ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КАРЛА, КАРЛА, ТЫ МОГУЧ


КАРЛА, КАРЛА, ТЫ МОГУЧ


фото

автора

FYM 125EY-6, мини-кроссач



Модельный год

2006

| Двигатель

4Т, 124 смз

| Мощность

8,5 л.с.

| Масса

65 кг

| Максимальная скорость более

80 км/ч

| Цена

45 600 руб.




Знакомимся: Fym ("Фим") 125EY-6. Трехзначная цифра в обозначении модели озадачивает: разве в малыше аж 125 "кубиков"? Не может быть! Мотор с виду - типичный четырехтактный пит-байковский движок, клон "хондовского" Super Cub, его кубатуру хотя и "наращивают" от исходного "полтинника" до 90 или 110 смз, но ведь больше никак не получится

Представьте себе, стараниями китайских механиков получилось - движок "раздут" до 124 кубов. Чтобы он не перегрелся от возросшей до 8,5 л.с. (при 8500 об/мин) мощности, в нем организовано воздушно-масляное охлаждение. Радиатор установлен над передним крылом, и это единственное, но веское доказательство необычности мотора. Разве что знаток еще углядит, что цилиндр - из алюминиевого сплава (в штатном исполнении он чугунный), а значит, "глубоко" тюнингован. Такой тюнинг, распространенный в Америке и Европе, недешев. Полный кит от Polini, Kitaco или Takegawa тянет под $2000. То есть больше, чем стоит весь Fym.


Обычно китайские детские мотоциклы огорчают небрежностью изготовления и сборки, причем в мелочах: то подножки какие-то "колхозные", то педаль тормоза, изготовленная из "сыромятной" трубы, разгибается, как только на нее надавишь, то ручка газа соскакиваетѕ У этого же все получше, мелочевка - как на взрослых кроссачах: продумано и на местах. Лапка рычага переключения складывается, подножки - зубастые, облегченные, концы тросиков на руле закрыты резиновыми пыльниками. Крепеж на траверсах вилки - с потайными головками, да и сами траверсы очень внушительны (не в смысле веса, а с точки зрения прочности). Металлические детали, если они алюминиевые, то отполированы до зеркального блеска, а если стальные - отхромированы. Снизу мотор защищен мощным поддоном, да и дорожный просвет весьма внушителен - аж 270 мм!

Что же это за "китайцы" такие? Название Fym 125EY-6 ничего не говорит нашему мотоциклисту, во всяком случае, пока. Полазив по Интернету, выяснил следующее. Китайская компания Huanan Co. из города Гуанджоу (торговые бренды Fym, Feiying и Feihu) - не самая крупная, в ней трудится немногим более 1000 человек, а возможности производства - 500 000 мотоциклов в год. Зато "курочка несет золотые яйца": продукция не только с международными сертификатами качества (этим сейчас никого не удивишь), но и поставляется таким именитым в мотоциклетном мире компаниям, как Sachs, Yamaha, Hyundai, Extreme (Xtreme). Последняя марка "раскручена" в Америке национальным чемпионом в классе "125" по версии АМА Гаем Купером (Guy Cooper). На модели пит-байка Xtreme CR2 (другое название - Fym Cooper Replica) он неоднократно побеждал в гонках.


Fym 125EY-6 чем-то даже интереснее чисто гоночной Xtreme CR2. И дело даже не в цене ("боевая" CR2 стоит в Штатах около $2200, наш же "китаец" поскромнее - $1600). У 125EY-6, как представляется, необычайно широкие шины. Чтобы их разместить, пришлось расширить маятник и траверсы, сделать промежуточную цепную передачу.

Еще одна особенность аппарата - "нормальное" сцепление, то есть не автоматическое центробежное (такое, кстати, и на Xtreme CR2), а управляемое рычагом на руле - как у всех "нормальных" мотоциклов. Поклонникам экстремальной езды, привыкшим самим "командовать парадом", такое решение по нраву.

Выделяют Fym из ряда дешевых пит-байков еще и фильтр нулевого сопротивления, и внушительный прямоточный глушитель.

Описание контрольных приборов сводится к двум словам и точке: их нет. На руле слева лишь кнопка глушения двигателя (она в резиновом влагозащитном чехле). Скорее всего, владельцам, чтобы не пропустить момент ТО мотоцикла, придется установить велокомпьютер. А если захочешь поездить по улицам, как на мопеде, то, по крайней мере, переключатель света (и, соответственно, фару и задний фонарь). Кстати, модель, укомплектованная светом, существует и, возможно, ее тоже скоро начнут продавать в России.


Fym только смотрится карликом, но на деле он не так уж мал: высота по седлу - 740 мм, так что на нем разместится и взрослый водитель. Во всяком случае, я со своим ростом 183 см не чувствовал себя особенно ущемленным - в обоих смыслах. А вместе с тем, мотоциклик со своими габаритами (длина - чуть более полутора метров) запросто влезает в салон минивэна. Другое его достоинство - если его доукомплектовать и все-таки ездить по дорогам, то ни один инспектор не заподозрит в нем мотоцикл. А динамика и "максималка" позволят быть в потоке в безопасности.

Запуск мотора - кикстартером, это еще одна черта "нормального" внедорожника. Усилие - достаточно умеренное, хотя степень сжатия в цилиндрах, а значит, и сопротивление ноге, немалая - 9. Дети, если захотят, заведут мотор легко. Рычаг кикстартера "прячется" и при езде ноге не мешает. Звук выхлопа громкий и резкий - такой и должен быть у "заряженного" спортивного аппарата.

В КП четыре передачи, включаются все по-мотоциклетному: первая - вниз, остальные три - вверх. Это к тому, что у большинства "китайцев" с подобными моторами все передачи при разгоне включаются в одну сторону. Ход рычага невелик, включение - "интеллигентное". Стоя на месте поймать "нейтраль" с непривычки не просто.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое Polini Sachs Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free