ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КАТАТЬСЯ ВСЕГДА!


КАТАТЬСЯ ВСЕГДА!



Перво-наперво облачитесь в термобелье. Например, фирмы Diadora. Почему в него? Ему отдают предпочтение многие спортсмены и бывалые «зимние» райдеры – так разберемся, чем оно греет. И не просто греет – обеспечивает комфортную температуру тела в любых погодных условиях, и не только зимой, так что пригодится круглый год.

Внутренняя, прилегающая к телу ткань – из полипропилена и микроволокон нейлона. Вместе с эластомером эта «троица» создает так называемый «эффект насоса»: при контакте с кожей гидрофобное волокно полипропилена удаляет влагу и пот, эластомер ускоряет его отвод, а волокна нейлона гарантируют быстрое испарение влаги. В этой одежде действуют три системы. Первая, WIN, состоит из сотен полых волокон полипропилена, работающих как термоизоляционные камеры между кожей человека и внешней средой. Она защищает пилота в экстремальных погодных условиях. Вторая, Outdoor, сохраняет естественную температуру тела. Третья, Indoor, эффективно отводит от тела влагу и избыток тепла.

Видите, здесь, как в космонавтике, одна система в чем-то дублирует функции другой. И даже лучше, чем в космонавтике: у Diadora есть и третий «контур». Специалисты компании в сотрудничестве с учеными разработали инновационную технологию – ММ1. Благодаря ее применению, тепловая энергия превращается в агент (помните, это термин из курса химии), отводящий от тела избыток пота. Учли и вот еще что. Когда поездишь, разгорячишься, вспотеешь, кожа теряет с потом минеральные соли и витамины. Так вот ткань, обработанная ММ1, в чей состав входят как раз все эти «сбегающие» вещества, способна возвращать их в поры!











Поскольку термобелье шьется из биологически нейтральных материалов, оно обрело ценнейшее для очень многих свойство быть антиаллергенным и антибактериальным.

И о качествах сугубо бытового толка: «Диадору» не любит моль. Кроме того, белье легко стирается в прохладной воде, быстро высыхает и, что тоже приятно, его не надо гладить.

«Голову держи в холоде, а ноги – в тепле». Кто этого не знает! Но добавим: и в сухости, и в комфорте. Так вот, специалисты компании Diadora позаботились и о ногах райдеров – создали линейку мотобот. Начнем с того, что главное: чтобы ботинок «сидел». Не менее важно для владельца, чтобы он еще и смотрелся. Да вы сами оцените: мотоботы из новой коллекции этого производителя сделаны по оригинальному итальянскому дизайну, при их изготовлении опять-таки использованы новейшие технологии. Не лишне указать, что вся продукция сертифицирована знаком СЕ, что означает: соответствует европейским требованиям безопасности и комфорта.

Спортивные модели мотобот хороши тем, что, как говорят, почти ничего не весят. Потому что тщательно подбирались материалы (и выбрали лучшие). Конструкция ботинка – под стать материалам. Благодаря застежке с фиксатором верхнюю его часть можно быстро и плотно подогнать по ноге. Саму застежку защищает от повреждений литой пластмассовый обтекатель. Жесткая конструкция системы SAS (что расшифровывается и переводится как шарнирная защита лодыжки) с ограниченным ходом гарантирует оптимальную (и не передавливает, и не дает болтаться) подвижность лодыжки, защищая ее, таким образом, от травмоопасных изгибов и скручивания.


Breeze



MX5



Downtown


Уже через несколько минут после того, как наденете ботинок, подкладка из пенообразного материала примет форму вашей ноги – будто мастер делал его именно для вас. Есть ответ и на естественный для всех нас вопрос, а не жарко ли ноге в таком ботинке? Нет, потому что здесь продуманная и неоднократно протестированная система вентиляции: четко разделены каналы впуска воздуха, а также отвода испарений и избытков тепла. А модель Xtreme выполнена к тому же из перфорированной кожи. Понятно, что в силу ее естественных свойств в жаркую погоду возникает эффект дополнительной вентиляции. В стельку встроены воздушные каналы. Во время ходьбы они «работают» как воздушная помпа – качают воздух: подводят свежий к стопе и отводят от нее избыток тепла и влаги.

Подошва спортивных моделей мотобот из нейлона – этот материал обеспечивает ей гибкость. А жесткие свод и пятка помогут устойчиво зафиксировать ногу на подножке байка, если вы на нем. Крепкие слайдеры – из магниевого сплава, но не искрят при касании к асфальту.


TK3


Мастера Diadora изрядно «поколдовали» и над линией мотобот для внедорожной езды. В подошве есть ISS – встроенная стальная пластина, изогнутая по форме стопы. Пятка и свод ноги жестко фиксируются, чем обеспечивается травмобезопасность конечности. Верхняя часть ботинка – та, что прилегает к нагретым частям мотоцикла, – из жаропрочных материалов. И не страшно, если на ботинок капнет масло или бензин, – следов не останется! Застежки из высококачественной стали с фиксаторами выдержат любые удары – не треснут.

Носок внутри ботинка легко вытащить и так же легко постирать – это чтобы букашки-таракашки не гнездились внутри. У носка есть гелиевые вставки в подошве, пятке и области щиколотки. Кожаные вставки на флангах и своде стопы придают дополнительную прочность. Все, что можно назвать «проблемными местами» ботинка, прошито двойным швом капроновым тросом. Даже если захотите разорвать соединения деталей ботинка – не удастся.


Xtreme


Классические модели не настолько наворочены, как специализированные, однако и в них вы высоко оцените качество и новаторство в обустройстве вентиляции. У носка стельки и находящейся под ней компенсационной вставки развитая перфорация. А в носке подошвы размещен, можно назвать, приемный воздушный резервуар, отводящий избыток тепла и влаги к задней части, а вот здесь, в пяточной области, расположено выводящее отверстие. И будьте уверены, эта вентиляция работает не только во время покатушек, но и при ходьбе.

Ольга СЕМЕНОВА

Информация и экипировка для фотосъемки

предоставлены компанией Mr. Moto.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free