ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Каракатице улыбаются


Каракатице улыбаются


А взял я мини-квадрацикл Blata Quadard. Купил его почти новым – бывший владелец продал аппарат после «краш-теста», проведенного любимым сыном. Машинка не пострадала, чего не скажешь о чаде... Но другое я взял на заметку: техника-то, похоже, бойцовая... Невелика размером? Это только плюс.


BLATA Quadard
Квадрик поместился в багажник моего седана – для транспортировки не пришлось заказывать «Газель». И прямиком на асфальтовую площадку – кататься! Причем, не вдаваясь в детали и особенности управления, хотя они значительно отличаются от привычных скутерных. За что немедленно поплатился. В первые секунды после старта квадрик потащил мои 100 кило невразумительно, потом последовали резкий и неожиданный двухтактный подхват... и вдруг – переворот на спину и полминуты отдыха в лежачем положении... С некоторой опаской совершил повторную попытку старта, на этот раз удачно. Однако все не получалось повернуть: на малой скорости Blata ну никак не желала менять траекторию движения. Руль выворачиваешь до конца, добавляешь газу, однако квадрик ползет прямолинейно. Думаю, это из-за маленьких колес и короткой базы. Правда, после 20 км/ч появляется нормальная управляемость.

В первый раз, чтобы подустать, хватило получаса спокойного передвижения по площадке. Теперь освоился, не настолько утомляюсь. И все равно, если на скутере можно ездить целый день, отмотать по Москве километров 300 и остаться в нормальном физическом состоянии, то пара часов покатушек на этом квадрике выжимает все соки. Оно и понятно: посадка с растопыренными в стороны ногами, узкое и жесткое сиденье, передающиеся «на пятую точку» вибрации двигателя. Вовсе не хочу сказать, что не получаешь удовольствия. Скорость, на которую способен мини-квадрацикл, – 50 км/ч. День за днем за рулем – и вот уже научился проходить повороты в 90°, вывешивая внутреннюю пару колес. Получается очень даже прикольно! С определенной сноровкой можно продолжать движение по прямой, к тому же выписывая зигзагообразные дуги. И все это на двух колесах! Надо только не переборщить – не то переворот через голову гарантирован.

Изрядно поднаторев в управлении, решился на безумство – выехал на малютке в город. Какие ощущения! Вечером, в пробке, летишь, лавируя между автомобилями, втискиваясь в узкие щели между ними. Водители высовываются из окон с вытаращенными глазами, мотоциклисты показывают большой палец. О пешеходах и не говорю: где бы не ехал, обязательно заметят – и улыбаются.


BLATA Quadard
Упругих элементов в подвесках нет, поэтому все кочки принимает на себя «филейная часть» тела. Рама настолько жесткая, что выдерживает экстремальные нагрузки. Скажем, однажды на скорости 50 км/ч влетел на «лежачего полицейского». Защита заднего дискового тормоза выдержала, колеса не отлетели, рама не погнулась. А квадрик, подпрыгнув, оторвал передние колеса от земли и исполнил вилли длиною метров в тридцать. В жизни не забуду!



К недостаткам отнесу слабоватый задний тормоз (кстати, он единственный) – тормозить приходится, заранее рассчитав дистанцию замедления. Впрочем, для езды по городу машинка не предназначена, а в пределах картодрома или площадки тормозов достаточно. Еще нужно понять, как правильно садиться – не слишком далеко от руля, иначе пластиковый «хвост» легко трескается и под весом пилота отламывается.

Нисколько не жалею, что приобрел этот квадрик: он заставляет переживать ни с чем не сравнимый экстрим! Когда узнал, что в Москве существует объединение владельцев таких игрушек, стал завсегдатаем любительских гонок на картодроме. Но вот ездить на нем детям я не рекомендую – уж больно он не прост в управлении, с этой «блохой» приходится быть по-взрослому осторожным.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free