ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЮБИЛЕЙНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА


ЮБИЛЕЙНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА


фото

Piaggio

КОНЦЕРН Piaggio ОБНОВЛЯЕТ МОДЕЛЬНУЮ ГАММУ




Каждый юбилей - это прежде всего способ напомнить о своем существовании. Кое-кому, конечно, и по пословице "пусть ругают, лишь бы не забыли" сойдет, но солидной компании к лицу более приятные поводы для шумихи. Тем более если компания настолько солидна, что - ни более ни менее как крупнейший в Европе производитель мототехники. Да-да, об итальянском концерне Piaggio речь - он как раз отмечает 60-летие начала производства своего бессмертного скутераѕ нет уж, позвольте применить классический термин: мотороллера Vespa.


Кое-кто на месте хозяев Piaggio ограничился бы хвалебными статьями в прессе да выпуском какой-нибудь спецномерной серии, с приклепанными к рулевой колонке табличками из чистого серебра. Но это пристало полупрогорающей компании средней руки, а крупнейший в Европе и т.п. выступил с размахом. Грандиозный парад, открытие новой музейной экспозиции, а главное - тотальное обновление всей модельной гаммы. Выражаясь современным языком, полная перезагрузка.

Подарки к юбилею от своего начальства Vespa получала по нарастающей. Сначала, видать, жаба душила, а потом уж разгулялась душа. Все началось еще в прошлом году на Миланском мотосалоне, где главным украшением стенда Piaggio стали два прототипа в ретро-стиле: выполненная в духе самой первой Vespa модель GT-60 и обыгрывающая тему 60-х годов LX-60. Уже весной стало известно, что GT-60 придет-таки к покупателям, но только к избранным: компания выпустит "ровно" 999 аппаратов (поначалу, видать, хотели 666 - юбилей-то 60-летний - но вовремя спохватились). С самыми первыми Vespa их роднит окраска "серый 725" (поначалу в него красили все Vespa, что объясняется просто: в годы войны Piaggio выпускала бомбардировщики, и запасы "авиационной" краски, к счастью, уцелели), перенесенная на переднее крыло фара, "голый" руль и раздельные седла (если уж быть совсем точным, на самых первых Vespa седло было только одноѕ но такого ригоризма заводные итальянские парни и девушки не поймут). Ну, и плюс всякие юбилейные цацки типа пресловутой номерной таблички и т.д. и т.п.





Восторг по поводу выпуска партии GT 60° (спецсерия получила именно такое обозначение) оказался столь велик, что боссы решили: гулять так гулять. И объявили уже о крупносерийном выпуске ретро-версий. Vespa GTV будет практически аналогична "лимитированной" GT 60° - разве что безо всяких "номерных цацек", и выбор силовых установок шире: не только 250-кубовый 22-сильный Quasar, но и 125-кубовый 15-сильный Leader. Vespa LXV создана на основе серии LX, отличаясь старомодным корпусом фары с приборным щитком в ретро-стиле, "голыми" трубами руля и раздельными седлами. Силовые установки - 50-кубовый 2-тактник или 125-кубовый 4-тактный двигатель.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Piaggio Vespa


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free