ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ


КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ


фото

автора и Scott Gries (телеканал Discovery Channel)




График работы - коту под хвост. Ну и ладно - мы привыкли выдавать пятилетку за три дняѕ Фейс-контроль в посольстве США пройден, и мужик за стеклом с приклеенной улыбкой чисто американского образца объявляет: "You are good to go!"**ѕ Вареный после десятичасового перелета вываливаюсь в аэропорту Кеннеди, еще полчаса иммиграционный офицер не без подозрений выясняет, почему прилетел всего на четыре дня (блин, прилетать надолго - плохо: пахнет иммиграционными намерениями, на недолго - тоже, оказывается, плохо!). Наконец, получаю "добро" и выхожу на американскую свободу с чистой, как слеза, русской совестью.

До отеля довез персональный (ого!) лимузин с водителем, мини-баром, кондиционером и спутниковым телевидением. Из-за того, что визит в OCC запланирован на последний день пребывания в Штатах, организаторы заполнили свободное время наехавшей мировой прессы (кроме меня прилетели журналисты еще из пяти стран) убойной культурной программой. Жрали в крутых ресторанах, нас возили по Гарлему, завезли в церковь со странным названием "Soul Saving Station"***, загнали на Empire State Building****, летали на вертолете над ночным Нью-Йорком и просто шатались по городу. Когда организаторы убедились, что почти задушили пресс-делегацию гостеприимством, наконец направили к Монтгомери, где расположена мастерская OCC.


Черные джипы с тонированными стеклами вкатили во двор Orange County Choppers. Небольшой торговый зал. Но его содержимого достаточно, чтобы вызвать спазмы в мошонке и захлебнуться слюной. Мама, роди меня обратно! Такой красоты я еще не видывал! Классические линии кастомов в чисто американском стиле и обилие хрома возбудят любого хромосексуала!.. Но насладиться не дали - начиналась пресс-конференция с самим "супербизоном", Тотулом-старшим и его сыновьями.

Разговор пошел без церемоний. Отец творческого семейства закинул ноги на стол - и понеслись вопросы (читайте текст перекрестного интервью). В общении не промелькнуло ни намека на высокомерие: мужики вели себя абсолютно естественно, на равных, так что ощущения, что беседуешь со звездами, не возникало - будто знал этих парней много лет (и правда, ведь почти каждый день вижу их по телевизору). В отличие от иных высокомерных знаменитостей, Тотул-старший и сыновья сами задавали много вопросов, интересовались мотодвижением в странах, откуда журналисты приехали, спрашивали, как зрители относятся к их шоу. Отец-мастодонт поинтересовался моей клубной жилеткой, выслушал рассказ о самом мотоклубеѕ Но пресс-секретари во всем мире в одинаковой степени сволочи и спокойно пообщаться не дали - потащили на экскурсию по мастерской.


Оборудование - с ума сойти! Отдельного описания достойны станки: многие - с ЧПУ. Во время пресс-визита один станок "возился" с передним колесом очередного кастома, второй "выпиливал" крышки двигателя из листа алюминия (толщиной сантиметра четыре, причем с легкостью лобзика, грызущего тонкую фанеру). Когда-то мастерская начиналась с "болгарки" и сварочного аппарата, сейчас же здесь можно изготовить практически все детали мотоцикла, кроме двигателя.

Еще одно чудо - электронный диджитайзер. Чтобы понять его назначение, давайте коротко разберемся в технологическом процессе изготовления детали на станке с ЧПУ. В наше время никого не удивишь тем, что чертежи выходят не с кульмана, а их чертят на компьютере с помощью специальной программы (чаще - Autocad). Дальше тот же компьютер "пишет" технологию - последовательность операций, она загружается в блок ЧПУ станка и тот уже выполняет деталь. Если же есть деталь-образец, а чертежа ее нет, работа проходит по двум вариантам. Первый очевиден: обмеряют деталь и выполняют ее чертеж. Второй - для нас, ленивых: нужно взять тот самый диджитайзер и обвести контуры детали-образца острым наконечником. Электронная "рука" прибора точно передаст все нюансы формы детали компьютеру, и тот автоматически построит чертеж.

Залог качества выпускаемой продукции - здоровье сотрудников, духовное и физическое. В OCC этот принцип возведен в культ. Тотул-отец, его сыновья и остальные работники буквально излучают жизненную силу. Не удивительно, один из цехов полностью занимает "качалка" - полноценный тренажерный зал. После рабочего дня творцы кастомов-шедевров проводят в "цехе здоровья" не один час. Да и имидж обязывает: где вы видели байкеров-хлюпиков?..

ИНТЕРВЬЮ ИНОСТРАННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

С ГЕРОЯМИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ "АМЕРИКАНСКИЙ ЧОППЕР" ("AMERICAN CHOPPER")

ТОТУЛОМ-СТАРШИМ И ЕГО СЫНОВЬЯМИ




- Как дела, мужики? Кто здесь откуда?.. Надо же, из Южной Африки и России?



- Нет, в России я не был, но наслышан, что шоу у вас популярно. Мы с сыновьями планируем тур, примерно такой же, какой совершают музыканты. Может, побываем и у вас.

- Расскажите, что нового планируете в своих шоу.



- Хотим их "оживить" - будем строить байк на сцене, а потом разыграем его среди зрителей. Но прежде - живое общение с публикой, чтобы она не чувствовала себя обделенной. Первое представление пройдет в Аризоне, потом в Вашингтоне. Они пройдут на природе - чтобы и поесть, и купить что надо к мотоциклу, - короче, постараемся устроить людям классные выходные.

- Остается ли время просто ездить на мотоциклах?



- Конечно, каждый день в седле!..

- Как стать настоящим байкером?



- Прежде всего, научиться водить байк, почувствовать себя его частью, а еще полюбить большую женщинуѕ Кстати, чей это журнал (показывает на "Мото")?

Мой, российский.



- Журнал - супер. Я вижу в нем ту самую женщину, которую любит наш брат.* Значит, в России настоящие байкеры есть! (Компания журналистов дружно заржала.)

Вы увлекаетесь только "Харлеями"?



- Нет, кроме H-D у меня есть Norton Commando, Moto Guzzi, Ducati. Но прежде всего интересуют классические мотоциклы в их первозданном виде. Этот интерес привел меня даже в лондонское Ace Cafe** - его завсегдатаи знают толк в "классиках".

-

Антон может помочь вам достать классический "Урал", - сострил журналист из ЮАР.



- У меня уже есть "Урал", но я на нем еще не ездил.

-

Какой, по-вашему мнению, лучший серийный мотоцикл?



- Назову несколько: H-D Electra Glide, Tour Glide, Triumph Bonneville.

- Жизнь знаменитости вдохновляет? Утомляет?..



- Сначала было странно, но потом привыкаешь... У меня был знакомый, который днем работал, а вечером музицировал. Однажды, когда он участвовал в огромном концерте, мы выкатили один из мотоциклов на сцену. Аудитория чуть не сошла с ума! Именно тогда мы поняли, что нужны нашим фанатам. Это ощущение очень помогает в трудные времена.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Урал Экипировка Ducati Moto Guzzi Triumph


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free