ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



КАНТРИ-КОНТАКТ


КАНТРИ-КОНТАКТ


Yamaha TW200, двойного назначения



фото

Натальи ЛЮБИМОВОЙ



Год выпуска

2003

| Двигатель 196

смз

| Мощность

15,5 л.с.

| Максимальная скорость

104 км/ч

| Масса

118 кг

| Ориентировочная цена

E4 700



Описание TW200 хочу начать вот с чего. Помню, удивился, когда впервые его увидел. Не у реки рядом с рыбаком, не в поле у комбайна и не на даче у друзей. А на учебной площадке, где разнополые "чайники" делали первые "восьмерки". Спрашиваю у инструктора, как долго выдерживает аппарат эти издевательства? "Больше полусотни таких, как эти, уже выдержал и еще способен на столько же. В следующем сезоне поменять придется разве что "расходники". Вот и соображай…" Да, это - характеристика.



Соображал недолго - договорился о проведении теста.


Городская суета всегда ограничивает свободу движения скоростного байка. Но этот-то не таков. На TW200 без напряжения двигаюсь в автомобильных потоках улиц, смело работаю ручкой газа, широким рулем. Осторожничаю лишь изредка - когда между параллельно идущими со мной автомобилями остается совсем мало места. Дабы отогнать от себя "соседей", приходится как следует газануть шумным 1-цилиндровым двигателем. Мотоцикл разгоняется и движется легко, управляется без напряжения для пилота даже на черепашьей скорости и только на поворотах чуточку неуклюже переваливается с боку на бок на своих толстых внедорожных шинах.

Двигателя мощностью 15 л. с. с небольшим для города хватает не вполне. Но, совершив набор определенных манипуляций с КП и ручкой газа, все же удается конкурировать в разгоне с автомобилями малого и среднего "форматов". Чтобы им не слишком проигрывать в ускорении, приходится активно стартовать со второй передачи и быстро переключаться до пятой. Только так я могу противостоять конкурентам.

Когда рваное движение по городу надоело окончательно, я перестал насиловать двигатель оборотами, перешел на маломощные средние и уже никуда не торопясь, спокойно выехал из города. Не терпится проверить, насколько далеко смогу удаляться "от родной деревеньки". Сто километров в час, конечно, хиленький показатель для шоссе, но отличный для сельской местности - здесь свои мерки и представления о расстояниях. У версты на шоссе и лужистой грунтовки разная длина.

Но за рулем TW водитель чувствует себя практически везде одинаково уверенно. Сам в том убедился, когда отправился в небольшое путешествие до знакомого мне села. Спокойно промчался по колхозному полю, по раскисшей старой лесной дороге, легко взобрался на огромный холм. До места добрался быстрее обычного и не почувствовал усталости, и путешествие, как ни странно, даже доставило удовольствие. Чему немало удивлялся: ведь пришлось одолевать далеко не самые простые внедорожные участки. А сил еще полно! Водителя остановит разве что ограниченный запас топлива в бензобаке - он вмещает всего-то семь литров бензина. Это единственный ощутимый недостаток TW200. Все другое в конструкции взвешенно, взаимоувязанно: скромные габариты, под стать им не переутяжеленная масса, база и огромные внедорожные шины. Отсюда потрясающая проходимость и "безразличие" ко всему, что под колесами.


Не стану зазывать к покупке TW200 горожан, не стану утверждать, что он годится для путешествия по болотам. У этого "японца" "пятно контакта" в других сферах. В идеале, байк рассчитан на движение по лесным, проселочным дорогам и в любую погоду. Вроде бы напрашивается вывод: это "сельский" мотоцикл. Но не все люди "от сохи" могут позволить себе купить такую игрушку. Что сужает потребительскую ценность этого аппарата двойного назначения. Но того, кто приобретет TW200, я назову человеком мудрым и со вкусом.

Благодарим компанию "Панавто Ко" за предоставленный мотоцикл, фирму "Автоконцепт" - за экипировку, тюнинг-ателье "Гипер-Байк" в Москве - за возможность проведения испытаний на мощносном стенде "Dino Jet".

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free