверены, эта вентиляция работает не только во время покатушек, но и при ходьбе.
Ольга СЕМЕНОВА
Информация и экипировка для фотосъемки
предоставлены компанией Mr. Moto.
|
|