ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КАРМАННЫЙ ЛИМУЗИНЧИК


КАРМАННЫЙ ЛИМУЗИНЧИК


фото

автора



Yamaha NEOS

, скутер


Улицы Москвы днем уже давно одна сплошная пробка - что зимой, что летом… Впрочем, летом пробки плотнее. "Малоформатный" скутер легко обставляет четырехколесных "крокодилов". Пора покупать… Но какой выбрать? Да еще, подсказали знающие люди, моторы многих из них "задушены" производителем, и быстрее велосипедов ехать "не хотят". Огромные Burgman или Т-Мах слоноподобны и для меня явно велики по размеру и "тяжелы" по цене. Вот и приобрела 100-кубовую Yamaha Neos за $3000. Овальные глаза-фары, запоминающаяся форма заднего фонаря, "поворотники" с оранжевыми лампами, плюс характерный цвет "серебристый металлик" - это почти что двухколесный "Мерседес" Е-класса. Шильдики "100" на боках и спидометр, размеченный до 130 км/ч, - вот и все внешние отличия от 50-кубовой модели.

С тех пор прошло два года. 12-тысячный пробег выдают лишь показатель на одометре, новая покрышка заднего колеса да несколько царапин на лакированных боках - следы соприкасаний с автомобилями. Но ни разу Neos не подвел. Ровно и весело разгоняется с места до крейсерских 70 км/ч - ухожу со светофора наравне с общим потоком, откручивая ручку газа лишь наполовину. По достижении на спидометре отметки "80" темп разгона несколько падает, и, продвинувшись еще, стрелка замирает между 110 и 120 км/ч. Тяга ровная, без провалов и подхватов - под стать респектабельной внешности.

Благодаря принудительному охлаждению вентилятором двигатель абсолютно не склонен к перегреву даже в безветренную 30-градусную жару. По сравнению с собратьями с жидкостным охлаждением, мотор более шумный. Но другое его качество - со знаком "плюс": он экономичен. Бензина в 7-литровом баке хватает на 200 километров. Желать большего в городе было бы чрезмерным!

Сочетание небольшой ширины и короткой базы - это возможность просочиться в любую щель в монолите автомобильных тел, а дорожный просвет позволяет смело штурмовать высокий бордюр (так ведь пробки иногда вынуждают!) и чувствовать себя уверенно и на дачном бездорожье.

Тормозной 190-мм диск и 2-поршневая скоба Brembo переднего колеса не дают повода для волнений даже после нескольких торможений "с 80 до 0". Барабанный тормоз сзади, на мой взгляд, излишне мягкий, зато при работе с ним отчетливо чувствуется та грань, за которой колесо срывается в скольжение.

Бескамерные 12-дюймовые шины Continental Zippy с направленным рисунком протектора на обоих колесах на мокром асфальте держат лишь чуть хуже, чем на сухом. Старая покрышка заднего колеса после дождевых поездок, бывало, прокалывалась мелкими стекляшками - после четвертого за месяц прокола пришлось ее заменить. К слову, передняя и задняя шины невзаимозаменяемые - это непрактично. Зато на пользу управляемости.

Посадка за рулем достаточно свободная, классическая - с прямой спиной и почти прямыми руками. На руле спидометр и указатель уровня топлива с белыми, "по-мерседесовски", шкалами на бежевом фоне. Удобно то, что указывается уровень топлива и после недельной стоянки.

"Визитная карточка" "ямаховских" скутеров - многофункциональный замок зажигания. Им производится еще и блокировка руля и управление замком седла: чтобы отомкнуть замок багажника, достаточно повернуть ключ влево.

Зеркала заднего вида не вибрируют вовсе, правда, угол обзора в них маловат для города. Не видеть того, что происходит на дороге вокруг тебя, опасно. Возможность для перевозки пассажира предусмотрена - седло сзади широкое и удобное. Это вам не Aerox с его седлом-жердочкой, с которой, того и гляди, сковырнешься!

Под седлом "прячутся" горловины бензо- и маслобаков, в багажную емкость свободно помещается шлем-интеграл, еще и остается место для литровой канистры с маслом.

Ни багажник, ни место под него не предусмотрены. С одной стороны, это правильно - нечего портить солидность "мерседесовского" облика торчащими железяками. С другой, вечно приходится надевать багажную сетку или рюкзак на спину.

Развитые пластиковые облицовки исправно защищают седока и "сердце" скутера от водяных брызг и дорожной грязи. На крейсерской скорости вполне хватает штатной ветрозащиты, так что особой надобности в дополнительном стеклышке-ветровике не возникает.

Телескоп Paioli спереди и амортизационная стойка сзади достаточно энергоемкие - в сочетании с 12-дюймовыми колесами исправно "глотают" неровности дорожного покрытия. "Пробивать" вилку до упора не случалось.

Если оценивать скутер в целом, я убеждена, что он полностью соответствует цене и назначению. В городе позволяет не обращать внимания на мигрирующие "стада" автомобилей, на даче покладисто возит по проселкам, довольствуется отечественной "горючкой" и двухтактной "синтетикой" "эконом-класса". Одним словом, я им довольна.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free